осуществляться вручную либо с использованием аппаратных и программных средств генерации кода Морзе. В спортивной дисциплине "радиосвязь на КВ - телефон" радиосвязи проводятся только телефонией. В спортивной дисциплине "радиосвязь на КВ - телеграф" радиосвязи проводятся только телеграфией. В спортивной дисциплине "радиосвязь на КВ - смесь" радиосвязи проводятся телефонией и телеграфией. 4.1.7. Отчеты радиостанций, поступившие в ГСК данных соревнований, являются декларацией соблюдения требований настоящих Правил, Положения о соревнованиях, Регламента соревнований, а также согласием с решениями ГСК и согласием на публикацию отчета и видео- или аудиозаписи работы в открытых для неограниченного круга лиц источниках. Если Регламентом соревнований не предусмотрено иное, то отчет радиостанции является заявкой на участие в соревновании и основанием для допуска к соревнованиям. Требования к содержанию отчетов и способам их подачи в ГСК устанавливаются п. 4.5 настоящих Правил. 4.1.8. Регламентом соревнований может быть предусмотрена подача предварительной заявки на участие. Подача предварительной заявки означает согласие на проведение проверки радиостанции в зачетное
(т. 1, л.д. 11); актом о результатах проведения оперативно-розыскного мероприятия «Наблюдение» (т. 1, л.д. 15-16); актом проверочной закупки (т. 1, л.д. 17); ксерокопиями денежных купюр (т. 1, л.д. 18); письменными объяснениями продавца магазина А. (т. 1, л.д. 20-21, 93-94); письменными объяснениями К. являвшегося директором ООО «Марат» на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении (т. 1, л.д. 22-24); должностным регламентом старшего оперуполномоченного ОЭБ и ПК УМВД России по г. Самаре П. (т. 1, л.д. 31-38); протоколом осмотра ОУО-К диска и прослушивания аудиозаписи телефонного разговора К. и П. (т. 1, л.д. 40-45); постановлением о передаче сообщения о преступлении по подследственности (т. 1, л.д. 46-48); копией приказа о вступлении К. в должность директора общества (т. 1, л.д. 65); копиями договоров аренды земельного участка, занимаемого временным магазином для торговли продуктами (т. 1, л.д. 87, 88); актом проверки (т. 1, л.д. 117); показаниями старшего оперуполномоченного ОЭБ и ПК УМВД
участию в деле в качестве заинтересованного лица Правительство РСО-Алания. Пояснил, что Конкурс продолжается, на данном этапе подано 3 заявки, обеспеченные в настоящее время денежными затратами от каждого участника конкурса. В ходе судебного заседания представитель УФАС России по РСО-Алания заявленные требования не признал по мотивам ранее представленного отзыва от 27.10.2017. Просит отказать в удовлетворении требований. Представитель пояснил, что не может предоставить аудиозапись рассмотрения Комиссией жалобы по делу № АМЗ 31- 08/17, так как согласно Административному регламенту, аудиозапись заседания комиссии не ведется. Возражений против привлечения заинтересованных лиц нет. Представитель АО «Открытые технологии 98» поддержал доводы, изложенные в ранее представленном отзыве. Просит отказать в удовлетворении заявленных требований, считает решения и действия антимонопольного органа обоснованными. Возражений против привлечения заинтересованных лиц нет. Представленные суду документы оглашены и приобщены к материалам дела, в порядке статьи 75 АПК РФ. Суд считает возможным удовлетворить ходатайство заявителя о привлечении к участию в деле в качестве заинтересованного лица Правительство РСО-Алания
таблички с регистрационным номером осуществляется только после приглашения аукциониста делать предложения. Как следует из материалов дела, в извещении о проведении аукциона №260521/2730385/01 и в пункте 7.2 тома 2 Документации об аукционе указано, что аукцион будет проводиться по адресу: <...>, литера В, дата проведения аукциона - 27.07.2021, время начала проведения аукциона - 17:00, время завершения аукциона - 17:40, что соответствует пунктам 7 и 15 Правил, а также пункту 106 Административного регламента. Вместе с тем, как установлено Управлением и следует из аудиозаписи аукциона, предложение победителя аукциона (ООО «Интеграл») было сделано до того, как аукционист озвучил приглашение сделать предложение (представитель Общества выкрикнул предложение о цене с места до приглашения аукциониста делать предложения), после чего торги были завершены ввиду наступления времени окончания аукциона в соответствии с Документацией об аукционе. При этом из аудиозаписи аукциона усматривается, что комиссия определила победителем аукциона ООО «Интеграл» после вопроса аукциониста «кто первым поднял табличку». Таким образом, Управлением обоснованно
