ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент регистрации коллективных договоров - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФГБУ ФИПС от 20.01.2020 N 12 "Об утверждении Руководства по осуществлению административных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов"
и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 941; - Регламент - Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов, утвержденный приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 20 июля 2015 г. N 483; - Правила - Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2015 г. N 482; - Требования - Требования к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и прилагаемым к ней документам, и их формы, утвержденные приказом Минэкономразвития России
"Перечень нормативных правовых актов и иных документов, знание которых, как минимум, необходимо при сдаче квалификационного экзамена для аттестации кандидатов в патентные поверенные и патентных поверенных, желающих расширить область своей деятельности по законодательно установленным специализациям" (рекомендовано Квалификационной комиссией Роспатента 22.06.2018)
договору и перехода исключительного права на указанные результаты интеллектуальной деятельности без договора". Нормативные правовые акты Министерства экономического развития Российской Федерации, Роспатента и других государственных органов 1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2015 г. N 483, зарегистрированным в Минюсте России 27 августа 2015 г. N 38712; 2. Утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2015 г. N 482, зарегистрированным в Минюсте России 18 августа 2015 г. N 38572: - Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков; - Требования к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака, и прилагаемым к ней документам и их форм; - Порядок
Решение № А28-1665/2023 от 19.07.2023 АС Кировской области
следует, что заявка отозвана по просьбе заявителя. Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака их выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов, регулирует отношения, связанные с предоставлением Федеральной службой по интеллектуальной собственности указанной государственной услуги. Анализ норм и положений административного регламента указывает, что завершение процедуры рассмотрения заявок № 2021708204, № 2021708205, № 2021708206 обусловлено исключительно волевыми действиями истца, а именно подачей заявлений о признании заявок отозванными. Отсутствуют юридические факты, обуславливающие наступление для ответчика обязанности по возмещению всех понесенных расходов и убытков, что лишает правовых оснований заявленные истцом требования. Истец лично своими волевыми действиями прекратил процедуры рассмотрения Федеральной службой по интеллектуальной собственности по заявкам № 2021708204, № 2021708205, № 2021708206. Обязанность ответчика доработать обозначение, а также возместить заказчику все понесенные расходы и убытки в полном объеме (пункт 7.5 договора № 71/69-20) находится в последовательной зависимости от отказа
Решение № А57-25817/15 от 08.02.2016 АС Саратовской области
акты технических осмотров; 20. журналы заявок жителей; 21. протоколы измерения сопротивления электросетей; 22. протоколы измерения вентиляции; 23. учетно-регистрационную документацию на граждан, проживающих (пребывающих) в многоквартирном доме (карточки регистрации - форма № 9, поквартирные карточки - форма № 10 (Приложения № 9 и № 10 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденному Приказом Федеральной миграционной службы № 208 от 20 сентября 2007 г.), архивные карточки регистрации - форма № 9, архивные поквартирные карточки - форма №10. 24. схемы тепловых сетей и теплопотребляющих установок 25.документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, поверки, информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета, в том числе информацию о каждом установленном индивидуальном, общем (квартирном) приборе учета (технические характеристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней проверки
Постановление № А40-145826/09-67-980 от 01.07.2010 АС Московского округа
товарный знак и наоборот. Порядок такого преобразования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере интеллектуальной собственности. Указанный порядок установлен Административным регламентом исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению ведения реестров зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности, публикации сведений о зарегистрированных объектах интеллектуальной собственности, поданных заявках и выданных по ним патентах и свидетельствах, о действии, прекращении действия и возобновлении действия правовой охраны в отношении объектов интеллектуальной собственности, передаче прав на охраняемые объекты, об официальной регистрации объектов интеллектуальной собственности, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 12.12.2007 № 346 (зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2008 № 11785), (далее – Административный регламент ведения реестров объектов интеллектуальной собственности). Согласно п. 12.4.10 Административного регламента ведения реестров объектов интеллектуальной собственности к заявлению о преобразовании товарного знака в коллективный знак прилагается устав коллективного знака. Таким образом, процедура преобразования товарного знака, зарегистрированного на одно лицо в коллективный знак, зарегистрированный на объединение лиц, также
