ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент использования подсистемы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление ЦИК России от 16.06.2021 N 10/80-8 "О внесении изменений в Положение о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации и Регламент использования подсистемы "Регистр избирателей, участников референдума" Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы"
 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2021 г. N 10/80-8 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ (УЧЕТА) ИЗБИРАТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ "РЕГИСТР ИЗБИРАТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЫБОРЫ" В связи с принятием Федерального закона от 22 декабря 2020 года N 437-ФЗ "О федеральной территории "Сириус" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет: 1. Внести в Положение о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации, утвержденное постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 6 ноября 1997 года N 134/973-II (в редакции постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 29 декабря
Постановление ЦИК России от 20.01.2016 N 321/1832-6 "Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в избирательной комиссии субъекта Российской Федерации"
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 687, Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации, утвержденного постановлением ЦИК России от 6 ноября 1997 года N 134/973-II (в редакции постановлений ЦИК России от 29 апреля 2003 года N 5/37-4, от 29 декабря 2005 года N 16/1084-4), Регламента использования подсистемы "Регистр избирателей, участников референдума" Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", утвержденного постановлением ЦИК России от 26 марта 2014 года N 223/1437-6, Положения об обеспечении безопасности информации в Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", утвержденного постановлением ЦИК России от 23 июля 2003 года N 19/137-4 (в редакции постановления ЦИК России от 28 февраля 2007 года N 200/1254-4). 7.2.3. Документы, содержащие сведения об избирателях, участниках референдума должны обрабатываться в режиме конфиденциальности. 7.2.4. Регистрацию и хранение
Постановление ЦИК России от 19.02.2014 N 218/1416-6 "О внесении изменений в Положение о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации"
электронного файла в формате согласно приложению N 15 к настоящему Положению", б) абзац четвертый после слова "граждан," дополнить словами "имеющих паспорт.", в) абзац пятый изложить в следующей редакции: "Если место жительства гражданина находится на территории иного муниципального образования, иного субъекта Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, в которую поступили указанные выше сведения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Положения, передает их по месту жительства гражданина с использованием ГАС "Выборы" в соответствии с Регламентом использования подсистемы "Регистр избирателей, участников референдума ГАС "Выборы" (далее - регламент)."; 4) в пункте 2.8 абзац первый изложить в следующей редакции: "Органы записи актов гражданского состояния не реже чем один раз в месяц представляют сведения о государственной регистрации смерти граждан, достигших возраста 14 лет, (в том числе в связи с вступившим в законную силу решением суда об установлении факта смерти или об объявлении гражданина умершим, а также внесением изменений в запись акта о смерти в
Приказ ФНС России от 30.05.2014 N ММВ-7-6/308@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 14.01.2014 N ММВ-7-6/8@"
ЮЛ Юридическое лицо 1. Общие положения Документ содержит порядок работы налоговых органов при эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица". Схема работы подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту. Назначение Назначение подсистемы "ЛК-3" состоит в оптимизации процессов взаимодействия налогоплательщика - юридического лица с подразделениями ФНС России путем предоставления налогоплательщику доступа к информационным ресурсам ФНС России с использованием телекоммуникационных каналов связи и организации электронного документооборота. Это позволит повысить собираемость налогов путем полного и качественного информирования налогоплательщика о состоянии процессов налогового администрирования по его объектам налогообложения, ускорить процессы приема и обработки документов и даст возможность принимать более правильные решения в части мониторинга и управления состоянием расчетов с бюджетом налогоплательщика. Цели: Целями подсистемы "ЛК-3" являются: - формирование среды электронного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами на Интернет-портале ФНС России, обеспечивающей упрощенные механизмы: - оказания услуг налогоплательщику; - исполнения налогоплательщиком обязанностей, возложенных на него Налоговым кодексом Российской Федерации и
Постановление № А40-204167/19 от 16.03.2020 АС Московского округа
не заверено заявителем со ссылкой на нарушение пункта 1.2 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, пункта 2.5.6 Административного регламента. Департамент в обоснование данного довода сослался на ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов, утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации»; Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» и пр. документами, предусматривающими особый порядок придания копии юридической силы. В настоящем случае заявитель подавал документы в иной форме передачи, а именно о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала, доступ к которому индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07.02.2012 № 23-ПП «О доступе
Решение № А40-204926/20-120-1357 от 10.02.2021 АС города Москвы
2.10.1 таким основаниями является обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (п. 2.8.1.7). В соответствии с п. 2.4.1. приложения 1 к постановлению № 278-ПП в качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - представитель заявителя). Пунктом 2.4.3. приложения 1 к постановлению № 278-ПП устанавливается порядок предоставления государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал). Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07.02.2012 № 23-ПП «О доступе физических
