ограниченного пользования. 5.3. В качестве аутентификации пользователей для доступа в разделы с ограниченными правами доступа могут использоваться как авторизация с использованием идентификационных имени (логина) и пароля, так и электронная цифровая подпись. Приложение N 2 Утвержден приказом ФНС России от "__" ________ 2012 г. N ______ РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет правила организации работ в Федеральной налоговой службе по подготовке и размещению информации о деятельности ФНС России на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сетиИнтернет (далее - сайт). 1.2. Информация, пресс-релизы, нормативные правовые акты и иные сведения (далее - информационные материалы) для размещения на сайте представляются структурными подразделениями ФНС России исходя из Перечня информационных материалов, размещаемых на официальном сайте ФНС России в сети Интернет (Приложение 1 к Регламенту информационного наполнения официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет) и текущими задачами ФНС России. 1.3. Заместители руководителя
работ определяется датами, указанными заявителем в заявке (запросе) на выдачу разрешения на создание искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ и согласованными органами, перечисленными соответственно в пунктах 83 и 84 настоящего Административного регламента. 94. Должностное лицо Росприроднадзора изготавливает копию выданного разрешения на создание искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ для хранения в системе делопроизводства структурного подразделения Росприроднадзора, ответственного за предоставление государственной услуги. 95. Должностное лицо Росприроднадзора в течение 10 календарных дней, следующих за днем направления разрешения на создание искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ заявителю вносит в Реестр выданных разрешений на создание искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ, а также размещает на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет " следующие сведения: номер записи; номер разрешения; дата выдачи разрешения; данные о владельце разрешения (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц и объединений юридических лиц; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные
Российской Федерации несет ответственность за содержание информации, которая размещается от его имени в Системе ЭТП. 6.5. Оператор не несет ответственности за: - убытки и другие последствия, наступившие в связи с обстоятельствами, исключающими ответственность, которыми являются обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор); - действия, совершенные в Системе ЭТП Организатором торгов, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Регламенту, причинившие убытки и другие негативные последствия третьим лицам; - недостатки в работе сетевых систем и ограничения, введенные Организатором торгов и провайдером, а также сбои в работе аппаратно-технического комплекса Организатора торгов, что может привести к нерегламентированным и непредвиденным временным отключениям Организатора торгов от сетиИнтернет и не позволить Организатору торгов полноценно работать в Системе; - несоблюдение правил хранения логина (имени) и пароля Пользователя, которые привели к принятию Организатором торгов на себя дополнительных, излишних, повышенных и незапланированных обязательств перед другими Контрагентами Системы; - действия, совершенные в Системе от имени Организатора торгов третьими лицами, которые повлекли за собой изменение
Контрольно-счетной палаты от 29.06.2012 (протокол № 19) утвержден Регламент Контрольно-счетной палаты, статьей 10 которого определено, что в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счетная палата осуществляет размещение на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликование в своих официальных изданиях или других СМИ информацию в соответствии с законодательством и Порядком размещения информации о деятельности, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты. Во исполнение пункта 7 Регламента Контрольно-счетной палаты, приказом председателя Контрольно-счетной палаты от 19.02.2014 № 02 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края» утверждено Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края, а также Перечень информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, согласно приложению № 2 к данному приказу. Планы работы Контрольно-счетной палаты не включены в перечень информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, размещаемой на официальном сайте в сетиИнтернет , определенный приложением № 2 к приказу КСП
