внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), Административным регламентом исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.10.2006 N 208 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.12.2006, регистрационный N 8588), приказываю: 1. Включить Открытое акционерное общество "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Липецк", Липецкая область, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 48.1.3. 2. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ввести в отношении ОАО "ОЭЗ ППТ "Липецк", Липецкая область, государственное регулирование и контроль. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
от 1 февраля 2013 г. N 21, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 7 декабря 2018 г. N исх-23404 приказываю: 1. Открыть железнодорожную станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по параграфам 11н (прием и выдача грузов в крупнотоннажных 20-футовых контейнерах массой брутто до 41 тонны на подъездных путях), 12н (прием и выдача грузов в крупнотоннажных контейнерах массой брутто до 41 тонны на подъездных путях) Тарифного руководства N 4 для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами на железнодорожном пути необщего пользования N 2 протяженностью 484,86 м, принадлежащем АО "ОЭЗ ППТ "Алабуга". 2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок В.А.
выдан градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 55:36:050208:3107 № РФ-55—2-36-0-00-2021-1894 (далее – ГПЗУ), согласно которому названный участок расположен в границах территориальной зоны обслуживания объектов, необходимых для осуществления производственной и предпринимательской деятельности ОД-2; установлен градостроительный регламент. В целях осуществления строительства на указанном земельном участке предприниматель обратился в департамент с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства – склад металлоизделий. Письмом от 10.08.2022 № Исх-ОГ-ДАГ09/453 департамент со ссылкой на часть 13 статьи 51 ГрК РФ сообщил предпринимателю об отказе в выдаче разрешения на строительство в связи с несоответствием представленных документов требованиям к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана в части соблюдения требований ППТ (в редакции постановления от 05.10.2020 № 598-п), поскольку объект предполагается расположить в зоне планируемого размещения объектов дошкольного и школьного образования (объектов местного значения); размещение складов в указанной зоне не предусмотрено. Полагая, что данный отказ не
(далее - ПЗЗ), Земельные участки находятся в границах территориальной зоны ТД1-2 (общественно-деловая зона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории периферийных и пригородных районов Санкт-Петербурга, с включением объектов инженерной инфраструктуры), подзона ТД1-2_1 Общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных в зоне влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей с включением объектов инженерной инфраструктуры. Градостроительный регламент данной территориальной зоны установлен ПЗЗ. Однако, градостроительным регламентом территориальной зоны ТД1-2 предусмотренные ППТ и ПМ ВРИ Земельных участков не отнесены ни к числу основных, ни к числу условно-разрешенных ВРИ. По мнению Общества, суд необоснованно пришел к выводу о том, что положения ППТ и ПМ конкретизируют требования ПЗЗ к ВРИ зоны ТД1-2_1, поскольку указанный в ППТ и ПМ вид использования «Коммерческие объекты, не связанные с проживанием населения» является более общим (более широким), чем те виды разрешенного использования, которые содержатся в ПЗЗ (например,
общего пользования федерального значения, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2012 N 186 (далее - Административный регламент). В то же время Общество обращалось в Управление с заявлением от 01.06.2017 № 91/06-17 от 01.06.2017 и от 05.06.2017 № 92/06-17 о выдаче разрешения на строительство объекта: «Строительство I очереди МФК «Евроград» в юго-западной части дер. Порошкино МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области. Съезды и въезды на внешней стороне Кольцевой автомобильной дороги г. Санкт-Петербурга на участке км 122+100-км 118+200 (ПК 1061 - ПК 1102)» 1,2 этапы» с приложением соответствующих документов, в том числе копия приказа №16 от 07.03.2017 об утверждении проектной документации; копия положительного заключения государственной экспертизы №351-15/СПЭ-3336/02 от 12.05.2015; Раздел 1. Том 1.1 Общая пояснительная записка ИС-083-2013-1-П-ОПЗ-1.1-ПЗ; Раздел 2 Проект полосы отвода. Том 2.1 Проект планировки территории. Том 1. Утверждаемая часть ИС-083-2013-1-П-ППТ -1-УТ; Раздел 2 Проект полосы отвода. Том 2.5 Проект полосы отвода. Граница балансовой принадлежности ИС-083-2013-1-П-ППО; Раздел 3
