"Интернет"; переход на электронное информационное взаимодействие структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации при ведении интерактивных сервисов официального сайта Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Структурным подразделениям Министерства финансов Российской Федерации обеспечить соблюдение Регламента организации в Министерстве финансов Российской Федерации работ по ведению интерактивных сервисов официального сайта Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Регламент организации в Министерстве финансов Российской Федерации работ по ведению интерактивных сервисов официального сайта Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в части формирования и ведения реестра запросов граждан о записи на личный прием к руководству Министерства финансов Российской Федерации вступает в силу с 1 июля 2017 года. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко. Министр А.Г.СИЛУАНОВ Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2016 г. N 434 РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ СЕРВИСОВ
него, не влечет возникновения у лица права на приобретение в собственность 1 ->п20 земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 39 ЗКРФ. В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона № 112-ФЗ на приусадебном земельном участке допускается возведение жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Установленный Классификатором видов разрешенного использования вид разрешенного использования земельных участков «для веденияличного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» (код 2.2) предусматривает возможность размещения жилого дома; производства сельскохозяйственной продукции; размещения гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных. В силу части 10 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» к зданиям и сооружениям пониженного
с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования. При этом указанная норма должна применяться во взаимосвязи с другими нормами, регулирующими как публичные (административные), так и гражданские правоотношения. Арендатор получает право использования земельного участка по указанному в договоре назначению, которое конкретизирует виды разрешенного использования, предусмотренные градостроительным регламентом для соответствующего земельного участка. Арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества (пункт 1 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предметом договора аренды являлся земельный участок с определенным видом разрешенного использования «для веденияличного подсобного хозяйства» (пункт 1.1 договора). ФИО1 как арендатор принял на себя права и обязанности по указанному договору в соответствии с его условиями, в том числе пользоваться спорным земельным участком в соответствии с определенным видом разрешенного использования. В связи с наличием договорных отношений с собственником земли изменение использования земельного участка
Градостроительного кодекса РФ зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения, могут включаться в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов. На земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ этой территориальной зоны, распространяется действие градостроительного регламента. С учетом названных положений и правил пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса РФ земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства и личного подсобного хозяйства, гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, могут включаться в состав указанных территориальных зон в границах населенных пунктов в результате перевода этих земельных участков в иную категорию – «земли населенных пунктов». Включение указанных земельных участков в границы населенного пункта с одновременным установлением либо изменением вида разрешенного использования может осуществляться в порядке частей 1 и
с тем информация о том, что видом разрешенного использования спорного земельного участка является использование для ведения личного подсобного хозяйства, содержится в свидетельстве о государственной регистрации права от 23.07.2012 17АВ 144997. Административный орган при рассмотрении административного дела в соответствии с градостроительным регламентом не выяснил какие основные, условные и вспомогательные виды разрешенного использования установлены для территориальной зоны, к которой относится спорный земельный участок, и, следовательно, не обосновал, что использование земельного участка для торговли не соответствует разрешенному виду использования земельного участка. В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» личным подсобным хозяйством признается форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Для веденияличного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок). Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых
Ж-1 наличие вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в составе указанных в градостроительном регламенте основных видов разрешенного использования означает, что его применение не требует получения специальных разрешений. Наличие вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в составе указанных в градостроительном регламенте вспомогательных видов разрешенного использования означает, что его применение возможно только в качестве дополнительного по отношению к основным или условно разрешенным видам использования и осуществляется совместно с ними на территории одного земельного участка. Таким образом, учитывая, что разрешенное использование земельного участка, являющегося объектом государственного земельного надзора, предполагает размещение в его границах индивидуального жилого дома, хозяйственных построек и ведениеличного подсобного хозяйства, сам факт наличия в его границах жилого дома, сена, навоза, хозяйственных построек не противоречит его разрешенному использованию. При этом апелляционная коллегия отмечает, что на основании постановления администрации Николаевского сельского поселения от 20.11.2012 №108-П многодетной семье ФИО1 было предоставлено жилое помещение по адресу: <...>
ставил, а ссылался на имеющиеся в его личном деле поддельные документы, которые были сфальсифицированы должностными лицами. Данные же документы могут иметь значение для обращения в суд в порядке гражданского судопроизводства. Таким образом, как полагает ФИО1, судом первой инстанции был неправильно определен предмет обжалования и не была проведена надлежащая проверка изложенных в жалобе фактов. В связи с этим ФИО1 делает вывод о том, что в его личном деле имеются подложные документы, что не соответствует регламенту ведения личных дел военнослужащих, однако этому не была дана оценка как органом следствия, так и судом. Не подверглось оценке суда и заключение эксперта-почерковеда в части выводов о возможной фальсификации мастичной печати, а также не проверено, с какой целью Б вносились в аттестационный лист соответствующие сведения и на каком основании данный лист был заверен печатью Г, имевшего к ней доступ. От заместителя военного прокурора – Салий поступили письменные возражения на апелляционную жалобу, в которых он, выразив свое
утверждая Правила землепользования и застройки, Собрание представителей сельского поселения Светлое поле муниципального района Красноярский Самарской области действовало в рамках предоставленных ему действующим законодательством полномочий. Решением Собрания представителей сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области от 23.11.2017 №55 внесены изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области от 27.12.2013 г., подпунктом 1 пункта 2 данного решения в статье 22 Градостроительного регламента территориальной зоны Ж6 «Зона смешанной застройки» исключен вид разрешенного использования «Ведениеличного подсобного хозяйства» из перечня основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и данный вид разрешенного использования добавлен в перечень вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Оспариваемое решение Собрания представителей сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области содержит нормы и правила, обязательные для неопределенного круга лиц, и является нормативным правовым актом. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 09.02.2009
изъяты> прокуратуры Ищенко Е.И., при секретаре Овсянниковой А.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело <данные изъяты>а-1182/2021 по административному исковому заявлению ФИО1 к Администрации городского округа <данные изъяты>, С. Д. городского округа <данные изъяты> о признании недействующим Постановления Администрации городского округа <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа <данные изъяты>» в той части в которой в градостроительном регламенте территориальной зоны сельскохозяйственного производства СХ-3 установлен основной вид разрешенного использования – ведениеличного подсобного хозяйства на полевых участках – для земельных участков, расположенных в границах населенного пункта для земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, об отнесении указанного земельного участка к территориальной зоне Ж-2; о признании недействующим Решения С. Д. городского округа <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «Об утверждении внесения изменений в генеральный план городского округа <данные изъяты>» в части установления в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные