разрешение в раздел "другие условия". Направление заявителю разрешения на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи 85. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом Росприроднадзора, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. 86. Руководитель Росприроднадзора либо заместитель руководителя Росприроднадзора подписывает разрешение на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи и должностное лицо Росприроднадзора вручает указанное разрешение заявителю либо его уполномоченному представителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Разрешение на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи направляется иностранному заявителю по дипломатическим каналам. 87. Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи определяется датами, указанными заявителем в заявлении на выдачу разрешения и согласованными органами, перечисленными соответственно в пункте 78 настоящего Административного регламента. 88.
адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента, либо передается должностным лицам Россвязи при личном приеме. 140. Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети Интернет, Сайта, Единого портала или по электронной почте по адресу, указанному в пунктах 3.3 и 4 настоящего Регламента, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 141. Жалоба (претензия) на решение, принятое руководителем Россвязи, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) - подается в вышестоящий орган государственной власти. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Почтовый адрес Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375. Адрес Сайта в сети Интернет: www.minsvyaz.ru или www.минсвязь.рф. Адрес электронной почты: office@minsvyaz.ru. 142. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего,
информация указана не в полном объеме (на русском языке) АО «Почта России» лишено возможности продолжить проверку. Заявителю в случае если необходимость в розыске отправления не отпала, предлагается снова подать заявление, оформленное соответствующим образом, с указанием адресных данных, с приложением копии квитанции с информацией о номере отправления и сборов за пересылку. При этом в международных правовых актах в области связи ( Регламент письменной корреспонденции), ссылки на которые даны ниже, указано, что бланк претензии должен заполняться со всеми подробностями по установленной форме и «предпочтительно» заглавными латинскими буквами. А установленная оператором почтовойсвязи АО «Почта России» форма претензии по международным почтовым отправлениям, размещенная на официальном сайте АО «Почта России», каких-либо оговорок о том, как следует заполнять адрес получателя, не имеет, рекомендации по заполнению бланка претензии на сайте оператора отсутствуют. Копия же квитанции со всей необходимой информацией прилагалась заявителем к первоначальному заявлению. Таким образом, АО «Почта России» нарушен срок предоставления ответа на претензию пользователя
17.11.2021 №300 в связи с обращением гражданина в отношении ООО Байкалнефть» проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обязательных требований, установленных Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Требованием от 17.11.2021 №05-16/170 у общества запрошены документы. Приказ от 17.11.2021 №300, а также требование от 17.11.2021 №05-16/170 направлены ООО Байкалнефть» почтой. Требованием от 07.12.2021 у общества запрашивались дополнительные документы. ООО Байкалнефть» по требованиям административного органа представил документы 03.12.2021 и 20.12.2021. По результатам проведенной проверки должностным лицом ВМТУ Росстандарта составлен акт от 27.12.2021 №1. Уведомлением от 27.12.2021 общество извещено о времени и месте составления протоколов об административном правонарушении по части 1 статьи 14.43.1 КоАП РФ. Уведомление направлено обществу 27.12.2021 совместно с актом проверки по средствам почтовойсвязи . Дополнительно телеграфом ООО Байкалнефть» извещено о дате и времени составления протокола. По ходатайству заявителя вопрос о составлении протокола об
понесенных при подаче иска. Ответчик с решением суда первой инстанции не согласился, направил апелляционную жалобу, в которой обжалуемый судебный акт просит отменить и принять новый судебный акт, в котором отказать в удовлетворении первоначального иска в заявленных объемах и применить ст.333 ГК РФ. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что суд первой инстанции необоснованно отклонил контррасчет неустойки АО «Почта России», произведенный с учетом Регламента EMS, и посчитал необходимым в рассматриваемом случае применение шестимесячного срока на предъявление претензии, предусмотренного абз. 2 ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовойсвязи ». Заявитель жалобы настаивает на необходимости применения к спорным правоотношениям Регламента EMS, в частности, содержащего в п.5.1. названного регламента положения о том, что запросы клиентов относительно отправлений EMS принимаются в течение четырех месяцев с даты подачи отправления, отправитель и адресат имеют право запросить информацию об отправлении и вправе требовать соответствующей компенсации от оператора (подачи или назначения) в срок не позднее четырех
