ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент городского собрания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 310-ЭС21-3707 от 29.06.2021 Верховного Суда РФ
х 3 м, количество сторон - 3, общая площадь информационного поля - 78 кв. м, подсвет - объемные буквы и цифры с внутренними светодиодами и светодиодные прожекторы, приложив к заявлению документы согласно перечню, предусмотренному Административным регламентом предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа, утвержденным приказом департамента от 17.06.2015 № 366 (далее - Административный регламент). Департамент направил 22.07.2019 в адрес общества письмо № 384-зи об отказе в рассмотрении заявления в связи с тем, что к заявлению не были приложены проектно-техническая документация, изготовленная не более чем за 1 год до подачи заявления, а также протокол общего собрания собственников помещений МКД, расположенного по названному адресу, подготовленный в соответствии с требованиями приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в
Определение № 305-ЭС20-5972 от 20.05.2020 Верховного Суда РФ
N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", пункта 2 статьи 2, пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктов 5.1, 5.2, 13.1.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Красногорск Московской области, утвержденного Постановлением администрации городского округа Красногорск от 25 августа 2017 года 31664/8, Порядка установки, эксплуатации и демонтажа ограждающих устройств на внутриквартальных и придомовых территориях многоквартирных домов в городском округе Красногорск Московской области, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области от 25 января 2018 года N 376/23, установив недоказанность факта проведения собрания собственников в порядке, предусмотренным законодательством, пришли к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований. Доводы заявителя жалобы не подтверждают существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.1, 291.6
Апелляционное определение № 20-АПА19-6 от 18.07.2019 Верховного Суда РФ
дела не подтверждено, что допущенная техническая ошибка в нумерации статей 42-47, 55, 65, указанных в пункте 1.2 оспариваемого решения, в установленном порядке исправлена. В текст изменений административным ответчиком исправления не вносились. Публикация в газете «Махачкалинские известия» о внесении исправлений, в связи с допущенной технической ошибкой в Правилах землепользования и застройки города, не может служить доказательством внесения указанных исправлений в оспариваемый акт. В соответствии с частью 5 статьи 47 Регламента Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала», утвержденного решением Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» от 01 января 2015 г. № 1-3 (редакции от 27 декабря 2018г.) «Об утверждении Регламента Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» первого созыва» до подписания решения Собрания депутатов при его оформлении допускается исправление опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок в текстах принятых решений Собрания депутатов только в случае, если указанные исправления не влекут за собой изменение (искажение) содержания
Решение № А59-2874/11 от 19.10.2011 АС Сахалинской области
населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. К органам местного самоуправления относятся выборные органы, образуемые в соответствии с настоящим Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований; наименования органов местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации с учетом национальных, исторических и иных местных традиций (пункты 1,4 статьи 14 Закона № 154-ФЗ). Решением 6 сессии городского Собрания от 14.08.1997 № 62 утвержден Регламент городского Собрания города Южно-Сахалинска, (далее – Регламент), в соответствии с которым, городское Собрание - является представительным органам местного самоуправления муниципального образования города Южно-Сахалинска. Городское Собрание города Южно-Сахалинска правомочно решать все вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации. Статьей 7.1 Регламента установлено, что Совет городского Собрания (далее - Совет Собрания) создается для предварительного обсуждения вопросов, выносимых на рассмотрение сессии, подготовки организационных вопросов, выносимых на рассмотрение сессии, подготовки организационных вопросов по деятельности городского Собрания, а при
Определение № А79-834/06 от 17.02.2006 АС Чувашской Республики