числе 22.08.2017, кворум подлежит исчислению с учетом исключенных членов Ассоциации, то есть исходя из 336 членов Ассоциации. Исследовав содержание протокола собрания от 22.08.2017, судом апелляционной инстанции установлено, что для участия в собрании зарегистрирован 171 член Ассоциации, что даже при количестве членов Ассоциации 336, свидетельствует о наличии кворума. Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исходя из положений пункта 11 Регламента подготовки и проведения общего собрания членов Ассоциации, утвержденного на собрании 10.04.2009 о документах, подлежащих предъявлению при регистрации участников собрания, установив, что согласно видео- и аудиозаписи , приобщенным к материалам дела, следует, что начало проведения собрания осуществлено при фактическом присутствии 99 членов Ассоциации, остальные 50 членов по доверенностям на ФИО5 и 12 членов по доверенностям на ФИО4 отсутствуют, как и отсутствуют доверенности, выданные членами Ассоциации на имя ФИО5 и ФИО4, учитывая, что в деле отсутствуют доверенности, которыми члены Ассоциации (50 и 12 членов) наделили правом ФИО5 и ФИО4
оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Административный регламент № 727/14). В соответствии с п.3.22 Регламента рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии контрольного органа. Согласно п.3.27 Регламента рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии заявителя, заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, чьи действия (бездействие) обжалуются, заинтересованных лиц и иных лиц, выразивших желание присутствовать на заседании Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы вне зависимости от явки сторон. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Кроме того, пунктом 3.27 Административного регламента установлено, в том числе, что на заседании комиссии ведется аудиозапись , которая должна храниться не менее трех лет. Однако при этом и установлено, что любое лицо, присутствующее на заседании
подписывается председателем комиссии. Комиссия вправе проводить стенографическую запись или аудиозапись своего заседания, при этом должна быть сделана отметка в протоколе об использовании технических средств записи заседания комиссии. Таким образом, законодатель не связывает отсутствие протокола с последующим признанием решения принятого по результатам рассмотрения антимонопольного органа. Суд по интеллектуальным правам полагает необходимым обратить внимание на следующие обстоятельства. Согласно пункту 3.88 Административного регламента рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется на заседании комиссии. В ходе рассмотрения дела ведется протокол, который подписывается по окончании рассматриваемого дела председателем комиссии. Комиссия вправе проводить стенографическую запись или аудиозапись своего заседания, при этом должна быть сделана отметка в протоколе об использовании технических средств записи заседания комиссии (пункт 3.96 Административного регламента). Отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции указал, что ведение протокола обязательно для фиксации всех процессуальных действий в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, является своего рода гарантией соблюдения прав граждан и
Регламента предусмотрено, что в заседаниях Совета депутатов могут принимать участие с правом совещательного голоса представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, избиратели. Постановлением Совета депутатов от 25.12.2017 № 60 «О внесении дополнений в Регламент Совета депутатов муниципального образования Морозовское городское поселение» (далее - постановление СД от 25.12.2017 № 60) в пункт 38 Регламента внесены дополнения: Согласно абзацу 1 подпункта 1.1. пункта 1 постановления СД от 25.12.2017 № 60 на заседаниях Совета депутатов вправе присутствовать представители аккредитованных при органах местного самоуправления муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» средств массовой информации. Абзацем 2 подпункта 1.1. пункта 1 постановления СД от 25.12.2017 № 60 предусмотрено, что аудиозапись , видеосьемку, прямую трансляцию в сетях Интернет на заседаниях совета депутатов и заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов могут осуществлять только аккредитованные журналисты средств массовой информации. Согласно абзацу 3 подпункта 1.1. пункта 1 постановления СД от 25.12.2017 №
района Омской области об оспаривании пунктов 1, 3 статьи 28.1 Регламента Совета Омского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета муниципального района Омской области от 27 января 2011 года № 3 «О регламенте Совета Омского муниципального района Омской области», установил: Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 15 октября 2020 года № 50 в Регламент Совета Омского муниципального района Омской области, утвержденный решением Совета Омского муниципального района Омской области от 27 января 2011 года № 3, внесены изменения. Глава шестая Регламента, регламентирующая порядок проведения заседаний Совета, дополнена статьей 28.1 – «Видеосъемка, фотосъемка, аудиозапись и трансляция в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» заседаний Совета», пункты 1 и 3 которой имеют следующее содержание: Пункт 1: «На заседании Совета гражданам (физическим лицам), представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, депутатам Совета, депутатам иных представительных органов, иным присутствующим и приглашенным лицам запрещается производить аудиозапись, видеосъемку, фотосъемку, прямую