вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Статьей 39 Градостроительного кодекса РФ определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. В соответствии с частью 1 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Согласно части 2 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи. Решением Омского городского Совета от 20.07.2005 № 272 утвержден Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Омске (далее - Порядок). Как подтверждено материалами дела, в соответствии с указанным Порядком, на
устанавливается градостроительный регламент); 6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; 7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; 8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков. Оценив применительно к названной норме градостроительный план № RU 55301000-0000000000007020, представленный заявителем, суды сочли его соответствующим закону. Так, в пункте 2.2.4 градостроительного плана содержится указание, в том числе на необходимость обеспечения выполнения общих требований в части предельных размеров земельного участка и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных статьей 44 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденных решением Омского городского Совета от 10.12.2008 № 201 (далее – Правила), проектом планировки муниципального образования городской округ город Омск Омской
РФ). Согласно части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), части 2 статьи 30, статье 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) градостроительные регламенты территориальных зон устанавливаются Правилами землепользования и застройки, утверждаемыми представительным органом местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний. Вид разрешенного использования спорного земельного участка установлен на основании градостроительного регламента, который содержится в Правилах землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденных Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 № 201«Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области» (далее – Правила). Статьей 45 Правил предусмотрено, что общественно-деловые зоны (ОД) выделены для обеспечения правовых условий использования и строительства новых объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных
- ФИО4 по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора г. Лермонтова о признании нормативно - правового акта органа местного самоуправления в части противоречащим закону и о приведении его в соответствие с законом и Уставом г. Лермонтова, У С Т А Н О В И Л: Прокурор г.Лермонтова обратился в суд в порядке ст.251 ГПК РФ с заявлением, в котором просит признать часть 2 статьи 28 РегламентаСоветагородаЛермонтова , утвержденного решением Совета г. Лермонтова №49 от 29.03.2006 г., и опубликованного в средствах массовой информации, противоречащей ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставу г. Лермонтова и о возложении обязанности на Совет г. Лермонтова привести ее в соответствие с названным Федеральным законом и Уставом г. Лермонтова. В обоснование заявленных требований прокурор сослался на то, что согласно ст.27 Устава г. Лермонтова представительным органом муниципального образования г. Лермонтова является Совет
подконтрольна представительному органу города Лермонтова. Таким образом, именно Совет города Лермонтова, являясь представительным органом местного самоуправления, наделен правами по осуществлению прав собственника муниципального имущества, в связи с чем, по мнению суда правомочен принимать так же и решения, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, связанные с прекращением трудового договора с руководителем подотчетной ему организации, в данном случае с главой местной администрации. Порядок принятия Решения Совета № 119, установленный ст. 29 Устава Города Лермонтова и РегламентомСоветагородаЛермонтова при принятии данного решения не нарушен. Состав Света, был правомочен, на заседании Совета присутствовало 8 депутатов. Вопрос «о досрочном прекращении полномочий главы администрации города Лермонтова» был включен в повестку дня. Решение о привлечении ФИО4 к дисциплинарной ответственности в виде увольнения приято единогласно. Как следует из протокола внеочередного заседания Совета города Лермонтова от12.12.2011 г. основанием для принятия решения о применении к ФИО4 дисциплинарного взыскания послужил доклад начальника отдела по мобилизационной работе, делам гражданской обороны
органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами, осуществляющими, регулирующими и контролирующими землепользование и застройку на территории города Омска. Для каждого вида территориальной зоны Правилами устанавливается градостроительный регламент, который определяет основу правового режима земельных участков и объектов капитального строительства и распространяется в равной мере на все расположенные в пределах границ территориальной зоны земельные участки и объекты капитального строительства, независимо от форм собственности. Таким образом, по смыслу приведенных выше правовых норм, документация по планировке территории должна соответствовать имеющим большую юридическую силу правилам землепользования и застройки. Кроме того, в соответствии с Уставом города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 20.09.1995 № 92, в редакции, действующей в период принятия обжалуемого постановления, Администрация города Омска учреждала печатные средства массовой информации, являющиеся официальными изданиями органов местного самоуправления города Омска, для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального