Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами в сфере предоставления услуги по выдаче справки о регистрации. При этом заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо ранее зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, но снятые с регистрационного учета, в отношении которых запрашивается справка о регистрации (пункт 1.2 распоряжение № 110-р). Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2004 № 192-п утвержден Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета жилищных организаций с подразделениями, осуществляющими начисление и взимание платы за жилье (техническое обслуживание) и коммунальные услуги. Согласно пункту 1.1 указанного распоряжения Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета (далее - ОВиРУ) с подразделениями, осуществляющими начисления оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - Регламент), вводится в целях предоставления последним актуальных сведений о пользователях жилых помещений для осуществления начислений по оплате жилья и коммунальных услуг. Регламент подлежит применению при
позицией которого согласились суды апелляционной и кассационной инстанций, посчитал, что действие градостроительного регламента на земельный участок административного истца распространяется, поскольку выданное ФИО3. охранное обязательство не содержит сведений о том, что на земельном участке расположены памятники и ансамбли, как предусмотрено частью 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а в отношении земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, собственник на основании части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выбрать основной и вспомогательный вид разрешенного использования самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований. С такими выводами согласиться нельзя. В соответствии со статьей 15 Закона № 73-ФЗ в Российской Федерации ведется единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), содержащий сведения об объектах культурного наследия (пункт 1). Реестр представляет собой государственную информационную систему, подключаемую к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
заявителем и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями – районными жилищными агентствами в сфере предоставления услуги по выдаче справки о регистрации. Заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо ранее зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, но снятые с регистрационного учета, в отношении которых запрашивается справка о регистрации (пункт 1.2 Регламента № 110-р). Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2004 № 192-п утвержден Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета с подразделениями, осуществляющими начисления платы за жилье (за техническое обслуживание) и коммунальные услуги, согласно пункту 1.1 которого регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета (далее – ОВиРУ) с подразделениями, осуществляющими начисления оплаты жилья и коммунальных услуг (далее – Регламент), вводится в целях предоставления последним актуальных сведений о пользователях жилых помещений для осуществления начислений по оплате жилья и коммунальных услуг. Регламент подлежит применению при взаимодействии ОВиРУ с организациями,
договора). Согласно пункту 7.2 договора в случае просрочки оплаты заказчик обязан уплатить исполнителю пени в размере 0,1 процента от суммы оплаты за каждый день просрочки по письменному требованию исполнителя. В соответствии с пунктом 8.3 договора предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров, срок ответа на претензию - 10 дней с момента получения претензии. Приложение № 1 к договору содержит перечень услуг, оказываемых клиентам исполнителем (Т.1, л.д.-18-21). Стороны в дополнительном соглашении № 2 к договору согласовали регламент информационного взаимодействия и описание процесса передачи и регистрации клиентов в программе. Согласно регламенту при проведении технического обслуживания заказчик (дилер) вносит данные автомобиля в систему ESBOL, распечатывает и передает на подпись клиенту бланк регистрации в программе, а также типовые условия участия в программе. Ответственность за точность введенных в систему ESBOL данных несет заказчик. В случае, если по причинам, не зависящим от заказчика и исполнителя, ввод в систему ESBOL невозможен, заказчик должен сохранить данные о клиенте до
петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами в сфере предоставления услуги по выдаче справки о регистрации. При этом заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо ранее зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, но снятые с регистрационного учета, в отношении которых запрашивается справка о регистрации (пункт 1.2 распоряжение N 110-р). Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2004 N 192-п утвержден Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета жилищных организаций с подразделениями, осуществляющими начисление и взимание платы за жилье (техническое обслуживание) и коммунальные услуги. Согласно пункту 1.1 указанного распоряжения Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета (далее - ОВиРУ) с подразделениями, осуществляющими начисления оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - Регламент), вводится в целях предоставления последним актуальных сведений о пользователях жилых помещений для осуществления начислений по оплате жилья и коммунальных услуг. Регламент подлежит применению при
Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами в сфере предоставления услуги по выдаче справки о регистрации. При этом заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо ранее зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, но снятые с регистрационного учета, в отношении которых запрашивается справка о регистрации (пункт 1.2 Распоряжения № 110-р). Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2004 № 192-п утвержден Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета жилищных организаций с подразделениями, осуществляющими начисление и взимание платы за жилье (техническое обслуживание) и коммунальные услуги. Согласно пункту 1.1 указанного распоряжения Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета (далее - ОВиРУ) с подразделениями, осуществляющими начисления оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - Регламент), вводится в целях предоставления последним актуальных сведений о пользователях жилых помещений для осуществления начислений по оплате жилья и коммунальных услуг. Регламент подлежит применению при
и в Республику Казахстан по истребованию справок для подтверждения льготного характера работы не подтверждает факт обращения истца с заявлением о назначении пенсии. Данные действия ответчика свидетельствуют о выполнении Управлением Пенсионного фонда Порядка заблаговременной подготовки макетов выплатных дел лиц, уходящих на досрочную пенсию по старости, утвержденного приказом ОПФР по РТ № от ДД.ММ.ГГГГ, и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации подготовительной работы по назначению пенсии в электронной форме», которым утвержден Регламент информационного взаимодействия по подготовке электронных образов документов для назначения пенсий в <адрес>. С момента обращения ФИО1 с заявлением ему назначена досрочная страховой пенсии. Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд р е ш и л: ФИО1 отказать в удовлетворении иска к Управлению Пенсионного Фонда РФ в <адрес> Республики Татарстан о признании права на досрочное назначение пенсии. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Татарстан через Лаишевский районный суд в
согласиться с таким выводом, так как указанное доказательство не опровергает ее версию о том, что она, как индивидуальный предприниматель, при осуществлении пассажирской перевозки ДД.ММ.ГГГГ, в установленном порядке добросовестно представляла сведения в АЦБПДП о пассажирах и персонале транспортных средств. Не поступление данных сведений в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств явилось следствием технических причин и условий, за которые она, как индивидуальный предприниматель, объективно отвечать может. В ДД.ММ.ГГГГ она получила Регламент информационного взаимодействия ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и поставщиков информации в АЦБПДП при передаче сведений о пассажирских перевозках в редакции AVTO-ДД.ММ.ГГГГ. Для передачи данных ею было приобретено и настроено соответствующее рекомендованное оборудование. Выгрузка информации осуществлялась в соответствии с регламентом без участия пользователей в автоматическом режиме. Как стало известно после проведенной проверки деятельности ее организации, принимающая сторона - ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - переданную ею информацию не могла прочитать и разместить ее у себя, т.к. формат наименования файлов был изменен принимающей