ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент организации проведения вкс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по регби на 2021 год. Номер код вида спорта: 0770002611Я" (утв. Минспортом России 05.03.2021, Общероссийской общественной организацией "Спортивная федерация (союз) регби России") (ред. от 03.12.2021)
спорта "регби", утвержденными приказом Минспорта России от 27 декабря 2018 года N 1096. Переход отдельных категорий спортсменов, тренеров в другие спортивные клубы или иные физкультурно-спортивные организации осуществляется в соответствии с Регламентом о статусе игрока в ФРР, устанавливающим ограничения перехода (условия перехода) отдельных категорий спортсменов, тренеров в другие спортивные клубы или иные физкультурно-спортивные организации, утвержденным решением Высшего совета ФРР от 23.12.2018 г., и на основании приказа Минспорта России от 13 декабря 2019 года N 1057. Обработка персональных данных участников спортивных соревнований осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие на обработку персональных данных представляется в комиссию по допуску участников. 2. Спортивные соревнования проводятся с целью развития регби в Российской Федерации. Задачами проведения спортивных соревнований являются: а) выявление сильнейших спортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации; б) отбор спортсменов в спортивные сборные команды Российской Федерации для подготовки к международным
Решение № А33-3423/2021 от 13.12.2021 АС Красноярского края
своих сотрудников. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, регулирующий орган может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами). К делу об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней приобщаются экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Пунктом 25 Правил предусмотрено, что решения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сферах деятельности субъектов естественных монополий принимаются на заседании коллегиального органа регулирующего органа. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней должна быть извещена (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегиального органа регулирующего органа и не позднее чем за 1 день до заседания ознакомлена с его материалами, включая проект решения. Однако, как указал заявитель, на момент проведения заседания правления экспертное заключение, указанное
Постановление № 12АП-2913/2022 от 05.04.2022 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
обязательные требования безопасности, содержащиеся в законе, технических регламентах и правилах технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок. Пунктом 17 Правил установлено, что работникам предприятий, в ведении которых находятся тепловые сети, должна быть обеспечена возможность беспрепятственного доступа к объектам тепловых сетей, находящихся на территории других предприятий, для их обслуживания и ремонта. Предприятия, организации, граждане в охранных зонах тепловых сетей и вблизи них обязаны выполнять требования работников предприятий, в ведении которых находятся тепловые сети, направленные на обеспечение сохранности тепловых сетей и предотвращение несчастных случаев. Действия по несогласованному размещению детской площадки в охранной зоне на участке и непредоставлению доступа истцу к тепловой сети несут для предприятия дополнительные правовые риски в виде нарушения теплоснабжения иных потребителей и увеличения (сверх допустимого) времени обнаружения и устранения технологических нарушений на тепловой сети. Вопреки доводам апелляционных жалоб данное обстоятельство нарушает права и законные интересы истца, поскольку ограничивает его возможность проведения организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение
Постановление № 03АП-444/2022 от 11.04.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
1178, ни Регламентом установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, утвержденным приказом ФАС России от 19.06.2018 № 834/18, не предусмотрена. Как следует из материалов дела и документально заявителем не опровергнуто, по истечении срока, установленного на проведение экспертизы, полный комплект документов в орган регулирования от заявителя не поступил. Министерством предприняты все меры по истребованию необходимых документов, о чем свидетельствуют неоднократно направленные запросы, имеющиеся в деле. Однако, необходимый пакет документов заявителем не представлен, меры по заключению договоров на осуществление регулируемой деятельности с иными смежными организациями не приняты. Пунктом 23 Правил № 1178 предусмотрены требования к экспертному заключению. Как следует из материалов дела и установлено судами, имеющееся в деле экспертное заключение по делу об установлении тарифов (цен) № 231-20 соответствует вышеприведенным требованиям. Довод заявителя об отсутствии информации о проведении анализа предоставленных
Решение № 3А-1802/2021 от 25.11.2021 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
инициативе суда. Об участии указанных лиц в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи суд выносит определение. Для обеспечения участия в деле лиц, находящихся в местах содержания под стражей или в местах отбывания лишения свободы, могут использоваться системы видеоконференц-связи данных учреждений (часть 2 статьи 155.1 ГПК РФ). Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 401 утвержден Регламент организации применения видеоконференц-связи при подготовке и проведении судебных заседаний (далее – Регламент). Пунктом 4.1 Регламента предусмотрено, что организационная подготовка проведения судебного заседания в режиме ВКС осуществляется путем проведения эффективных организационных мероприятий, направленных, в том числе на определение даты, времени, места его проведения и надлежащее информирование всех участников судебного заседания, включая лиц, ответственных за техническое обеспечение ВКС. В соответствии с пунктом 4.6 Регламента лицо, ответственное за организацию ВКС суда, рассматривающего дело, выясняет наличие организационной возможности проведения судебного заседания с применением ВКС с судом, обеспечивающим ВКС (лицом, ответственным за
Апелляционное определение № 110004-01-2022-001721-74 от 15.09.2022 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
находящихся в местах принудительного содержания» лишенным свободы лицам должно быть обеспечено право быть услышанным, которое может быть реализовано, в том числе путем использования систем видеоконференц-связи (части 1, 2 статьи 142 Кодекса административного судопроизводства РФ). Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28 декабря 2015 года № 401 утвержден Регламент организации применения видео-конференц-связи при подготовке и проведении судебных заседаний (далее – Регламент). Разделом 4 Регламента установлен порядок подготовки к проведению судебного заседания в режиме видео-конференц-связи (ВКС) судом, рассматривающим дело. Согласно пунктам 4.3, 4.3.1 Регламента секретарь судебного заседания или помощник судьи предварительно выясняет наличие технической возможности проведения судебного заседания в режиме ВКС с учреждением ФСИН России по имеющимся видам связи с учетом информации, полученной от подразделения специального учета данного учреждения. Согласно пункту 4.12 раздела 4 Регламента в случае, если при попытке установить связь выяснится, что в учреждении ФСИН России занят комплект ВКС в связи с проведением иного судебного заседания, секретарь судебного
Решение № 2А-169/17 от 09.02.2018 Тверской гарнизонного военного суда (Тверская область)
срок мероприятия продлен по 30 июня 2017 г. (приказы начальника управления от 22 мая и 5 июня 2017 г. №№ 136 и 143). Контрольное мероприятие с 28 июня 2017 г. приостановлено, возобновлено с 24 июля, приостановлено с 26 июля, возобновлено и окончено 29 августа 2017 г. Акт вручен 5 сентября 2017 г. Таким образом, срок его проведения составил 73 дня. В силу Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах (далее – Регламент), утвержденного приказом Министра от 17 февраля 2017 г. № 100дсп, сроки проведения контрольных мероприятий устанавливаются с учетом характера, объема, сложности и специфики деятельности объекта ведомственного финансового контроля, но не более 45 дней, с возможностью продления не более чем на 30 дней. Акт составляется в течение 15 рабочих дней со дня окончания мероприятия. Данные сроки управлением не нарушены, поскольку таковые определены академией без учета срока приостановления контрольного мероприятия и срока на составление акта. Управление ошибочно