ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент экологический контроль 191 - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Ростехнадзора от 02.07.2021 N 250 "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор") П-01-01-2021"
от 26.05.2021 N Пр-190 2.12. Объекты производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения 2.12.1 Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю при осуществлении государственного контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения Приказ Ростехнадзора и ФСТЭК России от 16.05.2012 N 299/57 (зарегистрирован Минюстом России 25.07.2012, рег. N 25011) 2.12.2 Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований пожарной безопасности при ведении взрывных работ Приказ Ростехнадзора от 27.03.2012 N 195 (зарегистрирован Минюстом России 25.06.2012, рег. N 24682; 03) 2.12.3 Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения Приказ Ростехнадзора от 16.04.2012 N 25 (зарегистрирован Минюстом России 30.05.2012, рег. N 24397) 2.12.4 Административный регламент
Постановление № Ф03-2918/2021 от 10.06.2021 АС Приморского края
заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - Поручения), эти Поручения незамедлительно направляются Департаментом управления делами и кадров Минприроды России на исполнение в соответствующие департаменты Министерства, а копии Поручений - Министру. Аналогичный порядок исполнения поручений в сфере природопользования предусмотрен Регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденным приказом Росприроднадзора от 29.06.2007 №191 (далее - Регламент №191). В соответствии с подпунктом «а» пункта 1.3 Регламента № 191, Росприроднадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (федеральный государственный экологический контроль ); в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства (подпункт «б» пункта 1.3). Согласно пункту 4.10 Регламента №191 Росприроднадзор исполняет поручения Министра, заместителей Министра, данные во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации,
Постановление № А51-15922/20 от 17.02.2021 АС Приморского края
(далее - Поручения), эти Поручения незамедлительно направляются Департаментом управления делами и кадров Минприроды России на исполнение в соответствующие департаменты Министерства, а копии Поручений - Министру. Аналогичный порядок исполнения поручений в сфере природопользования предусмотрен Регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденным приказом Росприроднадзора от 29.06.2007 №191 (далее по тексту - Регламент №191). В соответствии с пунктом 1.3 Регламента №191, Росприроднадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования. Росприроднадзор возглавляет руководитель (подпункт «а» пункта 1.3); является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (федеральный государственный экологический контроль ); в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства (подпункт «б» пункта 1.3). Росприроднадзор, в соответствии с пунктом 4.10 Регламента №191, исполняет поручения Министра, заместителей Министра,
Постановление № 5-590 от 04.08.2011 Ногинского городского суда (Московская область)
а также диагностическое обследование и оценку соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы. Лифты per. №№ 47734, 47735, 47736. Нарушение требований ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997. Нарушение требований п. 4, ст. 12 «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного постановлением Правительства РФ №782 от 02.10.2009 Нарушение требований п. 12.1 «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов» ПБ 10-558-03 3. Положение об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах согласованное с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Московской области 21.11.2005 требует внесения изменений, так как в «Положении» не отражены следующие аспекты осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности: Отсутствует порядок расследования и учета несчастных случаев на ОПО Отсутствует порядок подготовки и аттестации работников по вопросам промышленной безопасности Отсутствует порядок проведения экспертизы промышленной безопасности Отсутствует порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов, происшедших на
Решение № 7-83/2018 от 03.05.2018 Томского областного суда (Томская область)
проверки, составляемый в порядке, установленном пунктами 61 - 66 настоящего Административного регламента; предписание об устранении нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды; протокол об административном правонарушении и постановление о назначении административного наказания. Таким образом, из анализа приведенных выше пунктов Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора, утв. приказом Минприроды России от 29.06.2012 N 191 (в редакции от 13.04.2017, действовавшей на момент проведения государственного экологического надзора и административного расследования), следует, что составление протокола об административном правонарушении производится исключительно по результатам проведения проверок (плановых, внеплановых), при этом по результатам предварительной проверки, полученным, в том числе, путем проведения мероприятий по контролю , осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, к числу которых в силу закона отнесены плановые (рейдовые) осмотры территорий, несмотря на наличие достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются
Решение № 77-174/2017 от 08.02.2018 Томского областного суда (Томская область)
осмотры (обследования) территорий, предусмотренные статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, отнесены в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 8.3 настоящего Федерального закона к мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами. В силу пунктов 47, 47.2, 48.2, 48.3, 58 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора, утв. приказом Минприроды России от 29.06.2012 N 191 (в редакции от 13.04.2017, действовавшей на момент проведения государственного экологического надзора и административного расследования), основаниями для начала административной процедуры проведения внеплановое проверки являются, в частности, мотивированное представление должностного лица территориального органа Росприроднадзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в территориальный орган обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде, причинения вреда окружающей среде. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении