пожарной безопасности при эксплуатации зданий, сооружений и промышленных предприятий, безопасного применения горюче-смазочных материалов. 437. Для объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, отнесенных к категории взрывопожароопасных, а также химически опасных производственных объектов, эксплуатантом должны быть разработаны планы локализации и ликвидации аварийных ситуаций. 438. В целях обеспечения экологической и химической безопасности эксплуатантом объектов регулирования, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, при эксплуатации указанных объектов должны быть выполнены применимые требования международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраныокружающейсреды , использования и охраны водных объектов, промышленной безопасности. 439. На внутренних водных путях должно быть размещено достаточное для удовлетворения нужд судоходства количество приемных пунктов для сбора загрязнений. Эти пункты должны быть дислоцированы так, чтобы удовлетворялась потребность судов в своевременной сдаче нефтесодержащих вод, сточных вод и мусора для утилизации на береговых объектах во избежание загрязнения водной среды. 440. Определение габаритов судовых ходов производится эксплуатантом
АС; положение о порядке расследования и учета нарушений в работе АС; положение об организации расследования нарушений в работе АС эксплуатирующей организацией; технологический регламент по эксплуатации АС; передовой отечественный и зарубежный опыт в области атомной энергетики; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника" и стаж работы на руководящих должностях АС не менее 8 лет, в том числе в должностях не ниже заместителя начальника основного технологического цеха АС или начальника смены АС не менее 4 лет. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ Должностные обязанности. Обеспечивает безопасное проведение ядерно и радиационно опасных работ на АС. Организует разработку планов и мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, охранеокружающейсреды от радиоактивных загрязнений, контролирует их выполнение. Принимает меры по устранению нарушений от правил и норм в части ядерной и радиационной безопасности и
"Экологический менедж- │ │ │ │ │мент. Руководство по включению аспектов │ │ │ │ │безопасности окружающей среды в технические│ │ │ │ │ регламенты"; СНиП 21-01-97 "Пожарная безо- │ │ │ │ │пасность зданий и сооружений"; "Временные │ │ │ │ │методические указания по экологической │ │ │ │ │оценке объектов недвижимости", 2009; GBI │ │ │ │ │(США, Канада) и другие │ ├───┴────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────┤ │ XIII. УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АККРЕДИТОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА │ ├───┬────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────┤ │143│Земельный участок, │XIII.1. Проектная │Градостроительная хартия СНГ, Минск, 1999 │ │ │здание, сооружение, │документация подго- │г.; Федеральный закон N 190-ФЗ "Градострои-│ │ │помещение, объект │товлена при участии │тельный кодекс Российской Федерации"; Феде-│ │ │незавершенного │как минимум одного │ральный закон N 7-ФЗ "Об охранеокружающей │ │ │строительства │специалиста, аккреди-│среды "; Федеральный закон N 52-ФЗ "О сани- │ │ │ │тованного по данной │тарно-эпидемиологическом благополучии насе-│ │ │ │Системе добровольной │ления"; Федеральный закон N
использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, в том числе единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, устанавливаются с учетом следующих требований: ограничение строительства, необходимое для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде, в том числе касающееся размеров, пропорций и параметров объектов капитального строительства и их частей, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений; ограничение капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства и их частей, в том числе касающееся их размеров, пропорций и параметров, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений; обеспечение визуального восприятия объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде; ограничение хозяйственной деятельности, необходимое для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде; сохранение качества окружающей среды, необходимого для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде; соблюдение требований в области охраныокружающейсреды , необходимых для обеспечения сохранности объекта
л.д. 36-39), от 20.05.2005 № 1067 (т. 1 л.д. 31-35), от 20.06.2007 № 483 (т.1 л.д. 22-30). Данный проект разработан для строительства группы поисковых скважин с аналогичными геолого-техническими условиями бурения. При этом первоначально в ГРП определено применение трехступенчатой системы очистки бурового шлама. В связи с получением Обществом положительного заключения государственной экологической экспертизы от 21.04.2004 № 961, утвержденного приказом ГУПР по ХМАО от 21.04.2004 № 2024-ээ, на проект технической документации РД 5753490-028-2002 « Регламент по охране окружающей среды при проектировании и производстве работ на кустах скважин и одиночных поисково-разведочных скважинах ОАО «Сургутнефтегаз» и введением его в действие в 2004 году были разработаны дополнения к ГРП: - в 2005 году – дополнение к групповым рабочим проектам № 74-П, № 77-п, № 78Г-П, № 100 Г-П, № 115-ПР на строительство поисково-разведочных скважин (раздел «Охрана окружающей среды»), получившие положительное заключение государственной экологической экспертизы от 20.05.2005 № 1067, утвержденное приказом Управления Росприроднадзора по ХМАО