техническими регламентами и иными нормативными документами по пожарной безопасности, в том числе сводами правил, содержащими требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований Технического регламента. Положения пункта 4 статьи 16.1 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» допускают несоблюдение сводов правил, которые применяются на добровольной основе, только в том случае, если выполнение требований технического регламента подтверждено другим способом. Довод заявителя о том, что им обеспечена система оповещения людей о пожаре иным допустимым законом способом, правомерно отклонен судом, поскольку, как уже было указано выше, помещения почтовойсвязи не могут быть отнесены к исключениям, которые допустимо не оснащать автоматическими системами оповещения; требование предписания об установке СОУЭ соответствует требованиям нормативных документов. Доводы заявителя о том, что рассчитать значение пожарного риска должны должностные лица, проводившие проверку; поскольку Управлением не установлено значение пожарного риска на проверяемых объектах, то не доказано нарушение заявителем статьи 6 Закона № 123-ФЗ, не могут быть
письменном виде необходимо направить по адресу электронной почты vlo.soloveva@vandex.ru ФИО4, <адрес>. Следовательно, непосредственно истец по настоящему делу ФИО1 с требованиями о выплате стоимости утраченного отправления не обращался, что исключает возможность удовлетворения требований о взыскании штрафа и морального вреда по закону о защите прав потребителей. Договор возмездного оказания курьерских услуг заключен между сторонами на основании положении главы 39 ГК РФ, что следует из преамбулы к договору, из Регламента оказания курьерских услуг и оборотной стороны накладной на отправку. ООО «СДЭК Глобал» не является оператором почтовойсвязи . Как следует из сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, основным видом деятельности ООО «СДЭК Глобал» является деятельность курьерская ОКВЭД 53.20.3, прочие виды деятельности юридического лица являются дополнительными. ФИО3 и ФИО12 осуществляют предпринимательскую деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, не являются юридическими лицами, не имеют лицензий на оказание услуг почтовой связи и, соответственно, даже претендовать на статус оператора почтовой связи не вправе. Закон о связи
Пермского края №** от 19.12.2019 она привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора за следующее нарушение: увеличение времени ожидания 20.11.2019 в ОПС Пермь 614036 пользователями услуг почтовой связи по талонам электронной очереди более 10 минут на 12,03% талонов. Считает приказ о применении дисциплинарного взыскания незаконным, так как на 20.11.2019 некомплект штата ОПС Пермь 614036 составлял 1 единицу. 20.11.2019 истцом были приняты все меры по скорейшему обслуживанию клиентов, предусмотренные Регламентом работы с аппаратно-программным комплексом «Централизованная система управления очередью в отделениях почтовойсвязи и центрах выдачи и приема посылок ФГУП «Почта России» (далее – Регламент): сама она находилась за кассой, операторам связи даны указания по уменьшению времени обслуживания клиентов. В соответствии с графиком работы с 15-13 часов до 16-00 часов работало три оперативных окна, с 16-00 часов до 17-50 часов работало два операционных окна, с 17-50 часов до 19-00 часов работало три операционных окна, с 19-00 часов до 20-00 часов работало
п. 4.1.15, п. 4.1.16, п. 4.1.17, п. 5.2.1, п. 5.2.2 регламента работы с аппаратно-программным комплексом «Централизованная система управления очередью» в отделениях почтовой связи и центрах выдачи и приема посылок ФГУП «Почта России», утвержденного 22.09.2017 (далее по тексту – Регламент); специалистом ОЭСПС Пермского почтамта 18.11.2019 был проведен анализа целевых показателей для ОПС Пермь ** с установленной системой управления очередью – не более 10 % талонов со временем ожидания более 10 мин.; в ходе анализа установлено, что 16.11.2019 заместитель начальника ОПС допустила увеличение времени ожидания по талонам в электронной очереди более 10 минут и целевого показателя 12,92 %; заместителем начальника неудовлетворительно организована работа в части установления целевых показателей эффективности работы отделения почтовойсвязи согласно приказу «Об установлении целевых показателей на 4 квартал 2019г.» № 12-п от 16.10.2019; в действиях заместителя начальника усматривается нарушение в виде неудовлетворительной организации работы ОПС по урегулированию очереди и установлении целевых показателей эффективности работы в отделении: заместитель