в Управлении сроков исполнения документов. 9.5. Распределяет обязанности между своими заместителями, а также устанавливает обязанности государственных гражданских служащих Управления. 9.6. Утверждает положения об отделах Управления, а также должностные регламентыгосударственных гражданских служащих Управления. 9.7. Дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения задания и поручения в пределах компетенции Управления. 9.8. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений. 9.9. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Управления, в том числе о представлении государственных гражданских служащих Управления к награждению ведомственными и государственными наградами, о выдаче государственным гражданским служащим Управления единовременных пособий и наложении на них взысканий. 9.10. Организует и проводит работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений среди работников Управления. 9.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления режима секретности
N 14676 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 05.10.2009. Административный регламент по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденный приказом Минкультуры РФ от 28.12.2009 N 16397. Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) ОК 018-95 (ОКИН). Утвержден Постановлением Госстандарта России от 31.07.95 N 412 (с изменениями и дополнениями на 11.2006) ГОСТ 6-30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст. Регистрация актов гражданского состояния: сб-к офиц. документов. - М., 1974. 2. Методические разработки Биографическая и генеалогическая информация в государственных архивах Российской Федерации (1917 - 1991 гг.). Справочное пособие / Росархив. ВНИИДАД. - М., 2010. Обеспечение доступа пользователей к документам государственных и муниципальных
не установлены и не регулируются государством. При установлении размеров тарифов (цен) на оказание услуг по доставке пособий, субсидий, компенсаций и других выплат целевого назначения ФГУП «Почта России» руководствуется Положениями Регламента ценообразования на реализуемые услуги (товары, работы), утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 15.08.2014 №266-п (далее Регламент). В соответствии с положениями указанного Регламента ценообразования на реализуемые услуги (товары, работы) услуга по доставке пособий относится к децентрализованным услугам, право на установление размеров тарифа на оказание которых предоставлено директору УФПС - филиала ФГУП «Почта России». Вышеуказанным Регламентом установлено, что тарифы (цены) на нерегулируемые услуги (товары, работы), к которым, в частности, относятся услуги по доставке гражданам сумм государственныхпособий , компенсаций и других социальных выплат, должны возмещать затраты на их оказание, а также создавать возможность рентабельной работы предприятия с учетом удовлетворения потребностей пользователей услугами почтовой связи. Следовательно, доставка и выдача пенсий, пособий и других выплат целевого назначения не являются услугами почтовой связи и осуществляются
г. Екатеринбурга. Решением Арбитражного суда Свердловской области 28.01.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением, Министерство обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы Министерство ссылается на то, что судом не принято во внимание, что Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по осуществлению социальных выплат разработан и принят в соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2000 № 1004-ПП «О порядке назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций некоторым категориям граждан Свердловской области в соответствии с Областным законом «О защите прав ребенка» (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.06.2008 № 583-ПП). Пункт 18 Административного регламента содержит
подпункта 1 пункта 24.5 Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на изобретение и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на изобретение, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.10.2008 № 327 (далее – Административный регламент). ФИО1 полагает, что при рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции не обеспечил полное, всестороннее и объективное выявление сущности заявленного по заявке № 2013104422/12 решения, не провел анализы признаков этого решения и противопоставленного решения, известного из патентного документа № 5788503 US. Также заявитель кассационной жалобы указал на то, что при проверке правильности выводов Роспатента при принятии оспариваемого ненормативного акта, суд первой инстанции, акцентировав свое внимание на той части признаков заявленного изобретения, которые являются признаками, характерными для принципиально непатентоспособных решений, оставил без правовой оценки такой признак, как используемое в способе обучения «учебное пособие », которое, по его мнению,
Дело № 3а-16/2016 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 15 февраля 2016 г. Ленинградский областной суд в составе: председательствующего судьи Ночевника С.Г., при секретаре Р. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Ленинградской области о признании не соответствующими федеральному законодательству и недействующими со дня вступления решения суда в законную силу отдельных положений Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по предоставлению семьям с детьми, проживающим на территории Ленинградской области, мер социальной поддержки в виде дополнительного единовременного пособия при рождении (усыновлении и(или) удочерении в возрасте до шести месяцев) одновременно трех и более детей, утвержденного приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31.08.2015 № 11, установил: комитетом по социальной защите населения Ленинградской области 31.08.2015 принят приказ № 11 «Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по предоставлению семьям с детьми, проживающим на территории Ленинградской области,
он не мог препятствовать тому, что ФИО4 ставила отметки в его регистрационном листе о прохождении перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, а также ввела его в заблуждение ДД.ММ.ГГГГ по поводу прохождения перерегистрации задним числом. Это само по себе является уважительной причиной, необходимость выяснения которой императивно предусмотрена п. 5 ч. 3 ст. 35 Закона РФ от 19.04.91 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также п. 27.6 РЕГЛАМЕНТА. Описание последовательности действий при приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице», регламентированных п.п. 109 - 117 РЕГЛАМЕНТА содержится п.п. 2 п. 17 РЕГЛАМЕНТА, согласно которому: «Осуществление административных процедур при приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице в соответствии с пунктами 112, 113 настоящего Административного регламента производится в присутствии гражданина, признанного в установленном порядке безработным». п.п. 112., 113 РЕГЛАМЕНТА гласят: «Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) информирует гражданина о принятом решении, разъясняет нормы