ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент еддс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Организационно-методические указания по подготовке территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, подразделений Государственной инспекции по маломерным судам, образовательных организаций, научно-исследовательских и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 год" (утв. МЧС России от 23.11.2016 N 2-4-71-68-14)
терминальных комплексов в соответствии с Временным регламентом; созданию системы комплексной безопасности для защиты территорий, населения и критически важных объектов Арктической зоны Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет существующих лимитов бюджетных средств, выделенных Правительством Российской Федерации МЧС России, согласно Плану мероприятий по реализации Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года; организации своевременного проведения инвентаризации материально-технических средств, находящихся в эксплуатации и хранящихся на складах. Списание пришедших в негодное состояние или утраченных материальных средств производить в строгом соответствии с требованиями приказа МЧС России от 25.01.2005 N 35; корректировке и переработке (при необходимости) в установленном порядке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъектов Российской Федерации муниципальных образований с учетом опыта ликвидации крупномасштабных ЧС, произошедших в 2016 г.; строительству, реконструкции и дооснащению ЦУКС территориальных органов МЧС России, а также ЕДДС муниципальных образований, в сочетании с оснащением
"Методические рекомендации. АПК "Безопасный город" построение (развитие), внедрение и эксплуатация" (утв. МЧС России) (с изм. от 29.07.2015)
рамках АПК "Безопасный город" органов государственной власти на территории субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ, статья 10, пункт 4), приложением к которому должен являться соответствующий регламент. Нормативную основу для разработки регламента взаимодействия составляют, в основном, ведомственные нормативные документы, определяющие порядок приема, обработки и передачи информации. Информационный обмен в рамках АПК "Безопасный город" между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и частных организаций будет осуществляться через подчиненные им дежурные и диспетчерские службы с использованием соответствующих комплексов средств автоматизации (КСА). Центром сбора, обработки и представления информации в АПК "Безопасный город" будет являться КСА ЕДДС муниципального образования. Регламенты взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" должны содержать следующую структуру: 1. Основные термины, сокращения и определения; 2. Общие положения; 3. Порядок работы ЕДДС и ее информационного взаимодействия с органами управления и организациями; 4. Состав получаемой в
"Методические рекомендации по проведению обучения персонала системы-112 с применением дистанционных образовательных технологий на базе образовательных организаций высшего образования МЧС России, учебных центров ФПС и учебно-методических центров субъектов Российской Федерации" (утв. МЧС России 16.11.2015 N 2-4-87-40-33)
аварийных служб, единых дежурно-диспетчерских служб и служб реагирования в чрезвычайных ситуациях; - знать перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и/или специальных рекомендаций (при наличии); - знать типовые соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ; - обладать знаниями в области природно-климатических характеристик субъектов Российской Федерации; - знать алгоритмы приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях), знать правила опроса заявителя; - знать алгоритмы действий по привлечению к реагированию на происшествие экстренных оперативных и аварийных служб и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЭОС, АВС и ЕДДС ); - знать алгоритмы действий по присвоению происшествию признака чрезвычайной ситуации и автоматизированной передачи данных о нем в Центр управления кризисными ситуациями субъекта Российской Федерации (далее - ЦУКС), ЕДДС, ЭОС и АВС; - знать принципы работы с оборудованием, средствами телекоммуникации, специальным программным обеспечением приема
"Методические рекомендации по построению и развитию АПК "Безопасный город" в субъектах Российской Федерации" (утв. МЧС России 08.12.2016)
необходимо обеспечить возможность видеоконференцсвязи (аудиоконференцсвязи) между ЕДДС и ситуационными центрами руководителей субъектов Российской Федерации, органами повседневного управления РСЧС (в т.ч. ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту). Для подключения ЕДДС в целях обеспечения видеоконференцсвязи с ЦУКС ГУ МЧС России следует руководствоваться утвержденными начальником Национального ЦУКС МЧС России 20 апреля 2012 года Методическими рекомендациями по обеспечению межведомственного взаимодействия органов повседневного управления в системе РСЧС и Типовым регламентом подключения сторонних организаций к ведомственной цифровой сети связи с интеграцией услуг МЧС России. Системы информирования и оповещения, управление которыми осуществляет ЕДДС , должны быть информационно сопряжены с системами оповещения субъекта Российской Федерации. 4.2. Требования к дальнейшему совершенствованию служб, взаимодействующих с ЕДДС Дальнейшее совершенствование программно-аппаратных средств служб, взаимодействующих с ЕДДС, должно осуществляться в соответствии со следующими задачами АПК "Безопасный город", обозначенными Концепцией: формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия; разработка
Определение № 309-ЭС19-17508 от 11.10.2019 Верховного Суда РФ
инженерными системами (СМИС) зданий и сооружений Серовской ГРЭС не сопряжена с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС) города Серова (акт проверки от 08.10.2018). Министерством выдано предписание от 08.10.2018 № 40-1 об устранении нарушений пунктов 4, 9 статьи 15, пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», ГОСТ Р 22.1.12-2005 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие условия» (далее – ГОСТ Р 22.1.12-2005), об обеспечении в срок до 10.09.2019 сопряжения структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами (СМИС) зданий и сооружений Серовской ГРЭС с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС ) города Серова. Полагая указанное предписание незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. При рассмотрения заявления суды руководствовались статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Постановление № А06-9924/2017 от 04.06.2018 АС Астраханской области