неправомерных действий коллекторских организацией в процессе осуществления предпринимательской деятельности на основании Договора № ЗК-ШРА-30012017 от 30.01.2017г. не продавались и не оказывались. В нарушение п. 2.2.10 договора не были переданы: регламентработы с клиентами, шаблоны электронных писем и факсов, все прочие инструкции и регламенты. В «пакете франчази» данные документы отсутствуют. Обучение по регламенту работы с клиентами не проводилось. Истец полагает, что ответчик не обладает секретом производства по организационному сопровождению оказания услуг клиентам по заключенным договорам. В нарушение п. 2.2.11 договора не были переданы: системы продаж, включающие в себя речевые модули (скрипты), презентационные материалы, обучение презентации продукта на встречах, систему обучения проведения встреч и презентаций, шаблоны электронных писем. Речевые модули (скрипты) секрет производства не составляют, поскольку являются типовыми, доступными в сети «Интернет », известны третьим лицам. Исковые требования мотивированы также ненадлежащим исполнением ответчиком п. 2.2.14 и п. 3.1.2 договора осуществлялось ответчиком, что причинило убытки истцу. Истец полагает, так как предоставленные лицензиаром
28.11.2008 между обществом и потерпевшей заключен договор об оказании услуг связи по передаче данных № 186, пунктом 5.1.2 которого предусмотрена обязанность оператора устранять возникшие неисправности, препятствующие пользованию услугами по договору, в срок не более 48 часов с момента обнаружения неисправностей в порядке, предусмотренном Регламентом и Правилами оказания соответствующих услуг связи. 01.06.2017 в управление поступила жалоба потерпевшей, содержащая информацию о низкой скорости доступа в сеть Интернет и нестабильной связи. Управлением от общества запрошены пояснения относительно существа жалобы потерпевшего. Письмом от 05.06.2017 (исх.№ 08/05/6130-17) общество сообщило, что 16.05.2017 в службу технической поддержки поступило обращение ФИО1 с жалобой на низкую скорость и обрывы соединения при работе в сетиИнтернет . На основании обращения зарегистрирована заявка № 27544927 от 16.05.2017. Причиной некачественного предоставления услуги Интернет явилось повреждение магистрального кабеля. Работы по устранению повреждений были выполнены специалистами общества 08.06.2017. За период некачественного предоставления услуги с 16.05.2017 по 08.06.2017 на лицевом счете потерпевшей будет произведен
для раскрытия информации, организация получает право вносить изменения в регистрационные сведения, изменять и удалять информацию в разделе официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации, об этой организации, В соответствии с п. 13 Регламента информация публикуется на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации, в том виде, в каком она была внесена управляющей организацией. Пунктом 14 Регламента также установлено, что в случае технического или программного сбоя, проведения регламентных и технических работ, вследствие которых организации временно не смогут получить доступ к редактированию информации на официальном сайте в сетиИнтернет , предназначенном для раскрытия информации, публикуется уведомление, в котором указывается причина временного отказа в доступе и время восстановления доступа. Суд считает, что у ООО УК «ДОМА» имелась возможность для соблюдения установленных требований Стандарта, но заявителем не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Техническая возможность размещения копий документов о применении мер административного воздействия (п.12 Стандарта), а
использованием учащимися ресурсов сети Интернет (назначение ответственных лиц, установление режима доступа в компьютерный класс, регламент по работе учителей и учащихся в сети Интернет). Технические средства ограничения доступа к ресурсам сети Интернет, несовместимым с задачами воспитания и образования учащихся, должны сопровождаться контролем со стороны учителя, организующего учебный процесс (в том числе и во внеурочное время). Существует техническая возможность «обойти» контент-фильтр посредством использования «аннонимайзера», средства для сокрытия информации о компьютере или пользователе в сети (может быть в виде специального веб-сайта), принцип работы которого заключается в том, что пользователь заходит на определенный веб-сайт (аннонимайзер), вводит желаемый сайт в адресную строку, аннонимайзер загружает ее, обрабатывает, и передает пользователю от имени своего сервера, что позволяет пользователю иметь доступ к запрещенным в локальной сети веб-сайтам. В связи с изложенным, считает, что нарушением законодательства являются установленные факты доступа учащихся к запрещенным Интернет -ресурсам, а не наличие технической возможности «обойти» применяемые средства и методы фильтрации и информационной
отсутствует актуальная информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе: - тексты постановлений главы администрации Шебалиновского сельского поселения, принятых за период с апреля 2020 года – по июнь 2021 года, распоряжений принятых в период с декабря 2020 года по июнь 2021 года, тексты административных регламентов администрации Шебалиновского сельского поселения о предоставлении муниципальных услуг; - информация о произведенных закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в период с января 2020 года по июнь 2021 года в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Кроме того в сетиИнтернет на официальном сайте администрацией Шелестовского сельского поселения <адрес> (https://shelestovskoe.ru/) в нарушение требований закона не размещена информация о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, об использовании природных ресурсов на территории муниципального образования. Ссылаясь на вышеуказанное, а также нормы ч.2 ст. 24