в учреждение Банка России; соблюдение требований технологических регламентов и локальных документов УФК в части осуществления уточнения реквизитов расчетных документов на основании запросов кредитной организации, направленных в УФК в электронном виде; наличие фактов несанкционированных платежных операций, связанных с некорректной работой программного обеспечения, используемого в УФК. 2.6. Наличие электронных выписок банка по всем счетам, открытым УФК в учреждении Банка России и кредитных организациях, а также итоговых выписок по казначейским счетам, открытым в УФК, осуществление контроля за соответствием данных полученных выписок банка и выписок по казначейским счетам проведенным операциям и подтверждение расходной части выписок по всем счетам УФК. 2.7. Соблюдение порядка осуществления процедур контроля за соответствием данных распоряжений о перечислении, представляемых на бумажных (электронных) носителях получателями бюджетных средств в УФК, данным распоряжений о переводе денежных средств, передаваемых для проведения казначейских платежей в учреждение Банка России и территориальные органы Федерального казначейства. 2.8. Обеспечение наличнымиденежнымисредствами организаций, лицевые счета которых открыты в УФК,
кредитные организации; соблюдение требований технологических регламентов и локальных актов МОУ ФК в части осуществления уточнения реквизитов расчетных документов на основании запросов кредитной организации, направленных в МОУ ФК в электронном виде; наличие фактов несанкционированных платежных операций, связанных с некорректной работой программного обеспечения, используемого в МОУ ФК. 9.1.6. Наличие электронной выписки банка по всем счетам, открытым МОУ ФК и Федеральному казначейству в учреждениях Банка России и кредитных организациях, формирование выписок по казначейским счетам, осуществление контроля за соответствием данных полученных выписок банка и сформированных выписок по казначейским счетам, проведенным операциям и подтверждение расходной части выписок по всем счетам. 9.1.7. Соблюдение порядка осуществления процедур контроля за соответствием данных платежных документов, представляемых на бумажных (электронных) носителях получателями бюджетных средств в МОУ ФК, данным реестров направленных платежей и реестров электронных сообщений, передаваемых для проведения кассовых выплат в учреждение Банка России и кредитные организации. 9.1.8. Проведение операций по обеспечению наличнымиденежнымисредствами и осуществление операций с использованием
для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, по результатам электронного аукциона учреждением (заказчик) и предпринимателем (исполнитель) 23.06.2020 заключен государственный контракт на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию оборудования платных муниципальных парковок города Тюмени согласно расчету стоимости услуг, регламенту на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию оборудования платных муниципальных парковок города Тюмени в 2020 году, регламенту проведения работ по обслуживанию автоматизированного парковочного комплекса «Паркмастер». Отказ исполнителя от оказания услуги по обеспечению терминалами приема оплаты наличнымиденежнымисредствами за услуги платной парковки явился основанием для принятия заказчиком 03.09.2020 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и обращения в антимонопольный орган с заявлением о включении сведений о предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков. Решением управления от 05.10.2020 № РНП-72-121/20 сведения о предпринимателе включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года. Не согласившись с решением управления, предприниматель обратился в арбитражный суд. Исследовав и оценив
условиями ее регистрации и применения, утвержденным приказом Минфина РФ от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент-2). В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 Административного регламента-2 при исполнении Государственной функции осуществляется проверка выдачи кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)). Согласно пункту 23 Административного регламента-2 проверка выдачи кассовых чеков специалистами налоговых органов включает в себя приобретение товара (работ, услуг), оплату этих товаров (работ, услуг) наличнымиденежнымисредствами и (или) с использованием платежных карт, установления факта оформления (неоформления) документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанные действия (процедуры проверки) проводятся специалистами налоговых органов в следующих формах: методом визуального наблюдения, с применением (без применения) способов видео - аудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров покупателями (клиентами); аналитической процедурой, направленной на выявление фактов выдачи или невыдачи кассовых чеков, подтверждающих прием денежных
Федерации. По результатам исполнения государственной функции специалистами инспекции составляется акт проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения. По подпунктам «а», «б» и «д» пункта 20 Административного регламента при исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: проверка выдачи кассовых чеков; предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение государственной функции; оформление результатов исполнения государственной функции. В соответствии с пунктом 23 Административного регламента проверка выдачи кассовых чеков специалистами Инспекций включает в себя приобретение товара (работ, услуг), оплату этих товаров (работ, услуг) наличнымиденежнымисредствами и (или) с использованием платежных карт, установления факта оформления (не оформления) документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанные действия (процедуры проверки) проводятся специалистами Инспекций в следующих формах: форма контроля, основанная на визуальном наблюдении, с применением (без применения) способов видео-, аудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров покупателями (клиентами); аналитические процедуры, направленные на выявления фактов выдачи или невыдачи кассовых чеков, подтверждающих прием
