ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент разрешение на привлечение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение Верховного Суда РФ от 16.10.2012 N ГКПИ12-1250 <О признании частично недействующими пунктов 136.25, 136.27 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, утв. Приказом ФМС РФ N 1, Минздравсоцразвития РФ N 4, Минтранса РФ N 1, Госкомрыболовства РФ N 2 от 11.01.2008>
на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - Административный регламент). Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 апреля 2008 г. N 11480 и опубликован Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 14 июля 2008 г., N 28. Согласно подпункту 1 пункта 136.25, подпункту 1 пункта 136.27 Административного регламента заявление о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту отклоняется, а выданное высококвалифицированному специалисту разрешение на работу аннулируется ФМС России, если работодателем или заказчиком работ (услуг) нарушено условие привлечения высококвалифицированного специалиста к трудовой деятельности в Российской Федерации, предполагающее получение им заработной платы (вознаграждения) в размере двух и более миллионов рублей за период, не превышающий одного года. Закрытое акционерное общество "Галерея Августин" (далее - ЗАО "Галерея Августин") обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими подпункта 1 пункта 136.25, подпункта 1 пункта 136.27 Административного регламента в
Решение Верховного Суда РФ от 06.02.2014 N АКПИ13-1299 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 60.1 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, утв. Приказ ФМС России N 1, Минздравсоцразвития России N 4, Минтранса России N 1, Госкомрыболовства России N 2 от 11.01.2008>
работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - Административный регламент). Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 апреля 2008 г., регистрационный номер 11480, и опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008 г., N 28. В силу пункта 60.1 Административного регламента отсутствие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности работодателя, заказчика работ (услуг) в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), по которым работодателем подано заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, является основанием для выдачи органами государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащего решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям. ООО "Лидер Строй" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать приведенную норму недействующей.
Определение № 09АП-78198/19 от 12.10.2020 Верховного Суда РФ
коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как усматривается из судебных актов, общество, как работодатель, обратилось в Главное управление по вопросам миграции МВД России с целью получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Уведомлением от 16.04.2019 Главное управление по вопросам миграции МВД России отказало в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников со ссылкой на пункт 87.3 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденного приказом МВД России от 01.11.2017 № 827 (далее - Административный регламент), на основании поступившего заключения Федерального агентства по рыболовству (далее – Росрыболовство, третье лицо) о принятии решения о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников от 15.03.2019 № 48 (далее – заключение). Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со
Определение № А40-175963/18 от 27.06.2019 Верховного Суда РФ
судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как усматривается из судебных актов, общество, как работодатель, обратилось в Главное управление по вопросам миграции МВД России с целью получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Уведомлением от 11.05.2018 управление отказало в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, со ссылкой на пункт 87.3 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденного приказом МВД России от 01.11.2017 № 827 (далее – Административный регламент). Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 13, 18 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее
Постановление № 303-АД14-5153 от 06.03.2015 Верховного Суда РФ
материалы проверки и принимая во внимание, что срок действия разрешения на рекламную конструкцию истек, эксплуатация конструкции осуществляется с нарушением требований технического регламента, управление пришло к выводу о наличии в действиях общества признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.37 КоАП РФ, согласно которой установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 названного Кодекса, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. Составив 26.11.2013 протокол об административном правонарушении 005 ПК (ю) № 0002348, административный орган на основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ направил материалы об административном правонарушении в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении общества к административной ответственности. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о доказанности события административного правонарушения, вины
Определение № А33-5561/20 от 15.04.2021 Верховного Суда РФ
и выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников в количестве 10 человек. Полагая решение не соответствующим действующему законодательству и нарушающим его права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденным приказом МВД России от 01.11.2017 № 827 (далее – Административный регламент), Порядком оформления и выдачи заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, утвержденным приказом Минтруда России от 24.10.2014 № 795н, суды пришли к выводу об отказе в удовлетворении заявления. Суды установили, что Управление МВД действовало в соответствии с действующим законодательством,
Решение № А34-690/2011 от 18.05.2011 АС Курганской области
порядке определениями органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации». Правила получения соответствующих документов установлены Административным регламентом, утвержденным Приказом ФМС России N 1, Минздравсоцразвития России N 4, Минтранса России N 1, Госкомрыболовства России N 2 от 11.01.2008, с изменениями, внесенными Приказом ФМС России N 301, Минздравсоцразвития России N 850н, Минтранса России N 208, Росрыболовства N 830 от 30.09.2010 (далее - Административный регламент). Разрешение на привлечение и использование иностранных работников является документом, подтверждающим право работодателя на привлечение и использование иностранных работников в России. Такое разрешение выдается Федеральной миграционной службой или ее территориальными органами только при наличии заключения органа исполнительной власти субъекта РФ по вопросам занятости населения в соответствующем субъекте РФ (п. 54 Административного регламента). В соответствии с п. 7 Правил определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности
Решение № А78-1307/09 от 19.05.2009 АС Забайкальского края
использования работодателем иностранных работников за пределами субъекта (субъектов) Российской Федерации, в котором ему разрешено их привлекать; д) неустранения работодателем допущенных нарушений в установленный срок. Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела, ООО «Ямал-СП», являясь работодателем, заявило недостоверные сведения о регистрации юридического лица по указанному адресу. Данное обстоятельство подтверждено материалами дела, в частности, объяснениями, заключением об аннулировании разрешения. Данный факт по материалам дела не оспаривается и руководителем общества. Согласно пункту 137.2. Административного регламента, разрешение на привлечение и использование иностранных работников аннулируется в случае: подачи работодателем соответствующего заявления; ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя; выявления факта представления работодателем недостоверных сведений при подаче документов для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников; использования работодателем иностранных работников за пределами субъекта (субъектов) Российской Федерации, в котором ему разрешено их привлекать; неустранения работодателем допущенных нарушений в установленный срок. Пунктом 145 Административного регламента предусмотрено, что в 3-дневный срок со дня принятия решения об
Решение № 12-1471/2015 от 09.12.2015 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства. П. 26 Админрегламента №589 установлено, что решение о выдаче работодателю, заказчику работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников либо отказе в выдаче указанного разрешения принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 34.1 - 34.3, 35 Административного регламента. В случае, если для принятия решения о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников требуется проведение экспертизы документов, поданных работодателями, заказчиками работ (услуг), срок принятия решения может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней. Как следует из материалов дела 29.05 2015 г. в Управление Федеральной миграционной службы России по Республике Крым, в отделе по вопросам трудовой миграции которого на должности заместителя ФИО3 отдела работал ФИО1, поступило заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников от