(фамилия)". "На 5 пути маневры прекращены, стоим. Машинист ... (фамилия)". Примечание. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим вопросам в нерегламентированной форме. В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые железнодорожные пути, в соответствии с пунктом 20 приложения N 11 к настоящей Инструкции в приложении к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования " Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе" должен соблюдаться следующий порядок производства маневров: 1. При заезде на занятый железнодорожный путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре, лестнице цистерны) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине железнодорожного пути), обязан: 1) при вступлении на железнодорожный путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом железнодорожном пути вагонов.
пункта технического обслуживания грузовых вагонов (ПТО) должен в обязательном порядке дублировать осмотрщикам-ремонтникам информацию, полученную от дежурного по станции (ДСП) о прибытии или отправлении поездов, маневровой работе, предъявлении к осмотру состава или группы вагонов. На ПТО, где по штатному расписанию отсутствует должность оператора ПТО, его обязанности выполняет ответственное лицо, на которое эти обязанности возложены в соответствии с должностной инструкцией (далее по тексту - оператор). 2.1.18. Каждый осмотрщик вагонов, согласно установленному регламентупереговоров, должен повторить полученное разрешение на производство работ по радиосвязи или двусторонней парковой связи в подтверждение того, что сообщение принято правильно. 2.1.19. Устройствами общей двусторонней парковой связи следует пользоваться в исключительных случаях по требованию оператора (диспетчера) ПТО или дежурного по станции (маневрового диспетчера). При пользовании двусторонней парковой связью необходимо соблюдать регламент переговоров, не допуская излишнего воздействия шума на работников и жителей близлежащих районов. Переговорные колонки двусторонней парковой связи после передачи сообщения следует выключать. 2.1.20. При обнаружении неисправностей в подвижном
108, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л: Ходатайство эксперта ООО «Регион Транспорт Групп», частично удовлетворить. Направить в ООО «Регион Транспорт Групп» следующие документы: копию расшифровки кассеты КЛУБ-У электровоза ЗЭС5К-4Э8, следовавшего с п. № 2714 под управлением ФИО4 ФИО5; копию справки ф.ВУ-45 на поезд № 2714; копию натурного листа поезда № 2714; копии объяснительных (рапорты) ТЧМ А.А.Истомина и ТЧМП С.Ц.Цыденова; копию расшифровки регламента переговоров по радиосвязи ТЧМ А.А.Истомина за поездку с п. № 2714 во временном интервале «отправление со ст.Артеушка 15.02.2016 г. - 17:00 15.02.2016 г.», копию справок ф.2651 на все вагоны поезда № 2714, копию справки ф.2730 на первый сошедший вагон ( № 62312715), актуальной на 15.02.2016. Судья С.В. Янушкевич
от службы вагонного хозяйства Забайкальской дирекции инфраструктуры, от Забайкальской дирекции тяги. Определением от 14 июля 2017 года суд ходатайство эксперта ООО «Регион Транспорт Групп» частично удовлетворил и направил в ООО «Регион Транспорт Групп» следующие документы: копию расшифровки кассеты КЛУБ-У электровоза ЗЭС5К-4Э8, следовавшего с п. № 2714 под управлением ФИО4 ФИО5; копию справки ф.ВУ-45 на поезд № 2714; копию натурного листа поезда № 2714; копии объяснительных (рапорты) ФИО4 ФИО5 и ФИО6 ФИО7; копию расшифровки регламента переговоров по радиосвязи ФИО4 ФИО5 за поездку с п. № 2714 во временном интервале «отправление со ст.Артеушка 15.02.2016 г. -17:00 15.02.2016 г.», копию справок ф.2651 на все вагоны поезда № 2714, копию справки ф.2730 на первый сошедший вагон ( № 62312715), актуальной на 15.02.2016, поступившие от Забайкальской дирекции тяги и от службы вагонного хозяйства Забайкальской дирекции инфраструктуры. При рассмотрении ходатайства в суд от Забайкальской дирекции по ремонту пути поступило письмо, в котором данное юридическое лицо сообщило,
организации движения на пути необщего пользования. Монтер пути ЗАО «РН-Транс» ФИО3 в нарушение п. 1.5 Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «РН-Транс» (далее - Инструкция) самовольно перевел стрелку №9 и не запер на закладку, не доложив об этом дежурному стрелочного поста. Согласно примерному перечню регламентовпереговоров о приготовлении маршрутов на путях необщего пользования ЗАО «РН-Транс», утвержденного директором ООО «ДальТрансСервис» и согласованного с начальником станции Дземги 06.09.2012 составителю поездов запрещается подавать команду машинисту маневрового локомотива на движение до получения от дежурных стрелочных постов доклада о готовности необходимого маршрута. Локомотив начал движение до получения по радиосвязи от дежурного стрелочного поста доклада о готовности необходимого маршрута. При этом дежурный стрелочного поста дал команду составителю поездов на движение локомотива ручным сигналом, что противоречит инструкции. Кроме этого, одной из причин схода вагона явилось то, что составитель поездов в нарушение п. 3.5.2 инструкции не дал указание дежурному стрелочного поста на
следования. Согласно п. 38 Приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286, регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации приведен в приложении № 20 к настоящей Инструкции (т. 1, л.д. 120-123). В соответствии с п. 1, 2 приложения № 20 регламентпереговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям, а также при производстве маневровой работы. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками, осуществляющими организацию и управление движением поездов и маневровой работой, локомотивными бригадами, водителями специального самоходного железнодорожного подвижного состава и их помощниками на железнодорожных путях общего и необщего пользования». 12.06.2015 на станции Аргаяш
технической Эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ №, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ №р при отсутствии ответа по радиосвязи в течение 20 секунд от руководителя маневров ФИО14, машинист локомотива ЧМЭЗ № ФИО2 не остановил состав для выяснения причин создавшейся обстановки. При проведении расследования также установлен ряд нарушений при организации маневровой работы на железнодорожной станции Куровская: в нарушение требований пункта 1.8 Приложения № к ТРА станции Куровская « Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе на станции Куровская», утвержденные начальником Московско-Горьковского цента организации работы железнодорожных станций ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ дал команду на остановку машинисту тепловоза ЧМЭЗ ФИО2 при заезде маневрового состава за светофор ПГ по не регламентированной форме; - в нарушение требований пункта 1.6 Приложения № к ТРА станции Куровская «Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе на станции Куровская», утвержденные начальником Московско- орьковского цента организации работы железнодорожных станций ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ при выполнении регламента
доказательствами, а именно стенограммой и показаниями свидетеля ФИО20 Как пояснила в судебном заседании представитель ответчика ФИО5, с ДД.ММ.ГГГГ вступил в действие Приказ Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ №, который отменил действие Приложения № к ТРА станции ФИО3. В соответствии с данным Приказом, распоряжением ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ №р на станции ФИО3 были полностью переработаны и введены в действие новые ТРА станции и приложения. На основании данных документов, Приложение № к ТРА станции стал « Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе на станции ФИО3 Южно-Уральской железной дороги». Указанные обстоятельства сторонами не оспаривались и подтверждаются представленными в материалы дела документами. С изменениями в ТРА станции и приложением № ФИО2 был ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ в рамках предрейсового инструктажа и сдал зачет ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается его подписью в листе ознакомления (т.1 л.д.242). В судебном заседании ФИО2 оспаривал подпись от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, факт проведения учебы и сдачи зачета, заявлял ходатайство о назначении почерковедческой экспертизы, однако судом