Решение № А40-135484/2020-92-978 от 02.12.2020 АС города Москвы
п. 2.10.1 таким основаниями является обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (2.8.1.7). В соответствии с п. 2.4.1. приложения 1 к постановлению 278-ПП в качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - представитель заявителя). Пунктом 2.4.3. приложения 1 к постановлению 278-1111 устанавливается порядок предоставления государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал). Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07.02.2012 № 23-ПП «О доступе физических лиц,
Решение № А29-14768/19 от 04.05.2022 АС Республики Коми
проектной документацией (л.д.18 том 2), утепление не предусмотрено (л.д.48 том 3). В материалы дела ответчиком представлен сертификат соответствия № 0002889 на плиты облицовочные фиброцементные (хризотилцементные) (л.д.160 том 12), свидетельствующий о соответствии плит техническим регламентам о требованиях пожарной безопасности, а также фотография с клеймом и номером телефона прозводителя, указанного в представленном сертификате, свидетельствующая об использовании указанных в сертификате плит (л.д.52 том 13). Надлежащие доказательства обшивки стен общих балконов иным материалом в дело не представлены. Исследуя проектную документацию и действующие строительные и технические нормы с учетом поставленного судом вопроса до уточнения требований истцом, в Заключении эксперт указывает, что проектной документацией и действующими на момент выполнения работ техническими нормами и правилами в строительстве не предусмотрено утепление и оборудование подсистемы под цементно-стружечные плиты на стенах общих балконов (лист 16 Заключения, том 9). При этом, ответчиком указано на допущенную экспертом ошибку в указании материала, фактически неиспользуемого при строительстве, неустойчивость и непрочность облицовки стен общих
Решение № А19-17537/12 от 28.12.2012 АС Иркутской области
также установить отсутствие искажения информации в ЭД. Важность электронной цифровой подписи для работы автоматизированной системы электронного документооборота и административных регламентов администрации муниципального образования города Братска объясняется в пункте 6.3.2.10 Технического задания: электронный документооборот, организуемый при помощи Системы должен соответствовать требованиям безопасности и обеспечивать юридическую легитимность документов, обрабатываемых в системе. Для придания юридической силы документам, создаваемым в Системе, требуется обеспечить поддержку технологии ЭЦП документов и резолюций. Согласно пункту 6.2.1.1. Технического задания, программная платформа Системы состоит из следующих 7-ми подсистем, выделенных по функциональному признаку: «Администрирование системы», «Поиск информации», «Личный кабинет», «Коммуникации», «Сканирование», «ЭЦП и шифрование», «Интеграция и взаимодействие». Согласно пункту 6.2.1.7. Технического задания Технология работы с ЭЦП должна обеспечивать, в том числе, возможность совмещения одновременной обработки в системе однотипных документов как с использованием ЭЦП, так и без нее при помощи настроек подсистемы разграничения прав доступа. При этом, в строке 5 таблицы приложения к акту приема передачи от 15.11.2011 указано следующее замечание:
Решение № 2А-1686/2021 от 28.10.2021 Пролетарского районного суда г. Твери (Тверская область)
отношении вынужденных переселенцев - по месту пребывания) граждан, имеющих паспорт; об установленных фактах выдачи паспорта гражданина Российской Федерации в нарушение установленного порядка лицу, не являющемуся гражданином Российской Федерации; если место жительства гражданина находится на территории иного муниципального образования, иного субъекта Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, в которую поступили указанные выше сведения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Положения, передает их по месту жительства гражданина с использованием ГАС "Выборы" в соответствии с Регламентом использования подсистемы "Регистр избирателей, участников референдума ГАС "Выборы". Соответствующие сведения поступают от органов, осуществляющих воинский учет, о гражданах, призванных на военную службу, поступивших в военные учебные заведения, от органов (учреждений) уголовно-исполнительной системы о совершеннолетних гражданах, поступивших отбывать наказание в виде лишения свободы по приговору суда, и о гражданах, достигших 18-летнего возраста, и от суда о принятых решениях о признании граждан недееспособным либо о признании дееспособным гражданина, ранее признанного судом недееспособным (п.п. 2.9-2.11 Положения). В соответствии
Апелляционное определение № 2-173/2021 от 01.06.2021 Суда Ненецкого автономного округа (Ненецкий автономного округ)
декабря 2017 г., ведущий консультант отдела информатизации исполняет функциональные обязанности системного администратора ГАС «Выборы», обеспечивает эксплуатацию, техническое обслуживание и функционирование вверенного ему комплекса средств автоматизации во всех режимах работы ГАС «Выборы», в том числе: получение информации для ведения территориального фрагмента базы данных ГАС «Выборы» в части сведений об избирателях в соответствии с Положением о Государственной системе регистрации (учета) избирателей; ввод сведений в базу данных ГАС «Выборы» и их обработка в соответствии с утвержденным регламентом использования подсистемы «Регистр избирателей, участников референдума» ГАС «Выборы»; формирование территориального фрагмента данного Регистра; ведение классификаторов, справочников и словарей ГАС «Выборы»; выполнение всех организационно-технических мероприятий по работе со средствами криптографической защиты информации и ключевыми документами к ним, иные работы, предусмотренные федеральными законами, регламентами использования ГАС «Выборы». Анализируя указанные нормы законодательства о выборах и материалы дела, суд пришел к обоснованному выводу о том, что составляющие предмет оспариваемого договора услуги по подготовке, формированию и изготовлению бланков документов (удостоверений,