паром «Паром-221» без санитарного судового свидетельства на право плавания. Установленные обстоятельства, по мнению административного органа, свидетельствуют о нарушении заявителем требований пункта 216 технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года № 623 (далее – технический регламент). Административный орган квалифицировал допущенные нарушения по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 15 ноября 2017 года в отношении заявителя составлен протокол № 073000039 об административном правонарушении (т.1 л.д.110-114). О времени и месте составления протокола заявитель извещен надлежащим образом (т.1 л.д.106-109, 116). 24 ноября 2017 года административным органом вынесено постановление № 073000039 о привлечении МКУ «ЕДДС » к ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 300000 руб. (т.1 л.д.36-39). О времени и месте вынесения постановления заявитель извещен надлежащим образом (т.1 л.д.117) МКУ «ЕДДС» оспорило указанное постановление в
Постановление № А06-9924/17 от 18.09.2018 АС Астраханской области
находящийся в эксплуатации МКУ «ЕДДС» в навигацию 2017 года не выдавалось (письмо от 02.11.2017 № 05/16569). Материалами дела подтверждено, что несамоходный паром «Паром-221» эксплуатировался в период с марта 2017 года по октябрь 2017 года, санитарное судовое свидетельство на право плавания на несамоходный паром «Паром-221» не выдавалось. Судами двух инстанций установлено и материалами дела подтверждается, что при эксплуатации парома «Паром-221» выявлены нарушения вышеназванных требований Технического регламента, что образует в действиях заявителя событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. МКУ «ЕДДС » не принято всех зависящих от него мер по соблюдению требований технического регламента. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него
Решение № А58-181/20 от 10.03.2020 АС Республики Саха (Якутия)
установлено, что гарантирующий поставщик обязан поддерживать качество электроэнергии, поставляемой по договору, в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями до границы балансовой принадлежности (ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения». В п.12.1 договора указано, что ограничение режима потребления электрической энергии осуществляется в соответствии с Правилами полного и/или частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства от 04.05.2012 № 442. При этом гарантирующий поставщик направляет потребителю письменное уведомление о введении ограничения режима потребления, в том числе телефонограммой, факсом, почтовым сообщением с уведомлением о вручении, нарочным, посредством направления сообщения на электронный адрес почты потребителя: uordok@jkhsakha.ru и смс-сообщением на номер мобильного телефона. Согласно реестру отключений электроэнергии в превышении 72 часов в Усть- Алданском филиале ГУП «ЖКХ РС (Я)» за 2018 год, согласованного ЕДДС Усть- Алданского района, суммарное отключение электроэнергии за 2018 год в котельных составило 704,54 часа, превышение отключения
Решение № 7-218/2017 от 25.05.2017 Пензенского областного суда (Пензенская область)
зоне ответственности Муниципальной пожарной части города Пензы, затем передается в ЕДДС г. Пензы МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы», которое не является подразделением пожарной охраны. После этого по телефону сигнал перенаправляется в Службу оперативного обеспечения (диспетчерской связи) ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Пензенской области», которое является подразделением федеральной противопожарной службы МЧС России. В нарушение требований части 7 статьи 83 Федерального закона №123-Ф3 от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в существующем механизме передачи сигнала присутствует «посредник» в лице ЕДДС г. Пензы МКУ Управление по делам ГОЧС г. Пензы» и Муниципальной пожарной части г. Пензы. Установленные должностным лицом обстоятельства послужили основанием для привлечения директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №45 г. Пензы ФИО2 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Отменяя постановление государственного инспектора ОНД и ПР г. Пензы УНД и ПР ГУ МЧС
Решение № 7-125/2017 от 25.04.2017 Пензенского областного суда (Пензенская область)
сигнал о срабатывании пожарной сигнализации, а именно: в 11 ч. 57 м. (мск) в здании МБОУ СОШ № 65/23 г. Пензы. Негативным последствием данного факта является задержка в передаче сигнала из образовательного учреждения в подразделения федеральной противопожарной службы МЧС России, и, как следствие, возможное получение травм и гибель детей и сотрудников образовательного учреждения. В нарушение требований части 7 статьи 83 Федерального закона №123-Ф3 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в существующем механизме передачи сигнала присутствует «посредник» в лице ЕДДС г. Пензы МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы» и Муниципальной пожарной части г. Пензы (основание: часть 7 статьи 83 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статья 22, 22.2 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», п. 14.4 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; п. 2.1.9
Решение № 12-65/2017 от 21.03.2017 Первомайского районного суда г. Пензы (Пензенская область)
города Пензы), затем передается в ЕДДС г. Пензы МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы» (которое вообще не является подразделением пожарной охраны). После этого по телефону сигнал перенаправляется в Службу оперативного обеспечения (диспетчерской связи) ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Пензенской области» (которое является подразделением федеральной противопожарной службы МЧС России). Более того, в нарушение требований части 7 статьи 83 Федерального закона №2123-ФЗ от 22.07.2008 года ФЗ-№2123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в существующем механизме передачи сигнала присутствует «посредник» в лице ЕДДС г. Пензы МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы» и Муниципальной пожарной части г. Пензы». В соответствии с требованиями ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1,Ф1.2,