ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент проверки применения ккт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Информационное сообщение ФНС РФ от 16.02.2010 "О регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ), встраиваемой в платежные терминалы"
N 94н. О сроках оформления документов при регистрации контрольно-кассовой техники см. новый Административный регламент. Регистрация ККТ, установленной в платежном (банковском) терминале, проводится с обязательным выездом представителя налогового органа, платежного агента или его представителя, в том числе специалиста ЦТО, на место установки платежного терминала. При этом Административным регламентом на прием и оформление документов отводится 30 минут на каждого заявителя, а на осуществление всей регистрации установлен срок 5 дней. Работа терминалов, не соответствующих требованиям Федерального закона, будет запрещена с 1 апреля 2010 г. С этой же даты ФНС России планирует проведение проверок соблюдения платежными агентами положений Федерального закона. Ответственность за несоблюдение норм законодательства о применении ККТ предусмотрена статьей 14.5 КоАП. ------------------------------------------------------------------
Определение № А32-28095/09 от 26.08.2009 АС Краснодарского края
суд полагает необходимым отложить судебное разбирательство. Руководствуясь ст.ст. 158, 184-188 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: Отложить судебное разбирательство в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 14.09.2009 в 16 час. 50 мин. в помещении суда по адресу <...> каб. № 407 (4 этаж). Заявителю: выполнить определение суда от 18.08.2009. Явка. Заинтересованному лицу: представить документы о регистрации ККТ, заявление предпринимателя о постановке на учет ККТ, карточку, договор на обслуживание, заявление о снятии с учета); утвержденный Регламент проверки применения ККТ . Явка. Судья Е.А.Гречка
Постановление № А33-12742/2017 от 20.02.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
за соблюдением требований к контрольно- кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения установлена Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н. Согласно пункту 11 Административного регламента, исполнение государственной функции (по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения) осуществляется путем проверки соблюдения проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения . Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, в случае выявления правонарушения - возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ. По результатам исполнения государственной функции специалистами инспекции составляется акт проверки соблюдения требований к
Постановление № Ф09-5254/22 от 12.09.2022 АС Уральского округа
б) предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции; в) рассмотрение специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции; г) проверка соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения; д) оформление результатов исполнения Государственной функции. Согласно пунктам 51 - 54 Административного регламента № 132н результатом административной процедуры по оформлению результатов исполнения Государственной функции по установлению (выявлению, фиксации) фактов соблюдения (несоблюдение) проверяемым объектом требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения является составление и передача проверяемому объекту экземпляра Акта проверки. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется составлением Акта проверки. В случае выявления фактов нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники специалисты Инспекции возбуждают и осуществляют производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ. В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.07.2003 № 16 «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса
Постановление № А74-10660/2017 от 14.03.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ, доказательств обратного материалы дела не содержат; выводы налогового органа являются голословными, так как в акте не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка; терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - в нарушение статьи 1.5 КоАП РФ не инспекция не установила вину заявителя во вменяемом правонарушении; - допущенные должностными лицами налогового органа процессуальные нарушения ведения административного процесса лишили заявителя гарантий, предусмотренных КоАП РФ, и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении; - заявитель является субъектом малого предпринимательства, в связи с чем имеются основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП Российской Федерации; - учитывая характер
Постановление № А74-10659/2017 от 14.03.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ, доказательств обратного материалы дела не содержат; выводы налогового органа являются голословными, так как в акте не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка; терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - в нарушение статьи 1.5 КоАП РФ не инспекция не установила вину заявителя во вменяемом правонарушении; - допущенные должностными лицами налогового органа процессуальные нарушения ведения административного процесса лишили заявителя гарантий, предусмотренных КоАП РФ, и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении; - заявитель является субъектом малого предпринимательства, в связи с чем имеются основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ; - учитывая характер и
Решение № 11-449/2022 от 15.03.2022 Ростовского областного суда (Ростовская область)
ИП ФИО1 кассовый чек по контрольно-кассовой технике пробит не был и по этой причине не был выдан покупателю. Осуществление административной процедуры по выдаче кассового чека должностными лицами инспекции проводилось в соответствии с п. 23 Регламента в форме контроля основанном на визуальном наблюдении с применением способов видеоаудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров (проверочная закупка). А именно, товар приобретен для личных нужд за собственные денежные средства с видеофиксацией на телефон. 22 ноября 2021 года составлен акт № 319 проверки выполнения закона РФ от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Согласно которому, выявленный при проверке факт получения ИП ФИО1 наличных денежных средств за продажу товар без применения ККТ является нарушением п.1 ст. 1.2 Закона №54-ФЗ, в части применения в обязательном порядке ККТ при осуществлении расчетов, всеми индивидуальными предпринимателями. Установленное в ходе проверки нарушение законодательства о применении ККТ квалифицируются как неприменение контрольно-кассовой техники.
Решение № 12-199/2016 от 01.11.2016 Тосненского городского суда (Ленинградская область)
Срок исполнения государственной функции в каждом конкретном случае устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции и не может превышать пяти рабочих дней и исчисляется с даты поручения на исполнение государственной функции (пункт 19 Административного регламента). Таким образом, указанные административные процедуры в рамках государственной функции проводятся Инспекцией в определенной последовательности и в определенные сроки, начало течения которых связано, помимо завершения предшествующей процедуры, с датой выписки поручения на исполнение государственной функции. В частности, предельный срок для составления акта проверки, как оформленного результата исполнения государственной функции вообще - установлен пятью днями с даты поручения на исполнение Государственной функции. Из материалов дела следует, что в рассматриваемом случае, основанием для проведения проверки явилось заявление ФИО4 о нарушении на автозаправочной станции законодательства о применении ККТ при расчете за приобретенный нефтепродукт. На основании данного заявления, в соответствии со ст.7 Закона № 54-ФЗ, поручением № от ДД.ММ.ГГГГг. назначено проведение проверки в отношении ООО «КТ Трейдинг», с которым ФИО1 ознакомлен,
Решение № 30-2-169/19 от 03.06.2020 Ярославского областного суда (Ярославская область)
ФИО1 Право налоговых органов проводить подобного рода проверки предусмотрено ст. 7 Закона Российской Федерации от 21.03.1993г. № 943-I «О налоговых органах Российской Федерации», ст. 7 Федерального закона от 22.05.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Приказом Минфина РФ от 17.10.2011 N 132н утвержден Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения. Согласно п. 11 Административного регламента исполнение Государственной функции осуществляется путем проверки соблюдения проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения . Результатом исполнения Государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, в случае выявления правонарушения - возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП Российской Федерации. По результатам исполнения Государственной функции специалистами Инспекции