к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения; д) оформление результатов исполнения государственной функции. Основанием для начала административной процедуры по проверке выдачи кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)), является поручение на исполнение государственной функции (пункт 22 Административного регламента). Согласно пункту 23 Административного регламента проверка выдачи кассовых чеков специалистами инспекций включает в себя приобретение товара (работ, услуг), оплату этих товаров (работ, услуг) наличнымиденежнымисредствами и (или) с использованием платежных карт, установления факта оформления (неоформления) документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). В соответствии с пунктами 9, 11, 20, 22 Административного регламента у инспекции отсутствовала обязанность по уведомлению проверяемого объекта о проведении проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, основанием для начала административной процедуры по предъявлению проверяемому объекту поручения на исполнение государственной функции является завершение проверки выдачи
к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения; д) оформление результатов исполнения государственной функции. Основанием для начала административной процедуры по проверке выдачи кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)), является поручение на исполнение государственной функции (пункт 22 Административного регламента). Согласно пункту 23 Административного регламента проверка выдачи кассовых чеков специалистами инспекций включает в себя приобретение товара (работ, услуг), оплату этих товаров (работ, услуг) наличнымиденежнымисредствами и (или) с использованием платежных карт, установления факта оформления (неоформления) документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Основанием для начала административной процедуры по предъявлению проверяемому объекту поручения на исполнение государственной функции является завершение проверки выдачи кассовых чеков (пункт 27 Административного регламента). Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов исполнения государственной функции установление (выявление, фиксация) фактов соблюдения (несоблюдение) проверяемым объектом требований
обеспечения соблюдения установленных санитарно-гигиенических и противопожарных норм в магазине, а также ФИО9 должна была знать правила получения, хранения и выдачи денежных средств. Таким образом, ФИО1 <данные изъяты> в силу своего служебного положения, была наделена полномочиями лица, осуществляющего организационно-распорядительные функции (обязанности) в коммерческой организации – в магазине №40817810604900317040 розничной торговли обуви и аксессуаров под маркой «Kari» ИП ФИО2 №1, расположенного в торговом центре «Бажов» по адресу <адрес>. Согласно утвержденного ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО2 №1 регламента работы с наличными денежными средствами и оформления кассовых операций, директор магазина ФИО1 <данные изъяты> обязана осуществлять инкассацию выручки через банкомат каждую среду, пятницу и воскресенье в таком объеме, чтобы наконец дня, в который производится инкассация, остаток по счету кассира не превышал 16 000 рублей (далее – лимит остатка денежных средств). Расходный кассовый ордер на сумму инкассации директор магазина ФИО1 <данные изъяты> должна оформлять в день инкассации, и прикладывать к расходному кассовому ордеру чеки из банкоматов. В начале
установленных санитарно-гигиенических и противопожарных норм в магазине, а также ФИО3 <данные изъяты> должна была знать правила получения, хранения и выдачи денежных средств. Таким образом, ФИО3 <данные изъяты> в силу своего служебного положения, была наделена полномочиями лица, осуществляющего организационно-распорядительные функции (обязанности) в коммерческой организации – в магазине №40817810604900317040 розничной торговли обуви и аксессуаров под маркой «Kari» ИП ФИО4 №1, расположенного в торговом центре «Бажов» по адресу <адрес>. Согласно утвержденного ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО4 №1 регламента работы с наличными денежными средствами и оформления кассовых операций, директор магазина ФИО3 <данные изъяты> обязана осуществлять инкассацию выручки через банкомат каждую среду, пятницу и воскресенье в таком объеме, чтобы наконец дня, в который производится инкассация, остаток по счету кассира не превышал 16 000 рублей (далее – лимит остатка денежных средств). Расходный кассовый ордер на сумму инкассации директор магазина ФИО3 <данные изъяты> должна оформлять в день инкассации, и прикладывать к расходному кассовому ордеру чеки из банкоматов. В начале
Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 N 132н (далее - Административный регламент). Из пункта 22 Административного регламента следует, что основанием для начала административной процедуры по проверке выдачи кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)), является поручение на исполнение государственной функции. В силу пункта 23 Административного регламента проверка выдачи кассовых чеков специалистами Инспекций включает в себя приобретение товара (работ, услуг), оплату этих товаров (работ, услуг) наличнымиденежнымисредствами и (или) с использованием платежных карт, установление факта оформления (неоформления) документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанные действия (процедуры проверки) могут быть проведены специалистами Инспекций в форме контроля, основанной на визуальном наблюдении, с применением (без применения) способов видео-, аудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров покупателями (клиентами); либо в форме аналитических процедур, направленных на выявление фактов выдачи или невыдачи кассовых чеков,