образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю; 3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных ст. 39.16 ЗК РФ, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа. Таким образом, предусмотренный законодательством РФ срок рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка составляет тридцать дней. Распоряжением Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 11.01.2019 №5 утвержден Административный регламент Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о предоставлении земельного участка без проведения торгов в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 № 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования» (далее - Административный регламент). В соответствии с п. 2.3 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о предоставлении земельного участка без проведения торгов является письмо Комитета
находящейся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 июля 2015 г. N 656, потенциальный инвестор обращается в Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга-(далее - КИ) с заявлением о предварительном согласовании по форме, утвержденной КИ, если земельный участок не прошел кадастровый учет или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В соответствии с п. 2.4 Административного регламентаКомитета по инвестициям Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования", утвержденного Распоряжением Комитета по инвестициям Правительства Санкт-Петербурга от 11 мая 2017 г. N 132 (далее - Административный регламент), срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней. Согласно п. 3.6.5 Административного регламента
Временного порядка предоставления ОАО «Сбербанк России» и его филиалами кредитов физическим лицам на цели погашения (рефинансирования) кредитов, выданных физическим лицам иными кредитными организациями на приобретение, строительство объектов недвижимости № 1743-р, утвержденного решением комитета ОАО «Сбербанк России» по предоставлению кредитов и инвестиций № 561 § 43 от 23.07.2009, типовых форм кредитных договоров, являющихся приложениями Временного регламента предоставления ОАО «Сбербанк России» и его филиалами кредитов физическим лицам в рамках «Эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию» № 1872, утвержденного решением комитета ОАО «Сбербанк России» по предоставлению кредитов и инвестиций № 596 §13 от 31.03.2010, типовых форм кредитных договоров, являющихся приложениями Альбома форм кредитной документации используемой при предоставлении кредитов физическим лицам № 2070, утвержденного решением комитета ОАО «Сбербанк России» по предоставлению кредитов и инвестиций, протокол № 658 §45 от 55.05.2011, являющихся условиями предоставления финансовых услуг гражданам - потребителям исключительно для личных, семейных и иных
15.04.2021. Истец ссылается на наличие объективных препятствий для реализации инвестиционного проекта в связи с действовавшими градостроительными ограничениями: действовавший градостроительный регламент соответствующей территориальной зоны не предусматривал возможности реконструкции объекта под образовательное учреждение, в связи с чем реализация инвестиционного проекта была невозможна до внесения изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Санкт-Петербурга (в Генеральный план Санкт-Петербурга и Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга). 21.06.2016 постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 № 524 утверждены новые Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, изменившие территориальную зону, в пределах которой находился земельный участок и объект, с зоны «Т3ЖД3» на зону «ТД1-1_1». Как указывает истец, реализация инвестиционного проекта - реконструкции объекта под образовательное учреждение стала возможной только с указанного момента, что прямо подтверждено уполномоченными органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и было выражено, в том числе в письме Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 23.05.2017 № 20975/17, письме Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 21.07.2017 № 143/17-1-0-1 с протоколом совещания от 10.07.2017.
нормы градостроительного зонирования, поскольку тогда пришлось бы признать, что для участков, включенных в зону КРТ вообще не установлены никакие градостроительные регламенты и, соответственно, виды разрешенного использования земельных участков. При этом такого вида разрешенного использования как «Комплексное развитие территории» законодательство не содержит. Более того, учитывая, что спорный земельный участок согласно Приложению №7 к ПЗЗ расположен в территориальной зоне ТД1-1 (общественно-деловая зона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории исторически сложившихся районов и исторической застройки пригородов с включением объектов инженерной инфраструктуры), заявленный Обществом вид деятельности - для размещения объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг, соответствует видам деятельности, допустимым в указанной территориальной зоне. Суд также обоснованно отклонил и довод ООО «Глоракс» о том, что в связи с направлением ООО «Глоракс» в адрес Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга заявления от 25.02.2022 о проведении аукциона по предоставлению спорного земельного участка для размещения объектов бытового обслуживания уполномоченный орган в
и ими будет принято решение об отказе в увеличении допустимого остатка ссудной задолженности по договору от ДД.ММ.ГГ до 50 000 000 рублей и предоставлении ООО «Орлен Групп» дополнительных кредитных средств. С целью доведения до конца своего умысла ФИО13 в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в рабочее время, находясь в своем служебном кабинете в административном здании Орловского ОСБ по адресу: <...>, осознавала, что в случае принятия в нарушение п. 5.1.1 Регламента неосведомленными о ее умысле членами комитета по предоставлению кредитов и инвестиций Орловского ОСБ, положительного для лица, уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство, решения об увеличении допустимого остатка ссудной задолженности по указанному договору до 50 000 000 рублей и предоставлении ...» дополнительных кредитных средств, в последующем в результате невозвращения данным заемщиком выданных кредитных средств могут наступить общественно-опасные последствия в виде причинения ОАО «Сбербанк России» крупного материального ущерба. ФИО13, сознательно используя свои полномочия вопреки законным интересам ОАО «Сбербанк России»
№*** Регламента, и ими будет принято решение об отказе в увеличении допустимого остатка ссудной задолженности по договору от ДД.ММ.ГГ до 50 000 000 рублей и предоставлении <...> дополнительных кредитных средств. С целью доведения до конца своего умысла ФИО2 в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в рабочее время, находясь в своем служебном кабинете в административном здании Орловского ОСБ по адресу: <...>, осознавала, что в случае принятия в нарушение п. №*** Регламента неосведомленными о ее умысле членами комитета по предоставлению кредитов и инвестиций Орловского ОСБ, положительного для лица, уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство, решения об увеличении допустимого остатка ссудной задолженности по указанному договору до 50 000 000 рублей и предоставлении <...>» дополнительных кредитных средств, в последующем в результате невозвращения данным заемщиком выданных кредитных средств могут наступить общественно-опасные последствия в виде причинения ОАО «Сбербанк России» крупного материального ущерба. ФИО2, сознательно используя свои полномочия вопреки законным интересам ОАО «Сбербанк России»