ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент предоставления информации налоговыми органами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 15.01.2015 N ММВ-7-12/6@ (ред. от 23.01.2020) "Об утверждении Перечня технологических процессов ФНС России и их владельцев, а также порядка ведения Перечня технологических процессов ФНС России и Регламента разработки паспортов функций и ведения реестра паспортов функций"
государственной власти в регламентом режиме Управление регистрации и учета налогоплательщиков 07.01.04. 111 01 00 00 0050 Предоставления информации из Реестра дисквалифицированных лиц в регламентом режиме Управление регистрации и учета налогоплательщиков 111 02 00 00 0000 Подготовка и предоставление статистической информации, информационных массивов, сведений и отчетов о результатах деятельности ФНС России. Прием статистической информации из внешних источников. 111 02 00 00 0010 Формирование статистической налоговой отчетности и предоставление данных внешним пользователям в порядке информационного взаимодействия Аналитическое управление Контрольное управление, Управление налогообложения юридических лиц, Управление кадров, Финансовое управление, Управление информационных технологий, Правовое управление, Управление по работе с задолженностью и банкротством, Управление досудебного урегулирования налоговых споров, Административно-контрольное управление, Управление налогообложения имущества и доходов физических лиц, Управление трансфертного ценообразования, Управление регистрации и учета налогоплательщиков, Управление камерального контроля, Управление контроля налоговых органов , Управление стандартов и международного сотрудничества 07.04. 03.04.03.01. 111 02 00 00 0020 Подготовка и предоставление финансовым органам субъектов РФ и финансовым органам
Постановление № 06АП-5808/16 от 10.11.2016 Шестого арбитражного апелляционного суда
документации и Административном регламенте документы (выписку из ЕГРЮЛ, список участников общества, в которых определенно зафиксировано то, что единственным участником общества «Статус» является N.E.R. NORD-EAST RESOURCES LTD.), предоставленные ООО «Статус» данные соответствуют установленным организатором аукциона требованиям; обществом были выполнены требования организатора аукциона о предоставлении в составе заявки решения единственного участника заверенного надлежащим образом; представленные в составе заявочных материалов копия Аудиторского заключения ООО МАКФ «Аудитэкоконс» от 28.04.2015, а также сведения о предыдущей деятельности соответствуют требованиям Административного регламента и условий проведения аукциона, верны. Согласно описи документов, представленных в Департамент, к заявке был приложен подлинник решения от 07.05.2015 № 1/20150507 единственного участника ООО «Статус», за подписью ФИО3, и нотариально удостоверенная копия доверенности от 15.01.2015 на указанное лицо, в том числе содержащая информацию о праве принятия и подписания решений от имени единственного участника ООО «Статус» - компании N.E.R. NORD-EAST RESOURCES LTD. ООО «Статус» в составе заявочных документов предоставило справку налогового органа № 3614 «О
Решение № А24-1513/11 от 27.06.2011 АС Камчатского края
83, пункты 7, 12 статьи 101.4, пункт 1 статьи 112, статью 137 НК РФ, пункты 3, 5, 10, 13, 14, 18, 21, 25, 26, 27, 28, 33, 35, 65, 78, 142, 170, 171 Административного регламента, подпункт 1.1.7, пункт 4, пункт 4.1, подпункты 4.3.1, подпункты 4.4.1.6 Приказа ФНС РФ № САЭ-3-01/444@, пункты 1-6 Приказа ФНС РФ № ММ-3-25/267 @, просит признать: недействительными акт от 01.02.2011 № 24 и решение от 15.03.2011 № 24 Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому и отменить штрафную санкцию в размере 5000 руб.; незаконными решение и действия (бездействие) должностных лиц ИФНС России по городу Петропавловску-Камчатскому, выразившиеся в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязанности по своевременному и полному предоставлению информации, вмененной должностному лицу налогового органа Налоговым кодексом Российской Федерации и регламентом, и в нарушении должностного лица налогового органа процедуры рассмотрения акта; о взыскании судебных расходов (государственная пошлина и отправка заказных писем). При рассмотрении заявленных требований просит учесть, что у
Решение № А60-10807/15 от 15.05.2015 АС Свердловской области
службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации», (далее – Адм. регламент № 94н). Руководствуясь пп. «б» п. 47, п. 55 – 61 Адм. регламента № 94н, сотрудниками территориального налогового органа 25.02.2015 произведено рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению о перерегистрации ККТ «ЭКР 2102 К» зав. № 1528732, peг. № 16637, эксплуатируемой по адресу ее установки <...>. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем для перерегистрации контрольно-кассовой техники, специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, проверено соответствие сведений, указанных в заявлении, с информацией, которая содержится в прилагающихся к нему документах, а также с информацией, имеющейся в распоряжении территориального налогового органа . Согласно Поручения от 25.02.2015 № 40 начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 24 по Свердловской области ФИО1, должностными лицами налогового органа с 25.02.2015 по 26.02.2015 проведены контрольные мероприятия в отношении ООО «Зоренька»,
Решение № 3-107/2015 от 28.04.2015 Архангельского областного суда (Архангельская область)
его наименования, финансовое положение заявителя с этими факторами не взаимосвязано. Однако и на вышеуказанные основания перехода права пользования недрами и случаи переоформления лицензии без установления каких-либо изъятий и дифференциации распространяет свое действие требования подпункта 4 пункта 14 Административного регламента о предоставлении справки налогового органа. Суд считает, что сбор любых документов и сведений о заявителях, в том числе составляющих налоговую тайну, должен ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных в Административном регламенте целей. Не допускается требование от заявителей таких документов и информации, так же их обработка, несовместимые с целями указанными в Административном регламенте и не связанными с оказанием государственной услуги. Следовательно, требуя в указанных выше случаях для переоформления лицензии от заявителей справку налогового органа , объясняя это необходимостью изучения их финансового состояния, Министерство фактически требует документы и сведения несовместимые с целями указанными в Административном регламенте. В указанном аспекте подпункт 4 пункта 14 Административного регламента также по уже упомянутому выше признаку, указанному в