с положениями статьи 45 ГрК РФ обязанность по передаче на утверждение ППТ и ПМТ возлагается на комитет. Вместе с тем, до настоящего момента в Волгоградской области отсутствует порядок утверждения ППТ и ПМТ. Ответчик в письме от 01.03.2016 № 0939 указывал на необходимость разработки и утверждения указанного регламента, отсутствие которого препятствует выполнению работ по контракту, однако регламент в Волгоградской области не принят. В ответ на обращение ответчика от 01.03.2016 комитет письмом от 05.04.2016 № 25/3182 указал на отсутствие у него в соответствии с положениями части 5 статьи 45 ГрК РФ полномочий заказчика по разработке ППТ и ПМТ. Таким образом, отказывая в иске, суды двух инстанций пришли к выводу о том, что выполнение работ поставлено в зависимость от действий, как самого Комитета, так и третьих лиц, поскольку проведению кадастровых работ и получению положительного заключения предшествует принятие регламента и утверждение ППТ и ПМТ в высшем исполнительном органе государственной власти Волгоградской области. Последствия
градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка. Генеральный план — проектный документ, на основании которого осуществляется планировка, застройка, реконструкция и иные виды градостроительного освоения территорий. Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Проект планировки территории (далее - ППТ ) - документ для определенной территории, устанавливающий зоны размещения существующих объектов и их параметры, а также зоны размещения объектов, строительство которых может быть разрешено. Проект планировки территории разрабатывается в развитие генеральных планов населенных пунктов. ППТ содержит основные показатели, необходимые для определения инвестиционной привлекательности территории — численность населения и возможные объемы нового строительства (жилищного, делового, социального, культурно-бытового, транспортного, инженерного ППТ — основа для формирования градостроительных планов земельных
суда оснований не имеется, письменное уведомление о проведении в отношении сотрудника внутренних дел служебной проверки Порядком проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации не предусмотрено. Доводы истца о том, что в резолютивной части приказа имеются ссылки на п.п. 52,82,83 должностного регламента начальника пункта полиции «Тыгдинский» ОМВД России по Магдагачинскому району (рег. 10469 от 30.12.2015), утратившего силу, не свидетельствуют о незаконности оспариваемого приказа, поскольку должностной регламент в указанной редакции действовал на момент утверждения начальником ППТ <данные изъяты> полиции ФИО1 незаконных и необоснованных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (30.03.2020, 27.04.2020). Из материалов дела также следует, что 11 мая 2021 г. начальником ОМВД России по Магдагачинскому району ФИО21 был подписан приказ №97 л/с «О наложении дисциплинарного взыскания на <данные изъяты> полиции ФИО1», которым ФИО1 был привлечен к дисциплинарному взысканию в виде выговора. Проверяя обоснованность привлечения к дисциплинарной ответственности в виде выговора по приказу №97 л/с
режимов использования земель. Так, материалы по обоснованию документации по планировке территории содержат ссылку на Закон СПб N 820-7 в соответствующей редакции для данной территории. В связи с изложенным, судебная коллегия не соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии допущенных ООО «СПб Реновация» таких нарушений, которые обязывали административного ответчика отказать в выдаче оспариваемых разрешений на строительство объектов капитального строительства в соответствии с представленной проектной документацией, в виду не соответствия проектной документации, установленным градостроительным регламентам и ППТ . Судебная коллегия также соглашается с доводами апелляционных жалоб о противоречии выводов суда, о наличии недостатков в проектной документации положениям статьи 51 ГрК РФ. Как следует из содержания решения, судом установлено: при разработке проектной документации ООО «СПб Реновация» не были учтены рекомендации ТСН 50-302-2004 об учете негативных особенностей условий устройства оснований и фундаментов в Санкт-Петербурге; не выполнены требования СНиПа <дата>, СНиПа <дата> по обеспечению надежности и безопасности зданий (сооружений) при строительстве и реконструкции,
оспариваемом отказе не указано на наличие предусмотренных пунктом 2.9 «Административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» оснований для отказа в утверждении схемы, на несоответствие предоставленной схемы расположения земельного участка иной градостроительной документации, утвержденной до 18.03.2014 года, оспариваемое решение не содержит выводы административного органа о несоответствии предоставленной на согласование схемы положениям части 16 статьи 11.10 ЗК РФ. При этом ссылки административного ответчика в оспариваемом решении на пункт 1 статьи 2 Закона города Севастополя от 07.12.2016 № «О перечне оснований для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», нельзя признать состоятельными. Как следует из материалов дела, земельный участок частично расположен в зоне поэтажной жилой застройки, в том числе усадебной, в зоне незастроенных территорий, охранной зоне отдельного объекта электросетевого хозяйства ВЛ-0,4 кВ ТП-283, в границах ППТ и ПИТ «реконструкция водопроводной сети с. Андреевка. Однако указанное не