методических основ, регламентов и автоматизированных информационных систем статистического учета на транспорте, включая создание банка статистических данных, обеспечивающего разработку и мониторинг транспортно-экономического баланса; разработка, научное сопровождение и мониторинг транспортно-экономического баланса; разработка эффективных моделей и систем прогнозирования спроса на услуги транспорта на основе транспортно-экономического баланса и макроэкономических показателей; разработка эффективных систем транспортного планирования, моделирования и оптимизации развития транспортных систем на основе транспортно-экономического баланса; разработка технических, инфраструктурных и нормативно-правовых принципов и моделей интеграции транспортных коммуникаций страны на базе дифференцированного развития путей сообщения всех видов транспорта и объединения их в единую сбалансированную систему, обеспечивающую необходимые пропускные способности, объем и качество транспортных услуг; разработка технологических и нормативно-правовых принципов и моделей интеграции товаротранспортной технологической инфраструктуры всех видов транспорта и грузовладельцев в единую систему, обеспечивающую необходимый объем и качество транспортных услуг; разработка научно обоснованных требований к увеличению до уровня лучших мировых показателей пропускной способности и скоростных параметров транспортной инфраструктуры, а также научное обоснование создания резервов пропускной способности
февраль, март 2018г.; 1.7. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 63 «Резервы по сомнительным долгам» за 2016г., октябрь, ноябрь, декабрь 2017 г., январь, февраль, март 2018 г.; 1.8. ;Оборотно-сальдовая ведомость по забалансовому счету 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов» за 2016 г., октябрь, ноябрь, декабрь 2017 г., январь, февраль, март 2018 г.; 1.9. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 91.02 «Прочие расходы» за 2016 г., октябрь, ноябрь, декабрь 2017 г., январь, февраль, март 2018 г.; 1.10. Регламент создания резерва по сомнительным долгам, определяющий порядок создания резерва по сомнительным долгам для отражения его в бухгалтерском учете и отчетности (сроки, периодичность, сумма, критерии признания дебиторской задолженности сомнительной для создания резерва по сомнительным долгам); 1.11. Заключение (решение) комиссии общества по созданию резерва по сомнительным долгам (документ должен быть надлежащим образом оформлен); 1.12. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторам и Справка к Акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторам за 2017
образом, собственники земельных участков и лица, у которых они находятся на праве постоянного (бессрочного) пользования вправе возводить, реконструировать жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов. Как следует из предоставленных документов, земельный участок, на котором расположены заявленные объекты недвижимого имущества, принадлежит Российской Федерации на праве собственности и Федеральному государственному казенному учреждению комбинату «Кубань» Управления федерального агентства по государственным резервам по южному федеральному округу на праве постоянного (бессрочного) пользования. Целевое назначение земельного участка: земли поселений, для создания запасов материальных ценностей в государственном и мобилизационном резервах . Заявленные объекты недвижимого имущества (здание насосной и здание стоянки для автотранспорта) предназначены для обслуживания запасов государственного материального резерва, т.е. они возведены с соблюдением целевого назначения земельного участка. В статье 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации закреплено, что градостроительная деятельность должна осуществляться
надзора специальных условий (правил) эксплуатации имеющихся технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Подпунктом "г" пункта 5 Административного регламента определено, что входит в предмет проверки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в том числе для организаций, попадающих в зоны возможных чрезвычайных ситуаций техногенного характера и катастрофического затопления. Пунктом 45 приказа N 105 установлено, что к основным требованиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения относятся в том числе создание объектовых резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Между тем пунктом 3 данного Приказа определено, что его требования предназначаются для применения: федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими деятельность в области предупреждения чрезвычайных ситуаций в соответствии с положениями о функциональных подсистемах единой государственной системы предупреждения и ликвидации
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом (пункт 20). Предметом проверки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является, в том числе создание резервов финансовых и материальных ресурсов, систем связи, оповещения и информационного обеспечения в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (пункт 5 Административного регламента). Проведение спорных мероприятий по проверке создания и поддержания в постоянной готовности местных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях предписано, по существу, для проверки создания резервов материальных ресурсов, систем связи, оповещения и информационного обеспечения в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, что соответствует задаче проверки наличия средств, предназначенных и выделяемых для эвакуационных мероприятий и ликвидации чрезвычайных ситуаций, поставленной Указом Президента Российской Федерации от 17.07.2012 № 1015. Следовательно, спорные мероприятия по проверке создания и поддержания в постоянной готовности местных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях включены Управлением
конструкций чердачного помещения здания администрации Гулькевичского городского поселения, что является нарушением п.2 ст.63 Закона №123 - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Прокуратурой района выявлены нарушения обязательных требований законодательства о гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании – Гулькевичском городском поселении, а именно, не создан постоянно действующий орган управления специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны при органе местного самоуправления - администрации Гулькевичского городского поселения; не осуществляется накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для работников органов местного самоуправления - администрации Гулькевичского городского поселения и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений; не определена номенклатура, объемы СИЗ в запасах (резервах); не осуществляется контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов (резервов ) СИЗ; не созданы запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных
Главного управления, заместителя начальника Главного управления о ее проведении в соответствии с ее назначением. В силу п. 55 подраздела 13 Административного регламента выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта надзора и (или) по месту фактического осуществления деятельности. Согласно п. 58 подраздела 13 Административного регламента уполномоченные должностные лица, проводящие выездную проверку, изучают документы, связанные с выполнением обязательных требований, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также проводят осмотр и изучение территории, используемой субъектом надзора при осуществлении деятельности, зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе: технические системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений, систем обнаружения, оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданиярезервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средств индивидуальной защиты, другого оборудования, специальной техники и имущества сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими