ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент ппт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ РФ от 17.12.2009 N 453-э "О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), Административным регламентом исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.10.2006 N 208 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.12.2006, регистрационный N 8588), приказываю: 1. Включить Открытое акционерное общество "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Липецк", Липецкая область, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 48.1.3. 2. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ввести в отношении ОАО "ОЭЗ ППТ "Липецк", Липецкая область, государственное регулирование и контроль. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
Приказ Росжелдора от 27.12.2018 N 520 "Об открытии железнодорожной станции Тихоново Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
от 1 февраля 2013 г. N 21, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 7 декабря 2018 г. N исх-23404 приказываю: 1. Открыть железнодорожную станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по параграфам 11н (прием и выдача грузов в крупнотоннажных 20-футовых контейнерах массой брутто до 41 тонны на подъездных путях), 12н (прием и выдача грузов в крупнотоннажных контейнерах массой брутто до 41 тонны на подъездных путях) Тарифного руководства N 4 для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами на железнодорожном пути необщего пользования N 2 протяженностью 484,86 м, принадлежащем АО "ОЭЗ ППТ "Алабуга". 2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок В.А.
Постановление № А46-17709/2022 от 10.08.2023 АС Западно-Сибирского округа
выдан градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 55:36:050208:3107 № РФ-55—2-36-0-00-2021-1894 (далее – ГПЗУ), согласно которому названный участок расположен в границах территориальной зоны обслуживания объектов, необходимых для осуществления производственной и предпринимательской деятельности ОД-2; установлен градостроительный регламент. В целях осуществления строительства на указанном земельном участке предприниматель обратился в департамент с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства – склад металлоизделий. Письмом от 10.08.2022 № Исх-ОГ-ДАГ09/453 департамент со ссылкой на часть 13 статьи 51 ГрК РФ сообщил предпринимателю об отказе в выдаче разрешения на строительство в связи с несоответствием представленных документов требованиям к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана в части соблюдения требований ППТ (в редакции постановления от 05.10.2020 № 598-п), поскольку объект предполагается расположить в зоне планируемого размещения объектов дошкольного и школьного образования (объектов местного значения); размещение складов в указанной зоне не предусмотрено. Полагая, что данный отказ не
Постановление № 13АП-20687/2022 от 04.10.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
(далее - ПЗЗ), Земельные участки находятся в границах территориальной зоны ТД1-2 (общественно-деловая зона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории периферийных и пригородных районов Санкт-Петербурга, с включением объектов инженерной инфраструктуры), подзона ТД1-2_1 Общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных в зоне влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей с включением объектов инженерной инфраструктуры. Градостроительный регламент данной территориальной зоны установлен ПЗЗ. Однако, градостроительным регламентом территориальной зоны ТД1-2 предусмотренные ППТ и ПМ ВРИ Земельных участков не отнесены ни к числу основных, ни к числу условно-разрешенных ВРИ. По мнению Общества, суд необоснованно пришел к выводу о том, что положения ППТ и ПМ конкретизируют требования ПЗЗ к ВРИ зоны ТД1-2_1, поскольку указанный в ППТ и ПМ вид использования «Коммерческие объекты, не связанные с проживанием населения» является более общим (более широким), чем те виды разрешенного использования, которые содержатся в ПЗЗ (например,
Постановление № А56-47411/17 от 01.11.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
общего пользования федерального значения, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2012 N 186 (далее - Административный регламент). В то же время Общество обращалось в Управление с заявлением от 01.06.2017 № 91/06-17 от 01.06.2017 и от 05.06.2017 № 92/06-17 о выдаче разрешения на строительство объекта: «Строительство I очереди МФК «Евроград» в юго-западной части дер. Порошкино МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области. Съезды и въезды на внешней стороне Кольцевой автомобильной дороги г. Санкт-Петербурга на участке км 122+100-км 118+200 (ПК 1061 - ПК 1102)» 1,2 этапы» с приложением соответствующих документов, в том числе копия приказа №16 от 07.03.2017 об утверждении проектной документации; копия положительного заключения государственной экспертизы №351-15/СПЭ-3336/02 от 12.05.2015; Раздел 1. Том 1.1 Общая пояснительная записка ИС-083-2013-1-П-ОПЗ-1.1-ПЗ; Раздел 2 Проект полосы отвода. Том 2.1 Проект планировки территории. Том 1. Утверждаемая часть ИС-083-2013-1-П-ППТ -1-УТ; Раздел 2 Проект полосы отвода. Том 2.5 Проект полосы отвода. Граница балансовой принадлежности ИС-083-2013-1-П-ППО; Раздел 3
Постановление № А12-60960/16 от 03.10.2017 АС Поволжского округа
с положениями статьи 45 ГрК РФ обязанность по передаче на утверждение ППТ и ПМТ возлагается на комитет. Вместе с тем, до настоящего момента в Волгоградской области отсутствует порядок утверждения ППТ и ПМТ. Ответчик в письме от 01.03.2016 № 0939 указывал на необходимость разработки и утверждения указанного регламента, отсутствие которого препятствует выполнению работ по контракту, однако регламент в Волгоградской области не принят. В ответ на обращение ответчика от 01.03.2016 комитет письмом от 05.04.2016 № 25/3182 указал на отсутствие у него в соответствии с положениями части 5 статьи 45 ГрК РФ полномочий заказчика по разработке ППТ и ПМТ. Таким образом, отказывая в иске, суды двух инстанций пришли к выводу о том, что выполнение работ поставлено в зависимость от действий, как самого Комитета, так и третьих лиц, поскольку проведению кадастровых работ и получению положительного заключения предшествует принятие регламента и утверждение ППТ и ПМТ в высшем исполнительном органе государственной власти Волгоградской области. Последствия
Постановление № А56-41820/20 от 18.03.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка. Генеральный план — проектный документ, на основании которого осуществляется планировка, застройка, реконструкция и иные виды градостроительного освоения территорий. Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Проект планировки территории (далее - ППТ ) - документ для определенной территории, устанавливающий зоны размещения существующих объектов и их параметры, а также зоны размещения объектов, строительство которых может быть разрешено. Проект планировки территории разрабатывается в развитие генеральных планов населенных пунктов. ППТ содержит основные показатели, необходимые для определения инвестиционной привлекательности территории — численность населения и возможные объемы нового строительства (жилищного, делового, социального, культурно-бытового, транспортного, инженерного ППТ — основа для формирования градостроительных планов земельных
Решение № 2-209/2021 от 28.06.2021 Магдагачинского районного суда (Амурская область)
суда оснований не имеется, письменное уведомление о проведении в отношении сотрудника внутренних дел служебной проверки Порядком проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации не предусмотрено. Доводы истца о том, что в резолютивной части приказа имеются ссылки на п.п. 52,82,83 должностного регламента начальника пункта полиции «Тыгдинский» ОМВД России по Магдагачинскому району (рег. 10469 от 30.12.2015), утратившего силу, не свидетельствуют о незаконности оспариваемого приказа, поскольку должностной регламент в указанной редакции действовал на момент утверждения начальником ППТ <данные изъяты> полиции ФИО1 незаконных и необоснованных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (30.03.2020, 27.04.2020). Из материалов дела также следует, что 11 мая 2021 г. начальником ОМВД России по Магдагачинскому району ФИО21 был подписан приказ №97 л/с «О наложении дисциплинарного взыскания на <данные изъяты> полиции ФИО1», которым ФИО1 был привлечен к дисциплинарному взысканию в виде выговора. Проверяя обоснованность привлечения к дисциплинарной ответственности в виде выговора по приказу №97 л/с
Апелляционное определение № 33А-11638/20 от 15.06.2020 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
режимов использования земель. Так, материалы по обоснованию документации по планировке территории содержат ссылку на Закон СПб N 820-7 в соответствующей редакции для данной территории. В связи с изложенным, судебная коллегия не соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии допущенных ООО «СПб Реновация» таких нарушений, которые обязывали административного ответчика отказать в выдаче оспариваемых разрешений на строительство объектов капитального строительства в соответствии с представленной проектной документацией, в виду не соответствия проектной документации, установленным градостроительным регламентам и ППТ . Судебная коллегия также соглашается с доводами апелляционных жалоб о противоречии выводов суда, о наличии недостатков в проектной документации положениям статьи 51 ГрК РФ. Как следует из содержания решения, судом установлено: при разработке проектной документации ООО «СПб Реновация» не были учтены рекомендации ТСН 50-302-2004 об учете негативных особенностей условий устройства оснований и фундаментов в Санкт-Петербурге; не выполнены требования СНиПа <дата>, СНиПа <дата> по обеспечению надежности и безопасности зданий (сооружений) при строительстве и реконструкции,
Апелляционное определение № 2А-1987/2021 от 15.03.2022 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
оспариваемом отказе не указано на наличие предусмотренных пунктом 2.9 «Административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» оснований для отказа в утверждении схемы, на несоответствие предоставленной схемы расположения земельного участка иной градостроительной документации, утвержденной до 18.03.2014 года, оспариваемое решение не содержит выводы административного органа о несоответствии предоставленной на согласование схемы положениям части 16 статьи 11.10 ЗК РФ. При этом ссылки административного ответчика в оспариваемом решении на пункт 1 статьи 2 Закона города Севастополя от 07.12.2016 № «О перечне оснований для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», нельзя признать состоятельными. Как следует из материалов дела, земельный участок частично расположен в зоне поэтажной жилой застройки, в том числе усадебной, в зоне незастроенных территорий, охранной зоне отдельного объекта электросетевого хозяйства ВЛ-0,4 кВ ТП-283, в границах ППТ и ПИТ «реконструкция водопроводной сети с. Андреевка. Однако указанное не