их не подлежащими удовлетворению, поскольку в соответствии с актами приемки жилого дома объект принят в эксплуатацию, претензий при приемке результата работ собственники жилья не заявляли, имеются заключения инспекции Госстройнадзора Республики Башкортостан о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации от 30.06.2008г., истец неправомочен обращаться с заявленными требованиями, поскольку не является стороной по договору «О передаче функций заказчика и застройщика на строительство объектов недвижимости в квартале №533, ограниченном улицами Пушкина, ФИО6, Октябрьской революции и проспектом Салавата Юлаева (Воровского)», ни по инвестиционным договорам, ни по договорам соинвестирования. Также ответчик по ряду замечаний заявил о пропуске срока исковой давности. Третье лицо Секретариат Государственногособрания – Курултая Республики Башкортостан в отзыве на исковые требования пояснило, что функциями по осуществлению технического надзора за строительством не наделен. В ходе судебного разбирательства сторонами заявлены ходатайства о проведении судебной строительно-технической экспертизы. Определением от 09.08.2013 г. судом назначена судебная строительно-техническая экспертиза.
от 02.03.1994 №№ (ред. от 30.12.2000) «О Государственном Собрании Республики Башкортостан» Государственное Собрание и его Палаты могут принимать обращения, заявления и декларации. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона Республики Башкортостан от 30.12.2002 №448-з (ред. от 04.11.2003) «О Государственном Собрании - Курултае - Республики Башкортостан» Государственное Собрание может принимать обращения, заявления и Декларации. Решения Государственного Собрания о принятии обращений, заявлений, деклараций оформляются постановлениями Государственного Собрания (п. 31 ст. 71, ст. 72 РегламентаГосударственногоСобрания - Курултая -Республики Башкортостан, утв. Постановлением Государственного Собрания - Курултая - РБ от 06.03.2003 № №). В соответчики с ч. 2 ст. 3 Закона Республики Башкортостан "О порядке опубликования и вступления в силу законов Республики Башкортостан, актов Государственного Собрания Республики Башкортостан и его Палат" от 11.05.1995 N 1-з (ред. от 01.03.2001), в редакции, действовавшей в момент возникновения вышеуказанных правоотношений, акты Государственного Собрания Республики Башкортостан и его Палат ненормативного характера также могут быть официально опубликованы.
а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований. В соответствии ч. 1 ст. 9 Закон Республики Башкортостан от 20.04.2005 № 178-з «Об административно-территориальном устройстве Республики Башкортостан» образование, преобразование административно- территориальных единиц, населенных пунктов, установление и изменение границ административно-территориальных единиц, упразднение населенных пунктов, установление и перенос административных центров осуществляются законом Республики Башкортостан в порядке, установленном настоящим Законом и Регламентом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. При этом к числу документов, прилагаемых к предложениям о принятии решений по вопросам образования, преобразования административно-территориальных единиц, населенных пунктов, установления и изменения границ административно-территориальных единиц, упразднения населенных пунктов, установления и переноса административных центров, относятся результаты выявления мнения населения соответствующей (соответствующих) территории, населенного пункта, интересы которой затрагиваются предлагаемым изменением, оформленные в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами. В соответствии со ст. 11 Устава городского поселения г. Ишимбай, вопросы о преобразовании городского поселения
поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований. В соответствии ч. 1 ст. 9 Закон Республики Башкортостан от 20.04.2005 № 178-з «Об административно-территориальном устройстве Республики Башкортостан» образование, преобразование административно-территориальных единиц, населенных пунктов, установление и изменение границ административно-территориальных единиц, упразднение населенных пунктов, установление и перенос административных центров осуществляются законом Республики Башкортостан в порядке, установленном настоящим Законом и Регламентом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. При этом к числу документов, прилагаемых к предложениям о принятии решений по вопросам образования, преобразования административно-территориальных единиц, населенных пунктов, установления и изменения границ административно-территориальных единиц, упразднения населенных пунктов, установления и переноса административных центров, относятся результаты выявления мнения населения соответствующей (соответствующих) территории, населенного пункта, интересы которой затрагиваются предлагаемым изменением, оформленные в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами. В соответствии со ст. 11 Устава городского поселения г. Ишимбай вопросы о преобразовании городского поселения
сказал, что подошел ФИО3 Она спустилась в фойе и пояснила ФИО3, что не смогла попасть к ФИО4 и договориться о пропуске ФИО3 ФИО3 аккредитацию не имел на дату проведения сессии, как не имеет ее и в настоящее время. Представитель заинтересованного лица Государственное Собрание – Эл Курултай Республики Алтай ФИО2, полагала требования ФИО3 не подлежащими удовлетворению, поскольку на заседание сессии проходят только журналисты, имеющие аккредитацию. Граждане допускаются на заседании сессии в порядке, установленном Регламентом «ГосударственногоСобрания – Эл Курултай Республики Алтай», утвержденным Постановлением ГС – ЭКРА от 31.05.2006 года № 3-З, а также граждане по предложению комитетов. Для участия в 35 сессии ФИО3 каких-либо предложений от комитетов Государственного Собрания не поступало. Кроме того, ФИО3 имел возможность получить полную информацию с официального сайта Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай и средств массовой информации, что свидетельствует об отсутствии нарушения его прав и свобод на доступ к информации Выслушав заявителя, заинтересованное лицо, представителя