ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент информационного сопровождения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минэкономразвития РФ от 12.02.2010 N 53 "Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.05.2010 N 17393)
соответствующими структурными подразделениями Министерства. 11. Доступ к информации о деятельности Министерства в помещениях, занимаемых Министерством. Информация о деятельности Министерства, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещается на стационарных информационных стендах. В Министерстве в этих целях используется информационно-справочная система "Информационный киоск Минэкономразвития России", реализованная на базе сенсорного информационного киоска (инфомата). Для обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства, размещенной в Информационном киоске Минэкономразвития России, структурные подразделения предоставляют необходимую информацию и информационные материалы в соответствии с Регламентом информационного сопровождения Информационного киоска Минэкономразвития России. Информационно-технологическое сопровождение системы "Информационный киоск Минэкономразвития России" осуществляется Департаментом управления делами. 12. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Министерства, находящейся в архивных фондах, осуществляется Департаментом управления делами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства при взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, исходя из характера обращений. 13. Доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
15 часов 00 минут по московскому времени последнего рабочего дня недели, направлять по адресам электронной почты представителю конкурсного управляющего и в Юридический департамент Агентства, детализированные сведения о судебной работе по форме, установленной Регламентом взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями, а после подключения Адвокатов к внедренной в Агентстве информационной системе учета судебных споров - также путем внесения соответствующих данных в указанную информационную систему не позднее одного рабочего дня после наступления соответствующего события либо поступления сведений о нем Адвокатам; 2) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным направлять представителю конкурсного управляющего и в Юридический департамент Агентства сведения о судебной и исковой работе по форме, установленной Регламентом взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями; 3) по запросу Доверителя направлять ему сведения о судебной работе по установленной Доверителем форме; 4) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Доверителю отчет
Решение № А38-8317/18 от 20.08.2019 АС Республики Марий Эл
первое заявление на получение свидетельства и карт маршрута. Заявитель настаивает на недействительности приказа № 203 от 10.08.2018. Он указывает на размещении извещения о проведении процедуры в иное время, 8 августа 2018 года в 13 часов 54 минуты, до подачи первого заявления о выдаче свидетельства. Между тем документальных доказательств в обоснование позиции по спору предприниматель не представил. Напротив, министерством представлено письмо государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Информсреда», осуществляющего в соответствии с пунктом 6 Регламента информационного сопровождения официального интернет-портала Республики Марий Эл, утвержденного Указом Президента Республики Марий Эл от 01.04.2010 № 63, деятельность по обеспечению круглосуточного функционирования и программно-техническому обслуживанию интернет-портала. Согласно ответу ГБУ РМЭ «Информсреда» извещение было опубликовано 8 августа 2018 года в 12 часов 54 минуты. Дополнительно учреждение сообщило, что в процессе размещения файлов на сайтах организаций - участников Портала время размещения отображается некорректно (на час больше, чем текущее), что связано с особенностями технологической платформы Официального интернет-портала Республики
Решение № А38-8316/18 от 20.08.2019 АС Республики Марий Эл