42 отменено решение Алатырскогогородского собрания депутатов от 10.08.2005г. № 42 "О проведении капитального ремонта здания за счет арендной платы". Указанное решение подлежит признанию недействительным, поскольку оно противоречит статьям 12, 13 и 309 Гражданского кодекса РФ. В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявление и просил признать недействительным решение Собрания депутатов г. Алатырь в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Представитель ответчика заявление не признал и пояснил, что в соответствии со статьей 26 Регламента городского Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики решения принятые в опросном порядке, подлежат подтверждению на очередном (внеочередном) заседании Собрания депутатов. Решение № 42 от 10.08.2005г. принято в опросном порядке, которое в последующем не подтверждено на очередном (внеочередном) заседании Собрании депутатов г. Алатырь. Кроме того, указанное решение принято депутатами 3 созыва, а в настоящее время действуют депутаты 4 созыва, т.е. нет надлежащего ответчика и дело подлежит прекращению. При таких обстоятельствах подготовка дела к судебному разбирательству окончена,
Определение № 9-196 от 19.09.2005 АС Республики Марий Эл
отличие от предыдущего, утвержденного решением ХVI сессии Йошкар-Олинского городского Собрания от 16.03.1999г., новый перечень исключил из числа объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность, встроенно-пристроенные помещения к жилым домам, в которых размещены предприятия общественного питания, магазины, медицинские учреждения, учреждения дошкольного воспитания и школы. По мнению заявителя, данные встроенно-пристроенные помещения не подлежат передаче в муниципальную собственность, поскольку не имеют коммунального назначения. 30.12.2003г. новый перечень был направлен Йошкар-Олинской КЭЧ в Администрацию г. Йошкар-Олы. Согласно статье 79 Регламента городского собрания муниципального образования «Город Йошкар-Ола», утвержденного решением городского собрания муниципального образования «Город Йошкар-Ола» от 08.02.2005г. № 11- IV, главе Администрации города принадлежит право внесения в городское собрание проектов решений. В соответствии со статьями 80-84 Регламента городского собрания, регулирующего вопросы процедуры внесения и рассмотрения проектов решений, глава Администрации г. Йошкар-Олы 25.03.2005г. внес проект решения городского собрания муниципального образования «Город Йошкар-Ола» «О принятии в собственность муниципального образования «Город Йошкар-Ола» жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры федеральной
Решение № 2А-123/2022 от 01.04.2022 Белинского районного суда (Пензенская область)
противодействии коррупции». По результату рассмотрения вопроса, принято решение №221-35/7, согласно которому с ФИО1 сняты полномочия депутата по утрате доверия. Данное решение нарушает его права и законные интересы, установленные нормами Закона №131-ФЗ от 6.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», №67-ФЗ от 12.06.2002 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» является незаконным и необоснованным ввиду следующего. Решением №103-13/7 от 5 июня 2020 года утвержден регламент городского Собрания представителей города Белинского Белинского района Пензенской области. Разделом 17 указанного регламента установлен порядок работы с протестами и представлениями прокурора. Согласно п.17.2, 17.3 Регламента председатель направляет протест (представление) в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения. Протест (представление) рассматривается на ближайшей профильной комиссии после чего выносится на рассмотрение сессии. Протест (представление) подлежит рассмотрению на ближайшей сессии. Вышеуказанные положения Регламента не были соблюдены при проведении 35-й сессии и вынесении Решения №221-35/7, в частности, до
Апелляционное определение № 33А-1022/2021 от 09.02.2021 Воронежского областного суда (Воронежская область)
Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» срок, в течение которого органы местного самоуправления обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения в соответствие установленным видам разрешенного использования земельных участков, продлен до 1 января 2021 года, в связи с чем у ответчика отсутствует обязанность совершать определенные действия в срок до 01.01.2020. Устав и регламент Городского собрания Сочи нормативно-правовым характером не обладают, действие их не распространяется в отношении неограниченного круга лиц, и указанными документами права сторон не урегулированы, указанные акты не возлагают на административного ответчика обязанности в срок до 01.01.2020 г. принять решение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи. Помимо этого суд указал, что Городским собранием Сочи принято решение от 28.05.2020 г. № 56 «О внесении изменений в решение Городского собрания Сочи от 29