ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент налоговый вычет - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А76-39378/2022 от 10.08.2023 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
регламенту данных печей и технологическим отчетам по данным печам, а также объемам поставленной от реальных контрагентов цинковой пыли. В свою очередь работники общества не подтвердили использование цинковой пыли в муфельных печах, что соответствует первоначально представленным технологическим регламентам по муфельным печам и сведениям технологических отчетов по данным печам, согласно которым производство осуществлялось из сырья «цинк ЦО, ЦОА, ЦВ 99,5%», «Цинк Ц1, Ц2, Ц3, ПП 98,5%». Таким образом, по результатам выездной налоговой проверки на основании вышеизложенных фактов сделан вывод о нереальности сделок между налогоплательщиком и ООО «Транскомплект», ООО «СМ-Трейдинг», ИП ФИО6, отсутствии необходимости в таком количестве закупленного у указанных контрагентов товара, создании фиктивного документооборота с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде неправомерного применения налоговых вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль на основании первичных бухгалтерских документов данных организаций. Оценив все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции верно исходил их того, что представленные налоговом
Постановление № 07АП-6918/16 от 23.08.2016 Седьмой арбитражного апелляционного суда
Такой технологический регламент производства полукокса был представлен бывшим руководителем общества ФИО10 Основываясь на полученном технологическом регламенте, налоговым органом произведен расчет необходимого количества угля для производства 1 тонны полукокса. Налоговым органом установлено, что для производства полукокса + отсев (отсортированный на угольном грохоте до начала производства полукокса и идет на реализацию) необходимо было угля в 2012 году – 111 345, 24 тонн, а списано на 25 021, 27 тонн больше, в 2013 году – 93 636, 53 тонн, списано на 22 901 тонну больше. Основываясь на данном расчете, налоговый орган пришел к выводу, что у общества имеются отклонения в сторону завышения количества приобретенного угля над количеством угля, переданного в производство. Таким образом, общество в проверяемом периоде умышленно отражало завышение части расходов в бухгалтерском и налоговом учете организации фактически не понесенных проверяемым налогоплательщиком, а так же завышало вычеты по НДС. На основании вышеизложенного налоговый орган пришел к выводу о том, что указанный в
Постановление № А51-13921/17 от 29.11.2017 АС Приморского края
Согласно подпункта 2 пункта 23 Административного регламента предоставление государственной услуги осуществляется в том числе в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 21, подпунктами 4, 6 и 10 пункта 1 статьи 32, статьей 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. В силу пунктов 1, 6 статьи 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация (расчет) представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки. Учитывая, что в силу положений пункта 2 статьи 171, пункта 1 статьи 172, пункта 1.1 статьи 172 Кодекса налоговые вычеты , могут быть заявлены в налоговых
Постановление № 17АП-3483/2022-АК от 27.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
на вакуум создающую установку ПЭУ (пароэжекционная установка). По мнению инспекции, норматив потерь, утвержденный обществом, равный 0,978% при максимальной нагрузке установки и 0,99% при нагрузке установки 70%, превышает норматив потерь, установленный проектировщиком объекта и технологическим регламентом в 6 раз. Разница между нормативом, установленным проектировщиком объекта, технологическим регламентом и утвержденным обществом нормативом, является сверхнормативной. В связи с этим, с учетом норм потерь бензола, равными 18,2 тн в месяц, налоговый орган исключает из потерь, заявленных налогоплательщиком в октябре 2020 г. – 58,740 тн (76,940 тн – 18,2 тн), и 52,814 тн (71,014 тн – 18,2 тн) в ноябре 2020 г., указывая на неправомерность заявленного обществом налогового вычета с коэффициентом 3,4 в указанной части. Налоговый орган в оспариваемых решениях производит расчет, исходя из потерь бензола 18,2 тн с применением коэффициента 3,4; в отношении сверхнормативных потерь в размере 58,740 тн в октябре и 52,814 тн в ноябре 2020 г. – с применением коэффициента 1,
Постановление № А60-5355/2021 от 14.12.2021 АС Уральского округа
тн в месяц. По мнению инспекции, норматив потерь, утвержденный обществом, равный 0,978% при максимальной нагрузке установки и 0,99% при нагрузке установки 70%, превышает норматив потерь, установленный проектировщиком объекта и технологическим регламентом в 6 раз. Разница между нормативом, установленным проектировщиком объекта, технологическим регламентом и утвержденным обществом нормативом, является сверхнормативной. В связи с этим, с учетом норм потерь бензола, равными 18,2 тн в месяц, налоговый орган исключает из потерь, заявленных налогоплательщиком 53,892 тн (72,092 тн - 18,2 тн). Налоговый орган производит расчет (на примере расчета за май 2020): 18,2 тн x 3058 (налоговая ставка) x коэффициент 3,4 = 189 229 руб. Следовательно, по мнению инспекции, излишне заявлено обществом к вычету : 560 326 руб. (749 555 руб. - 189 229 руб.). Вышестоящим налоговым органом внесены изменения в расчет, произведенный инспекцией, поскольку, исходя из письма ФНС России от 24.09.2020 № СД-4-3/15637 нормируемые объемы потерь могут быть приняты к вычету на основании пункта
Апелляционное определение № 33-10993/17 от 10.01.2018 Иркутского областного суда (Иркутская область)
суду была представлена декларация, имеющаяся в электронной базе налогового органа, однако при ее оценке суд не учел, что внесение представленных налогоплательщиками деклараций в электронную систему документооборота предусмотрено Административным регламентом Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом Минфина РФ от 18.01.2008 № 9н. В возражениях относительно апелляционной жалобы представитель ответчика ФИО3 просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась. Суд рассмотрел дело в ее отсутствие, признав извещение надлежащим. Заслушав доклад судьи Ананиковой И.А., объяснения представителей истца ФИО4, ФИО5, ФИО6, представителя ответчика ФИО3, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на жалобу, судебная коллегия приходит к следующему. В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 220 НК налогоплательщик имеет право на имущественный налоговый вычет в размере фактически произведенных расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилых домов, квартир, комнат или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли