судов на аэродромах гражданской или экспериментальной авиации, неполное доведение до них мер безопасности на этапах взлета и посадки на аэродромах других министерств и ведомств; постановка экипажам задач, превышающих их возможности, тактико-технические характеристики воздушных судов по загрузке; выполнение воздушных перевозок при длительном отрыве от основных аэродромов базирования авиационной части; недостатки в подготовке летных экипажей к длительной работе в отрыве от мест постоянного базирования, их неготовность выполнить все виды подготовок воздушного судна к полетам, предусмотренные регламентомтехническойэксплуатации , и устранять проявившиеся неисправности; невыполнение членами экипажей требований эксплуатационной документации и своих обязанностей; превышение взлетной массы воздушного судна, особенно при выполнении перевозок на коммерческой основе; превышение установленных норм перевозки пассажиров и неправильное их размещение на борту воздушного судна; неучет метеорологической обстановки на маршруте полета, прогноза погоды и опасных явлений, отсутствие критической оценки возможности выполнения полета "по погоде" в каждом конкретном случае; отсутствие на борту в целях поддержания исправности и обеспечения автономности работы
всем специальностям, и хранить и передавать с формулярами воздушного судна. Продолжить работу по совершенствованию и укомплектованию производственных баз авиационных подразделений. Особое внимание обратить на освоение технической эксплуатации и текущего ремонта самолетов Бе-200ЧС, Ан-74 и Ан-148, SSJ-100, в том числе и выполнения ПТО. В соответствии с требованиями статьи 83 ФАП ИАО разработать технологическую документацию по выполнению регламентных работ и видов подготовок по каждому типу ВС. Все виды работ на АТ проводить в объеме, предусмотренном регламентомтехническойэксплуатации конкретного типа воздушного судна, силами и средствами авиационных подразделений в установленные сроки. Периодическое техническое обслуживание (регламентные работы) ВС осуществлять силами инженерно-технического состава авиационных подразделений МЧС России или (и) на договорной основе силами сертифицированных авиационных предприятий (исполнителей). Бортовое оборудование, на которое отсутствует контрольно-проверочная аппаратура, проверять на договорной основе на предприятиях промышленности или организациях, имеющих право выполнять данные работы. Все мероприятия, связанные с указанными работами, организуются собственником воздушного судна. Выполнение регламентных работ (периодического технического обслуживания)
сырья Приказ Минприроды России от 08.07.2010 N 254 (зарегистрирован Минюстом России 17.09.2010 N 18468) 2.7. Химические, нефтехимические, нефтегазоперерабатывающие и другие взрывопожароопасные и вредные производства и объекты 2.7.1 Инструкция по проведению диагностирования технического состояния сосудов, трубопроводов и компрессоров промышленных аммиачных холодильных установок (РД 09-244-98) Постановление Госгортехнадзора России от 20.11.1998 N 66 2.7.2 Методические рекомендации по разработке технологического регламента на производство продукции нефтеперерабатывающей промышленности Приказ Минэнерго России от 30.09.2003 N 393 (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 20.10.2003 N 07/1066-ЮД) 2.7.3 Методические указания по обследованию технического состояния и обеспечения безопасности при эксплуатации аммиачных холодильных установок (РД 09-241-98) Приказ Госгортехнадзора России от 20.11.1998 N 228 2.7.4 Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования при эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов IV класса опасности Приказ Ростехнадзора от 31.08.2017 N 348 2.7.5 Положение о технологических регламентах производства продукции на предприятиях химического комплекса Минэкономики России, 06.05.2000 2.7.6 Правила безопасности для предприятий
лаборатории (центре), сертификат соответствия должны храниться у заявителя и в органе по сертификации в течение следующего срока: а) на аттракционы, выпускаемые серийно, - не менее 10 лет со дня прекращения действия сертификата соответствия; б) на партию аттракционов (единичное изделие) - не менее 10 лет со дня реализации последнего изделия из партии. 128. Документы, указанные в пункте 127 настоящего технического регламента, должны представляться органам государственного контроля (надзора) по их требованию. XV. Регистрация (постановка на учет), оценка технического состояния (техническое освидетельствование) аттракциона 129. Регистрация (постановка на учет) аттракциона перед вводом в эксплуатацию осуществляется в порядке, установленном законодательством государств-членов. 130. В течение назначенного срока службы (назначенного ресурса) осуществляется оценка соответствия аттракциона в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) не реже 1 раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государств-членов. 131. При вторичном вводе аттракциона в эксплуатацию, в том числе после модификации (капитального ремонта), приостановления эксплуатации по причине аварии,
с фиксированием результатов анализа в судовых документах. Должен периодически производиться отбор проб смазочных масел для контроля качества в специализированной лаборатории. При значениях показателей качества масла, не соответствующих установленным нормам, оно должно быть заменено. 286. Техническое обслуживание двигателей внутреннего сгорания (далее - двигатели) в процессе их эксплуатации осуществляется в соответствии с судовым планом-графиком технического обслуживания и ремонта, предусмотренным пунктом 272 настоящего технического регламента. Главные и вспомогательные двигатели, удовлетворяющие требованиям настоящего технического регламента и соответствующие техническим условиям, разработанным организацией-изготовителем, при эксплуатации должны поддерживаться в исправном состоянии и должны быть отрегулированы таким образом, чтобы обеспечивалось соответствие их параметров паспортным данным, была исключена возможность перегрузки двигателей и обеспечен минимальный удельный расход топлива и смазки на любых режимах, определяемых полем допускаемых нагрузок, заключенным между ограничительной и винтовой для данной загрузки судна характеристиками, в диапазоне от минимально устойчивой под нагрузкой до номинальной частоты вращения (при работе по винтовой характеристике) или диапазоном допускаемых нагрузок при эксплуатационной
окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей, а также обеспечение энергетической эффективности. Действие Технического регламента, исходя из его пунктов 2-5, распространяется на сети газораспределения и газопотребления, а также на связанные с ними процессы проектирования (включая инженерные изыскания), строительства, реконструкции, монтажа, эксплуатации (включая техническое обслуживание, текущий ремонт), капитального ремонта, консервации и ликвидации, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 3-5 Технического регламента. Раздел VI Технического регламента, определяя требования к сетям газораспределения и газопотребления на этапе эксплуатации , в абзаце втором пункта 76 предписывает проведение технического диагностирования газопроводов, зданий, сооружений, технологических устройств сетей газораспределения и газопотребления для установления возможности их эксплуатации после сроков, указанных в проектной документации. Довод ООО «МЕГА ПЛЮС», воспроизведенный им и в апелляционной жалобе, о противоречии оспариваемого абзаца частям 12 (в прежней редакции), 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации являлся предметом надлежащей проверки суда первой инстанции и правомерно отвергнут, как
состояние указанных средств. Работы осуществляются с учетом инструкции изготовителя на технические средства, функционирующие в составе систем противопожарной защиты. При монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения должны соблюдаться проектные решения и (или) специальные технические условия, а также регламент технического обслуживания указанных систем, утверждаемый руководителем организации. Регламент технического обслуживания систем противопожарной защиты составляется в том числе с учетом требований технической документации изготовителя технических средств, функционирующих в составе систем. На объекте защиты хранятся техническая документация на системы противопожарной защиты, в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем. При эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения сверх срока службы, установленного изготовителем (поставщиком), и при отсутствии информации изготовителя (поставщика) о возможности дальнейшей эксплуатации правообладатель объекта защиты обеспечивает ежегодное проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения до их замены в установленном порядке. Информация о работах, проводимых со средствами обеспечения пожарной безопасности
требований Технического регламента при оказании услуг, что послужило основанием для составления протокола и привлечения общества к административной ответственности по данной норме. Суды трех инстанций, удовлетворяя требование общества и признавая незаконным (отменяя) постановление о привлечении общества к административной ответственности, исходили из того, данная управлением квалификация административного правонарушения является неправильной. По мнению судов, по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ может быть квалифицировано нарушение требований технических регламентов изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом. В данном же случае обществу вменено нарушение Технического регламента, касающееся требований безопасности эксплуатации объекта инфраструктуры внутреннего водного транспорта – причала (терминала). На этом основании суды заключили, что общество, не являясь изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющее функции иностранного изготовителя) либо продавцом объектов технического регулирования, не может являться субъектом административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Как указали суды, административная ответственность за нарушение требований к обеспечению безопасности, в том числе при эксплуатации гидросооружений, установленных законодательством Российской Федерации, предусмотрена
поскольку причальные сооружения общества не являлись судоходными гидротехническими сооружениями, у административного органа не имелось оснований для классификации правонарушений, допущенных в области безопасной эксплуатации портовых гидротехнических сооружений, по статье 9.2. КоАП РФ ввиду отсутствия у управления необходимых полномочий. Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации , хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 КоАП РФ. Указывая на то обстоятельство, что общество является исполнителем, так как оказывает услуги по обслуживанию флота и обработке грузов с использованием причалов, административный орган
порядке упрощенного производства. Представитель ответчика в материалы дела представил ходатайство, в котором просит прекратить производство по делу, в связи с не подведомственностью спора арбитражному суду Суд, рассмотрев материалы дела, изучив представленные доказательства, приходит к выводу, что производство по делу подлежит прекращению в связи со следующим. Постановлением от 27.03.2015 ОАО "ОЭК" привлечено к административной ответственности по ст. 8.4 Закона г.Москвы от 21.11.2007г. №45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» за нарушение 6.1, 6.33 « Регламент технической эксплуатации наружного освещения города Москвы",утв. 1-м заместителем мэра Москвы ФИО1 17.09.2008 г. Согласно части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. В соответствии с пунктом 3 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного производства
по делу. При указанных обстоятельствах дело не может быть рассмотрено в настоящем судебном заседании и подлежит отложению. Руководствуясь ст. ст. 158, 184-185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Отложить судебное разбирательство на 06 июля 2012 г. на 12 час. 10 мин. в помещении суда по адресу: 115191, <...>, зал 7010, 7 этаж. 2. Лицам, участвующим в деле в судебное заседание предлагается представить: заявителю подлинные документы, приложенные в копиях, на обозрение суда, Регламент технической эксплуатации наружного освещения г. Москвы, утвержденного 16.09.2008 г. Первым заместителем мэра в Правительстве Москвы ФИО1; ответчикам подлинные материалы административного дела на обозрение суда (заверенные копии в дело), письменный отзыв на заявление с документальным и нормативным подтверждением правовой позиции по спору, Регламент технической эксплуатации наружного освещения г. Москвы, утвержденного 16.09.2008 г. Первым заместителем мэра в Правительстве Москвы Бирюковым П.П.; 3. Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку представителей лиц, участвующих в деле с надлежащим образом оформленными
необходимым удовлетворить ходатайство истца в порядке ст. 66 АПК РФ и отложить рассмотрение дела до получения истребуемых доказательств. Руководствуясь ст.ст. 66, 158, 184 и 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л : Судебное разбирательство отложить в судебном заседании, которое состоится 12 апреля 2007 в 10час. 00 мин. в помещении арбитражного суда Челябинской области: г.Челябинск, ул.Воровского, 2, каб. 520, тел.пом.: 266-54-49. Предложить истцу представить: регламент технической эксплуатации наружного освещения г.Челябинска; оперативные журналы за 2003-2005 годы; бланки переключений Зв 2003-2005 годы, журнал или картотеку дефектов и неполадок на электрооборужовании за 2003-2005 годы, журнал распоряжений за 2003-2005 годы. Предложить сторонам принять меры к урегулированию спора путем взаимных уступок и подписания мирового соглашения. Судья: И.И.Семенихина
техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат. Из материалов дела следует, что «17» августа 2015 года между ООО «НПП Монитех» (Подрядчик, истец) и АО «Мосинжпроект» (Заказчик, ответчик) заключен договор № МИП-АБТ-РЕГ/01-08/2015 на выполнение проектных работ (далее – Договор), по условиям которого Подрядчик обязуется по заданию Заказчика разработать собственными и/или привлеченными силами разработать «Регламент взаимодействия служб в случае возникновения чрезвычайной ситуации на период постоянной эксплуатации», « Регламент технической эксплуатации » Алабяно-Балтийского транспортного тоннеля и Центрального Диспетчерского Пункта (ЦДП) входящего в состав объекта: «Алабяно-Балтийский тоннель» (далее - регламент), а также «Программу комплексных испытаний систем активной противопожарной защиты» Алабяно-Балтийского транспортного тоннеля (без систем входящих в состав ЦДП), а Заказчик обязуется принять и оплатить результат работ в сроки и на условиях Договора. Цена Договора определена протоколом соглашения договорной цены (Приложение № 3) и составляет 16 000 000 руб. 00 коп., в том числе НДС 18%
инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил СССР (НИАО-90), введенными в действие приказом главнокомандующего Военно-воздушными силами от 04.02.1991 № 17). Пунктом 72 Федеральных авиационных правил установлено, что организация работы инженерно-техническим составом и правил технической эксплуатации авиационной техники устанавливаются указанными правилами, указаниями начальника вооружения - заместителя командующего ВВС по вооружению, эксплуатационной документацией. Основным документом, определяющим объем и периодичность выполнения работ при подготовке самолета к полетам, выполнении на нем регламентных работ и работ при хранении, является Единый регламент технической эксплуатации самолета АН-2 (второе издание), введенный в действие Начальником управления вооружения - заместителем ГК ВКС по вооружению Бюллетенем №030.7.0.0141.04 (02.30.2016.001 -БЭ-В) от 15.07.2017 (ранее - Единый регламент технической эксплуатации самолета АН-2, введенный в действие указанием Главного инженера ВВС от 27.03.1985 № 9, Единый регламент технического обслуживания самолета Ан-2, выпуск № 1936 (1965 г.) и Единый регламент технического обслуживания самолета Ан-2. Радиоэлектронное оборудование, выпуск №3694 (1976 г.). На протяжении всего срока эксплуатации в соответствии с
является основным документом, подтверждающим трудовую деятельность и трудовой стаж работника. Судом установлено, что согласно записям в трудовой книжке истец переведен 11.05.1983 года авиационным механиком и работает по настоящее время. В справке уточняющей особый характер работы указано, что истец занимался работой по оперативному и периодическому аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов. Выполняемая работа: оперативное обслуживание ВС при подготовке к полетам в аэродромных условиях (комплексная бригада) согласно тех.процессу, тех.паспорту, ЕРТО (единый регламент технического обслуживания), ЕРТЭ (единый регламент технической эксплуатации ). Работа в данных должностях выполнялись полный рабочий день (в объеме более 80 рабочего времени), при пятидневной рабочей недели, без совмещений профессий. В режиме неполной рабочей недели не работал. Также из распоряжений от 12.01.2007 г., от 14.12.2007 г., от 23.12.2008 г., от 17.12.2009 г., от 11.01.2005 г., от 13.03.2006 г., от 17.01.2002 г., от 12.01.2001 г., от 11.05.1994 г., от 14.12.2010 г. следует, что истцом было произведено закрепление работников отдела в качестве бригадира