и утилизации продукции, а также организовать замену продукции (п. 6.4.2 ГОСТ Р ИСО 10393-2014). Отозванная продукция, не подлежащая ремонту, модификации и повторному распределению через законные каналы, подлежит ликвидации, предпочтительно, используя, по возможности, рециклинг. Это сокращает риск непреднамеренного повторного использования или повторной продажи отозванной продукции или отгрузки ее на другие рынки. Можно использовать проверку либо объективное свидетельство уничтожения или рециклинга отозванной продукции. Отозванную продукцию следует ликвидировать или утилизировать определенным образом, согласующимся с применяющимися регламентами по охранеокружающейсреды . Если требуется верификация, следует получить подписанный отчет с описанием метода, места, даты и количества продукции, от лиц, ответственных за утилизацию или ликвидацию продукции. Поставщику, ответственному за отзыв, следует также учесть последствия ликвидации данной продукции для экологии и получить консультацию о подходящих методах ее утилизации (п. 6.4.3 ГОСТ Р ИСО 10393-2014). Согласно п. 6.5.1 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 процесс отзыва следует тщательно отслеживать, чтобы обеспечить эффективность и достижение поставленных целей. Важно собрать
«Наружное освещение», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС», «Проект организации строительства», соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%, проектная документация по этапам «Экономические изыскания», «Благоустройство и озеленение», «Переустройство инженерных коммуникаций», «Проект организации строительства», соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%, проектная документация по этапам «Дорожные работы», «Экономические изыскания», «Благоустройство и озеленение», «Наружное освещение», «Переустройство инженерных коммуникаций», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС», «Проект организации строительства», «Охранаокружающейсреды » соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%. Отказывая в удовлетворении первоначального иска, суды первой и апелляционной инстанций руководствовались заключением проведенной по делу экспертизой, и пришли к выводу, что Акты сдачи-приемки выполненных работ, подписанные Сторонами, подтверждают надлежащее исполнение Институтом обязательств по разработке проектной документации,
2 части 3 статьи 105 ЛК РФ в лесопарковых зонах запрещается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Кроме того, разделом 1.11 «Виды разрешенного использования лесов» лесохозяйственного регламента Волжского лесничества, утвержденного приказом министерства от 17.08.2012 № 215, установлено, что осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства Чапаевского участкового лесничества Волжского лесничества запрещено в лесопарковых и зеленых зонах. Как установлено судами, границы лесопарковой зоны были установлены до дня введения лесохозяйственного регламента Волжского лесничества, утвержденного приказом Министерства лесного хозяйства, охраныокружающейсреды и природопользования Самарской области от 17.08.2012 № 215. При этом лесопарковая часть лесов зеленой зоны выделена на основании решений Куйбышевского облисполкома от 07.04.1972 № 187 и от 05.08.1977 № 481 и с указанного времени категория кварталов, в которых расположен спорный участок лесного фонда, не изменялась, указанные лесные кварталы являлись лесопарковой частью зеленых зон. Лесохозяйственный регламент Волжского лесничества, утвержденный Приказом Департамента лесного хозяйства Самарской области № 147 от 31.12.2008 и
инспектором было предъявлено удостоверение, однако по причине плохого зрения он не смог прочитать его данные в связи с чем попросил инспектора сфотографировать удостоверение на телефон, в чем ему было отказано. Указав, что ФИО3 ехала к месту отдыха на его автомобиле №, государственный регистрационный знак №, за управлением которого находилась его супруга ФИО17, а сам он ехал на автомобиле ФИО3 марки № за управлением которого находился супруг последней ФИО7, указал, что правил и регламентов по охранеокружающейсреды они не нарушали. Координаты на местности определены неправильно, это координаты автомобиля, на котором приехали инспектора. Уезжали они каждый на своей машине, ФИО3 с мужем ФИО7 на автомобиле марки №, за управлением был ФИО7 Свидетель ФИО10 и ФИО11 дали показания аналогичные показаниям ФИО5 Выслушав участников процесса, допросив свидетелей, изучив доводы жалобы и письменные материалы дела, судья находит жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья вышестоящее должностное
Целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации. В соответствии с ч.1 ст.12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Постановлением Губернатора Самарской области от 27.06.2014 №167 утвержден административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства, охраныокружающейсреды и природопользования Самарской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов. Согласно п.37 Административного регламента основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя департамента. Ответственный исполнитель при выполнении административной процедуры осуществляет следующие действия: проверяет заявление и приложенные к нему документы на комплектность и правильность оформления в соответствии с пунктом 16 Административного регламента; устанавливает наличие или отсутствие оснований для