коммуникаций Инструменты и методы выдачи и контроля поручений Другие характеристики - 3.3.17. Трудовая функция Наименование Организационное и методологическое обеспечение обработки запросов заказчика в проектах любого уровня сложности в области ИТ Код C/17.8 Уровень (подуровень) квалификации 8 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Обеспечение соответствия процесса обработки запросов заказчика принятым планам и регламентам Назначение ответственных за работу с запросами заказчика Контроль исполнения Необходимые умения Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) Планировать работы в проекте Контролировать исполнение регламентных документов Необходимые знания Инструменты и методы выдачи и контроля поручений Инструменты и методы коммуникаций Каналы коммуникаций Модели коммуникаций Другие характеристики - 3.3.18. Трудовая функция Наименование Планирование управления документацией в проектах любого уровня сложности в области ИТ Код C/18.8 Уровень (подуровень) квалификации 8 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный
контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания) Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.4.30. Трудовая функция Наименование Организационно-технологическая поддержка процесса обеспечения качества Код D/30.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Разработка планов проведения аудитов Разработка регламентов обеспечения качества Обеспечение соответствия процесса проведения аудитов принятым стандартам и технологиям Назначение и распределение ресурсов Контроль исполнения Необходимые умения Планировать работы Распределять работы и выделять ресурсы Контролировать выполнения поручений Анализировать исходные данные Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) Разрабатывать регламентные документы Необходимые знания Стандарты в области качества, применимые к предметной области Инструменты и методы выдачи и контроля поручений Устройство и функционирование современных ИС Современные стандарты информационного взаимодействия систем Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL,
считая, что задержка вагонов №№ 43025642, 42853135, 43487974 произошла по вине ответчика, начислил плату за пользование вагонами в размере 33 100 руб. 41 коп. и сбор за подачу и уборку вагонов в размере 4 852 руб. 16 коп. Данная задолженность предъявлена ответчику к оплате накопительными ведомостями №№ 41, 44, от подписи которых представитель ответчика отказался. Поскольку ответчик задолженность не оплатил, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском. В соответствии с пунктом 4.1 регламента работ по исправлению коммерческих неисправностей на пунктах коммерческого осмотра Северной железной дороги от 30.10.2009г. взыскание затрат, связанных с исправлением, допущенных грузоотправителями нарушений технических условий, которые не могли быть выявлены работниками ОАО «РЖД» при приеме грузов к перевозке, осуществляется с грузоотправителей в соответствии с указанием ОАО «РЖД» от 27.03.09 г. № ЦМО-17/93 на станции отправления на основании документов, составленных станцией отцепки в соответствии со статьей 19 ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Согласно статье 19 Устава железнодорожного
«Рострой» обоснованной. На основании принятого решения по делу о нарушении законодательства о размещении заказов, вынесено предписание № 05-19/10. Письмом от 26.03.2010 № 05-1115 руководитель антимонопольного органа исправил опечатку в пункте 3 предписания от 15.03.2010 № 05-19/10, путем полной замены текста указанного пункта. Ссылаясь на Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденный Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент) заявитель утверждает, что возможность исправления опечаток в предписаниях, вынесенных коллегиально, путем направления письма, подписанного единолично должностным лицом антимонопольного органа, не предусмотрена положениями регламента. Также, по мнению заявителя, в оспариваемом предписании, в нарушение пункта 3.36 Административного регламента, некорректно определено лицо, которому адресованы требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства
комиссионная строительно-техническая экспертиза, производство которой поручено экспертам КГАУ «Примгосэкспертиза» ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 На разрешение экспертов поставлены следующие вопросы: - Имеются ли в проектной и рабочей документации, выполненной ООО «Новая архитектура» по контракту №15 от 11.11.2015, отступления от контракта, технических регламентов и нормативных документов в области строительства и проектирования, ухудшившие результат работы, или иные недостатки, которые делают проектную и рабочую документацию непригодной для предусмотренного в контракте использования (капитального ремонта)? - В случае выявления таких недостатков, а также отступлений от контракта, технических регламентов и нормативных документов в области строительства и проектирования, установить являются ли они устранимыми? В распоряжение экспертов предоставлены настоящего материалы дела, проектная и рабочая документация с исправлениями на 29.04.2016, сметная документация с исправлениями на 18.07.2016. Как следует из общих выводов комиссионного экспертного заключения от 29.09.2017, в разработанной ООО «Новая архитектура» проектной и рабочей документации имеются небольшие отступления, которые предварительно согласованы с заказчиком и находятся в материалах дела, а
о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Лес - Экс»; выпиской из ЕГРЮЛ на 13.10.2016 года; копией отчета по переводам системы «Колибри» за период с 01.01.2011 года по 24.06.2015 года; копией договора поставки лесопродукции № 01-12 от 02.02.2012 года; копией положения о железнодорожной станции Московка - структурном подразделении Западно - Сибирской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» от 31.12.2010 года и изменениями в положение; копией регламента работ по исправлению коммерческих неисправностей на пунктах коммерческого досмотра и коммерческих постах безопасности Западно-Сибирской железной дороги; должностной инструкцией П. приказом о переводе П. на другую работу от 21.08.2007 года; объяснениями П. копией постановления от 28.03.2016 года об отказе в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.290 УК РФ, в связи с истечением сроков давности уголовного преступления, другими материалами дела. Доводы о том, что П. не являлся должностным лицом, денежные средства в сумме