первое заявление на получение свидетельства и карт маршрута. Заявитель настаивает на недействительности приказа № 202 от 10.08.2018. Он указывает на размещении извещения о проведении процедуры в иное время, 8 августа 2018 года в 13 часов 54 минуты, до подачи первого заявления о выдаче свидетельства. Между тем документальных доказательств в обоснование позиции по спору предприниматель не представил. Напротив, министерством представлено письмо государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Информсреда», осуществляющего в соответствии с пунктом 6 Регламента информационного сопровождения официального интернет-портала Республики Марий Эл, утвержденного Указом Президента Республики Марий Эл от 01.04.2010 № 63, деятельность по обеспечению круглосуточного функционирования и программно-техническому обслуживанию интернет-портала. Согласно ответу ГБУ РМЭ «Информсреда» извещение было опубликовано 8 августа 2018 года в 12 часов 53 минуты. Дополнительно учреждение сообщило, что в процессе размещения файлов на сайтах организаций - участников Портала время размещения отображается некорректно (на час больше, чем текущее), что связано с особенностями технологической платформы Официального интернет-портала Республики
Постановление № А56-30085/2022 от 25.07.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
формирования проектов правовых актов, включая должностные регламенты государственных служащих (пункт 4.5.11 ТЗ). По итогам каждого отчетного периода Исполнитель предоставляет, в том числе Сведения о корректной работе средств отчетов с примерами формирования отчетов и выборок в веб-модуле, а также в базе данных нормативных правовых актов, полномочий и функций реализованной SAP ERP НСМ (пп. 5 п. 4.5.12 ТЗ). Материалами дела установлено, что при оказании услуг Исполнитель актуализировал правовую информацию в «Модуле Интеграции». При этом, «БД НПА, полномочий и функций» (SAP ERP НСМ) не синхронизирована с «Модулем Интеграции», содержит неактуальную правовую информацию, в БД отсутствует правовая информация, указанная в п.4.5.1-4.5.9 Технического Задания. Доводы истца о том, что в рассматриваемом случае синхронизация данных с БД SAP ERP HCM выполняется веб-сервисами SAP ERP HCM, а поскольку SAP ERP HCM - это другая информационная система – ИСУ ГМС, по которой были заключены и исполнялись государственные контракты на развитие и сопровождение с другими организациями, обязанность синхронизации не
Апелляционное определение № 33-1815/17 от 30.03.2017 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
безопасности в информационных системах; - основных мер по защите информации и информационных системах; - особенностей применения программных и программно-аппаратных средств защиты информации и информационных системах. Пунктом 2.4 регламента предусмотрены требования к профессиональным навыкам, которые у истца отсутствуют, в том числе навыки: - работы с системами информационной безопасности; - конфигурирования параметров системы защиты информации информационной системы в соответствии с ее эксплуатационной документацией; - обнаружения и устранения неисправностей системы защиты информации информационной системы согласно эксплуатационной документации; - использования программных и программно-аппаратных средств для уничтожения информации и носителей информации. В число должностных обязанностей данного специалиста (раздел 3 регламента) включено выполнение функций, которые также не могли быть поручены истцу при отсутствии у него соответствующих навыков, в том числе участие в проектировании, испытаниях, приемке в эксплуатацию и сопровождению средств защиты информации, осуществление проверки работоспособности средств и систем защиты информации, эксплуатируемых в Комитете; устранение неисправностей в работе средств и систем защиты информации; восстановление работы средств и
Апелляционное определение № 33-4929/19 от 19.03.2019 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
Приказом 4-ДВ от 20.11.2017 ФИО4 был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде строгого выговора за нарушение Регламента передачи информации о социально-значимых происшествиях в оперативную дежурную смену ЦУКС СЗРЦ и временно отстранен от несения оперативного дежурства до сдачи зачетов по профессиональной подготовке. Основанием для привлечения истца к дисциплинарной ответственности указано нарушение Регламента передачи информации о социально-значимых происшествиях в оперативную дежурную смену ЦУКС СЗРЦ, однако в материалы дела ответчиком представлен «Временный регламент прохождения информации по ЧС (оперативному событию) по линии информационного сопровождения оперативной деятельности МЧС России», утвержденный 31.01.2014. Как пояснил представитель ответчика, документ «Регламент передачи информации о социально-значимых происшествиях в оперативную дежурную смену ЦУКС СЗРЦ» не существует. Приказом 68 от 30.08.2018 внесены изменения в Приказ 4-ДВ от 20.11.2017, которым отменен п. 3 Приказа начальника Федерального казенного учреждения «Центр управления кризисных ситуаций» №4-ДВ от 20.11.2017 «О привлечении к дисциплинарной ответственности». Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции в целом правильно определил обстоятельства, имеющие