Постановление № С01-1756/2022 от 17.10.2022 Суда по интеллектуальным правам
кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции проверяет законность обжалуемых судебных актов в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе, решение суда первой инстанции в отношении вышеназванных выводов суда первой инстанции не проверяется. Заявитель кассационной жалобы полагает, что суд первой инстанции неправильно оценил законность действий Роспатента по принятию во внимание информации из обращения на стадии экспертизы спорной заявки без ее документального подтверждения, чем нарушил положения пункта 106 Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2015 № 483 (далее – Административный регламент). Общество «Рассмед-сервис» считает, что при рассмотрении упомянутого обращения Роспатент должен был убедиться, действительно ли общество «Прожектор» производит крышки с изобразительным элементом, аналогичным такому элементу заявителя. Между тем эксперт не проверил дату размещения изображения на сайте http://projector- vos.ru/production/kryshki-dlya-konservirovaniya-dlya-zakatki. По
Решение № А64-8491/20 от 26.07.2021 АС Тамбовской области
«ВЕССЕЛ», а также декларацию о соответствии товара техническим регламентам Евразийского экономического союза ЕАЭС NRUД-1Ш.НХ37.В.08322/20, выданную 17.09.2020 ООО Резервуарный завод «ВЕССЕЛ» в отношении поставленного товара, суд отмечает следующее. В паспорте изделия на очистные сооружения биологической очистки хозяйственно-бытового стока «БИОКСИ 5000АР», а также в декларации о соответствии товара, содержится указание на спорное обозначение «БИОКСИ». Ответчики заявляют, что спорное обозначение не сходно до степени смешения с товарным знаком истца «БИОКСИ» по свидетельству №328256. По смыслу нормы статьи 1515 ГК РФ нарушением исключительного права владельца товарного знака признается использование не только тождественного товарного знака, но и сходного с ним до степени смешения обозначения. При оценке тождественности или сходства до степени смешения между противопоставляемыми обозначениями и товарными знаками следует руководствоваться нормами, регулирующими вопросы сравнения обозначений, предусмотренными Правилами составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
Решение № 2А-3281/19 от 03.01.2019 Заельцовского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
документами заявки с даты ознакомления с документами заявки, указанной в уведомлении, предусмотренном пунктом 75 настоящего Регламента. Срок предоставления государственной услуги по ходатайству, касающемуся выдачи копий документов заявки, составляет тридцать рабочих дней со дня регистрации указанного ходатайства ( п. 13 Административного регламента __). Следовательно, ФИО1 как любое лицо вправе был получить государственную услугу по ознакомлению с документами заявки на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче копий таких документов, в случае, если бы им были запрошены копии документов, указанных в пункте 4 Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 27.08.2015 __ Однако, ФИО1 были запрошены документы, отличные от перечня, приведенного в пункте 4 Порядка, а именно запрошены копии договора на отчуждение исключительного права на товарной знак в отношении всех товаров и услуг. В соответствии со статьей 1490 ГК РФ и пунктом 5.8 Положения о Федеральной службе по интеллектуальной собственности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 N 218, государственную
Решение № 2-149/20 от 06.07.2020 Марьяновского районного суда (Омская область)
лице их представителей», утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 89-104), следует, что на территориальные отделы Министерства труда и социального развития Омской области возложена обязанность по уведомительной регистрации коллективных договоров, заключенных на территориальном уровне работниками и работодателями (подпункт 2 пункта 11 подраздела 2 Административного регламента). При предоставлении государственной услуги специалистом территориальных отделов запрещено требовать документы, за исключением тех, которые являются обязательными (пункт 12 подраздела 2 Административного регламента). Для уведомительной регистрации коллективного договора необходимо представить заявление, коллективный договор на бумажном носителе (подлинник), выписка из протокола общего собрания работников (пункт 16 подраздела 6 Административного регламента). Результатом предоставления услуги является: принятие решения об уведомительной регистрации коллективного договора или принятие решения об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора (пункт 13 подраздела 3 Административного регламента). Срок предоставления услуги - №, а в случае выявления в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными