знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по вопросам деятельности группы в службе эксплуатации установки; научные и технические проблемы по профилю деятельности организации и службы эксплуатации установки; перспективы технического развития организации и службы эксплуатации установки; технологические схемы и характеристики оборудования установок; инструкции и технологические регламенты, задания и программы работ установки; системы и методы учета выполняемых работ; порядок разработки и оформления плановой и отчетной документации о работе оборудования, проведении ремонта; отечественный и зарубежный опыт по вопросам деятельности группы в службе эксплуатации установки; экономические методы управления производственной деятельностью трудового коллектива, порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров ; основы экономики, организации производства, труда и управления, организации делопроизводства; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды, ядерной и радиационной безопасности; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по эксплуатации установок не менее 2 лет.
сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением об Отделе. 8.3. Соблюдение порядка формирования и направления в Федеральное казначейство отчетности о деятельности Отдела: достоверность отчета о результативности деятельности Отдела; достоверность отчета о правовой работе Отдела; достоверность отчетов по судебным делам; соблюдение сроков представления отчетности. 8.4. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 8.5. Соответствие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации приказов УФК (за исключением их оформления), завизированных Отделом. 8.6. Соответствие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации писем, завизированных Отделом, содержащих разъяснения по вопросам правового характера, входящих в компетенцию УФК, и направленных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам. 8.7. Соответствие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации, договоров , соглашений, заключенных УФК. 8.8. Соблюдение
судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что на момент отказа обществу (23.04.2018) управлением уже было принято решение о предоставлении акватории третьему лицу, суд, руководствуясь частью 1 статьи 198, частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации, пунктом 39 Административного регламента, Правилами оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 № 216, пришел к выводу, что оспариваемые действия ответчика и отказ в предоставлении водного объекта обществу соответствуют требованиям Административного регламента и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили
заявление индивидуального предпринимателя ФИО1 г.Ставрополь б/н б/д принять, возбудить производство по делу. 2. Назначить дело в предварительное судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 30.05.2007г. на 12 час. 00 мин. в помещении Арбитражного суда Ставропольского края по ул. Мира, 458 б, каб. № 14, телефон № <***>. 3. В порядке подготовки дела к судебному заседанию представить следующие документы: Истцу: все документы по делу о приеме и о передаче автомобиля ГАЗ-3110 ответчику, Положение или регламент оформления договоров и документов с заказчиком, справку ИФНС о счетах истца и справки со всех счетов истца об остатках денежных средств по состоянию на 25.04.2007г., договор с ответчиком, счет-фактуру на 4 700 руб.и доказательства ее отправки ответчику. Ответчику: мотивированный отзыв на иск и все документы в его обоснование, Устав, свидетельства юридического лица и о включении в ЕГРЮЛ, договор с истцом, акты о приеме и передаче автомобиля ГАЗ-3110 истцу и получение от истца, счета истца и
расчет суммы долга по арендным платежам за спорный период в размере 240 802 руб. 15 коп. и признает его правильным. Поскольку ответчиком не представлены доказательства оплаты долга по арендным платежам, то исковые требования о взыскании долга подлежат удовлетворению в соответствии с указанными нормами права. Ответчик в суд апелляционной инстанции представил постановление мэра г. Ростова-на-Дону «О порядке использования нежилого фонда муниципальной собственности г. Ростова-на-Дону на условиях аренды» от 10.01.2006 № 1, которым был утвержден регламент оформления договоров аренды нежилого фонда муниципальной собственности города Ростова-на-Дону. Из пункта 6 регламента оформления договоров аренды следует, что вопросы внесения изменений в договор аренды нежилого фонда муниципальной собственности согласовываются на заседании городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью с последующим оформлением дополнительного соглашения к договору аренды. Однако суд апелляционной инстанции не может принять во внимание вышеуказанный регламент оформления договоров аренды, утвержденный постановлением мэра г. Ростова-на-Дону от 10.01.2006 № 1, поскольку истцом и ответчиком не были внесены
1 к договору) в соответствии с регламентом (приложение № 1/3 к договору). Пунктом 1.3 договора предусмотрено, что услуги, поименованные в бланке заказа, предоставляются исполнителем на условиях, изложенных в регламентах оказания соответствующих услуг. Все регламенты являются неотъемлемой частью договора и обязательны для исполнения сторонами. В пункте 4.1 договора стороны установили, что сроки оказания услуг определяются в бланке заказа. В соответствии с пунктом 5.4 договора сторонами согласовано условие о том, что стороны признают юридическую силу документов, тексты которых получены по каналам связи наравне с исполненными в простой письменной форме. Исключениями, для которых обязательна простая письменная форма, являются, в том числе: уведомление о расторжении договора (подпункт 5.4.2 договора); обмен претензиями (подпункт 5.4.3 договора); оформление актов сдачи-приемки услуг (подпункт 5.4.4 договора ). Порядок сдачи-приемки результата оказания услуг установлен в разделе 7 договора следующим образом: при завершении работ в целом или отдельных этапов работ исполнитель предоставляет заказчику окончательный или промежуточный результат оказания услуг по договору
пункту 1 Порядка заключения договор социального найма, утвержденного Постановлением руководителя Исполкома г.Казани № от ДД.ММ.ГГГГ, наниматель жилого помещения в целях заключения договора социального найма обращается в Управляющую компания по месту жительства с заявлением с необходимыми документами. Также пояснил, что Исполнительный комитет г.Казани решение Советского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исполнил, ДД.ММ.ГГГГ было вынесено распоряжение №р, которым ФИО1, ФИО2, ФИО5 предоставлена <адрес>». Представитель ООО «УК ЖКХ Московского района» иск не признала, пояснила, что существует регламентоформлениядоговора социального найма. Гражданин должен обратиться в расчетный центр с заявлением о заключении договора социального найма, ему выдается проект договора социального найма. При предоставлении всех необходимых документов заключается договор социального найма. Как видно из представленных документов, ФИО1 в ООО «Расчетный центр жилищно-коммунального хозяйства Московского района» обратилась ДД.ММ.ГГГГ. В ООО «УК ЖКХ Московского района» ФИО1 с заявлением о заключении договора социального найма не обращалась. Представитель ООО «Расчетный центр жилищно-коммунального хозяйства Московского района» иск не признал,