терминальных комплексов в соответствии с Временным регламентом; созданию системы комплексной безопасности для защиты территорий, населения и критически важных объектов Арктической зоны Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет существующих лимитов бюджетных средств, выделенных Правительством Российской Федерации МЧС России, согласно Плану мероприятий по реализации Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года; организации своевременного проведения инвентаризации материально-технических средств, находящихся в эксплуатации и хранящихся на складах. Списание пришедших в негодное состояние или утраченных материальных средств производить в строгом соответствии с требованиями приказа МЧС России от 25.01.2005 N 35; корректировке и переработке (при необходимости) в установленном порядке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъектов Российской Федерации муниципальных образований с учетом опыта ликвидации крупномасштабных ЧС, произошедших в 2016 г.; строительству, реконструкции и дооснащению ЦУКС территориальных органов МЧС России, а также ЕДДС муниципальных образований, в сочетании с оснащением
рамках АПК "Безопасный город" органов государственной власти на территории субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ, статья 10, пункт 4), приложением к которому должен являться соответствующий регламент. Нормативную основу для разработки регламента взаимодействия составляют, в основном, ведомственные нормативные документы, определяющие порядок приема, обработки и передачи информации. Информационный обмен в рамках АПК "Безопасный город" между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и частных организаций будет осуществляться через подчиненные им дежурные и диспетчерские службы с использованием соответствующих комплексов средств автоматизации (КСА). Центром сбора, обработки и представления информации в АПК "Безопасный город" будет являться КСА ЕДДС муниципального образования. Регламенты взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" должны содержать следующую структуру: 1. Основные термины, сокращения и определения; 2. Общие положения; 3. Порядок работы ЕДДС и ее информационного взаимодействия с органами управления и организациями; 4. Состав получаемой в
аварийных служб, единых дежурно-диспетчерских служб и служб реагирования в чрезвычайных ситуациях; - знать перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и/или специальных рекомендаций (при наличии); - знать типовые соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ; - обладать знаниями в области природно-климатических характеристик субъектов Российской Федерации; - знать алгоритмы приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях), знать правила опроса заявителя; - знать алгоритмы действий по привлечению к реагированию на происшествие экстренных оперативных и аварийных служб и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЭОС, АВС и ЕДДС ); - знать алгоритмы действий по присвоению происшествию признака чрезвычайной ситуации и автоматизированной передачи данных о нем в Центр управления кризисными ситуациями субъекта Российской Федерации (далее - ЦУКС), ЕДДС, ЭОС и АВС; - знать принципы работы с оборудованием, средствами телекоммуникации, специальным программным обеспечением приема
необходимо обеспечить возможность видеоконференцсвязи (аудиоконференцсвязи) между ЕДДС и ситуационными центрами руководителей субъектов Российской Федерации, органами повседневного управления РСЧС (в т.ч. ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту). Для подключения ЕДДС в целях обеспечения видеоконференцсвязи с ЦУКС ГУ МЧС России следует руководствоваться утвержденными начальником Национального ЦУКС МЧС России 20 апреля 2012 года Методическими рекомендациями по обеспечению межведомственного взаимодействия органов повседневного управления в системе РСЧС и Типовым регламентом подключения сторонних организаций к ведомственной цифровой сети связи с интеграцией услуг МЧС России. Системы информирования и оповещения, управление которыми осуществляет ЕДДС , должны быть информационно сопряжены с системами оповещения субъекта Российской Федерации. 4.2. Требования к дальнейшему совершенствованию служб, взаимодействующих с ЕДДС Дальнейшее совершенствование программно-аппаратных средств служб, взаимодействующих с ЕДДС, должно осуществляться в соответствии со следующими задачами АПК "Безопасный город", обозначенными Концепцией: формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия; разработка
инженерными системами (СМИС) зданий и сооружений Серовской ГРЭС не сопряжена с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС) города Серова (акт проверки от 08.10.2018). Министерством выдано предписание от 08.10.2018 № 40-1 об устранении нарушений пунктов 4, 9 статьи 15, пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», ГОСТ Р 22.1.12-2005 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие условия» (далее – ГОСТ Р 22.1.12-2005), об обеспечении в срок до 10.09.2019 сопряжения структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами (СМИС) зданий и сооружений Серовской ГРЭС с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС ) города Серова. Полагая указанное предписание незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. При рассмотрения заявления суды руководствовались статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
паром «Паром-221» без санитарного судового свидетельства на право плавания. Установленные обстоятельства, по мнению административного органа, свидетельствуют о нарушении заявителем требований пункта 216 технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года № 623 (далее – технический регламент). Административный орган квалифицировал допущенные нарушения по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 15 ноября 2017 года в отношении заявителя составлен протокол № 073000039 об административном правонарушении (т.1 л.д.110-114). О времени и месте составления протокола заявитель извещен надлежащим образом (т.1 л.д.106-109, 116). 24 ноября 2017 года административным органом вынесено постановление № 073000039 о привлечении МКУ «ЕДДС » к ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 300000 руб. (т.1 л.д.36-39). О времени и месте вынесения постановления заявитель извещен надлежащим образом (т.1 л.д.117) МКУ «ЕДДС» оспорило указанное постановление в
находящийся в эксплуатации МКУ «ЕДДС» в навигацию 2017 года не выдавалось (письмо от 02.11.2017 № 05/16569). Материалами дела подтверждено, что несамоходный паром «Паром-221» эксплуатировался в период с марта 2017 года по октябрь 2017 года, санитарное судовое свидетельство на право плавания на несамоходный паром «Паром-221» не выдавалось. Судами двух инстанций установлено и материалами дела подтверждается, что при эксплуатации парома «Паром-221» выявлены нарушения вышеназванных требований Технического регламента, что образует в действиях заявителя событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. МКУ «ЕДДС » не принято всех зависящих от него мер по соблюдению требований технического регламента. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него
установлено, что гарантирующий поставщик обязан поддерживать качество электроэнергии, поставляемой по договору, в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями до границы балансовой принадлежности (ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения». В п.12.1 договора указано, что ограничение режима потребления электрической энергии осуществляется в соответствии с Правилами полного и/или частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства от 04.05.2012 № 442. При этом гарантирующий поставщик направляет потребителю письменное уведомление о введении ограничения режима потребления, в том числе телефонограммой, факсом, почтовым сообщением с уведомлением о вручении, нарочным, посредством направления сообщения на электронный адрес почты потребителя: uordok@jkhsakha.ru и смс-сообщением на номер мобильного телефона. Согласно реестру отключений электроэнергии в превышении 72 часов в Усть- Алданском филиале ГУП «ЖКХ РС (Я)» за 2018 год, согласованного ЕДДС Усть- Алданского района, суммарное отключение электроэнергии за 2018 год в котельных составило 704,54 часа, превышение отключения
зоне ответственности Муниципальной пожарной части города Пензы, затем передается в ЕДДС г. Пензы МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы», которое не является подразделением пожарной охраны. После этого по телефону сигнал перенаправляется в Службу оперативного обеспечения (диспетчерской связи) ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Пензенской области», которое является подразделением федеральной противопожарной службы МЧС России. В нарушение требований части 7 статьи 83 Федерального закона №123-Ф3 от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в существующем механизме передачи сигнала присутствует «посредник» в лице ЕДДС г. Пензы МКУ Управление по делам ГОЧС г. Пензы» и Муниципальной пожарной части г. Пензы. Установленные должностным лицом обстоятельства послужили основанием для привлечения директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №45 г. Пензы ФИО2 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Отменяя постановление государственного инспектора ОНД и ПР г. Пензы УНД и ПР ГУ МЧС
сигнал о срабатывании пожарной сигнализации, а именно: в 11 ч. 57 м. (мск) в здании МБОУ СОШ № 65/23 г. Пензы. Негативным последствием данного факта является задержка в передаче сигнала из образовательного учреждения в подразделения федеральной противопожарной службы МЧС России, и, как следствие, возможное получение травм и гибель детей и сотрудников образовательного учреждения. В нарушение требований части 7 статьи 83 Федерального закона №123-Ф3 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в существующем механизме передачи сигнала присутствует «посредник» в лице ЕДДС г. Пензы МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы» и Муниципальной пожарной части г. Пензы (основание: часть 7 статьи 83 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статья 22, 22.2 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», п. 14.4 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; п. 2.1.9
города Пензы), затем передается в ЕДДС г. Пензы МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы» (которое вообще не является подразделением пожарной охраны). После этого по телефону сигнал перенаправляется в Службу оперативного обеспечения (диспетчерской связи) ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Пензенской области» (которое является подразделением федеральной противопожарной службы МЧС России). Более того, в нарушение требований части 7 статьи 83 Федерального закона №2123-ФЗ от 22.07.2008 года ФЗ-№2123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в существующем механизме передачи сигнала присутствует «посредник» в лице ЕДДС г. Пензы МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы» и Муниципальной пожарной части г. Пензы». В соответствии с требованиями ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1,Ф1.2,