осуществляемым Департаментом, а также правовую экспертизу конкурсной и аукционной документации, разрабатываемой структурными подразделениями Министерства в части проектов государственных контрактов, заключаемых от имени Министерства. 14.25. Подготавливает и направляет предложения, изменения в план закупок, план-график закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства. 14.26. Осуществляет планирование и закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в рамках компетенции Департамента (разрабатывает технические задания, проекты контрактов, согласовывает проекты документации и т.п.) в соответствии с регламентамивзаимодействияработников структурных подразделений, входящих в состав Контрактной службы Министерства, и положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 14.27. Обеспечивает заключение (включая подписание) и исполнение государственных контрактов в пределах компетенции Департамента. 14.28. Рассматривает отчетные материалы по государственным контрактам по закупкам, осуществляемым Департаментом, в пределах компетенции Департамента. 14.29. Обеспечивает подготовку иных документов, связанных с осуществлением Департаментом закупок товаров,
и УЦ ПФР при необходимости проводят процедуру кросс-сертификации УЦ. 3. Порядок защищенного электронного взаимодействия 3.1. Для осуществления электронного защищенного взаимодействия на АРМ уполномоченным лицам Сторон устанавливается СКЗИ, вырабатываются и выдаются ключи шифрования, ключи электронной подписи, ключи проверки электронной подписи, сертификаты ключей проверки электронной подписи в соответствии с регламентами обслуживающих их УЦ и руководство пользователю по эксплуатации СКЗИ. 3.2. В качестве транспортной среды для ведения защищенного электронного взаимодействия между УМФЦ и отделением ПФР используются телекоммуникационные сети, включая сеть Интернет. 3.3. Установку, настройку СКЗИ, средств защиты информации от несанкционированного доступа и обучение уполномоченных лиц правилам работы с ними осуществляют: - в УМФЦ - работники УМФЦ или представители специализированной организации, предоставляющей услуги; - в отделении ПФР - структурное подразделение по защите информации отделения ПФР. 3.4. Указанный порядок защищенного информационного взаимодействия более подробно описывается применительно к выбранному типу СКЗИ. 4. Порядок действий уполномоченных лиц при осуществлении защищенного электронного взаимодействия 4.1. При отправке электронных
исполнительной власти с соблюдением порядка введения его в действие. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств, а также порядок взаимодействия подразделений Госавтоинспекции с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (пункт 1). Пункт 181 Регламента указывает на то, что досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрационных подразделений и уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1' статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников , а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Материалами дела также установлено, что на основании заключенного с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» договора на охрану объектов от 06.04.2018 № 2840881 ООО ЧОО «Сурский щит» оказывало охранные услуги на объекте – вокзал станции Кадошкино. Таким образом, поскольку вокзал относится к объектам транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования, следовательно, подлежит исключительно государственной охране. Ссылку ООО ЧОО «Сурский щит» на Регламент взаимодействия работников Рузаевского отдела Куйбышевской дирекции пассажирских обустройств и работников Пензенского отряда ВО филиала ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Куйбышевской железной дороге, Рузаевского линейного отдела МВД России на транспорте, ООО ЧОО «Сурский щит» при возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в пассажирском здании станции Кадошкино, согласно которому, по его мнению, ООО ЧОО «Сурский щит» выполняет вспомогательные функции и охраняет имущество вокзала с целью повышения охранных услуг, суд не принимает, поскольку вокзал относится к
при оспаривании постановления ссылается на отсутствие нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти и объективной возможности установленной законодателем сроков реализации плана обеспечения транспортной безопасности. В подтверждение того, что Обществом принимаются всевозможные меры по обеспечению транспортной безопасности, заявитель представил в материалы дела дополнительные доказательства: - должностную инструкцию по охране «железнодорожный вокзал Карымское» работниками частного охранного предприятия «Зубр», - журнал осмотра помещений вокзального комплекса и прилегающей территории на предмет антитеррористической защищенности, - регламент взаимодействия работников железнодорожного вокзала Карымская, сотрудников ЛОП на станции Карымская и частных охранников ООО ЧОП «ЗУБР» вокзального комплекса Карымская Забайкальской РДЖВ, договор № 108-Заб.РДЖВ на оказание услуг по охране имущества, расположенного на объектах ОАО «РЖД» от 21.03.2013, - письмо от 16.06.2015 № 1066 «О разъяснениях по вопросам обеспечения транспортной безопасности», направленное начальнику управления государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по надзору в сфере транспорта (УГАН ОНТБ СФО Ространснадзора). Как установлено проверкой и следует из
в количестве 10 штк. ответчик оформил отказ, о чем надлежащим образом в 12:50 передал уведомление № 50 от 04.05.2020. Согласно акту №2/12028 от 04.05.2020 вагоны были сняты с простоя, и, следовательно, оснований для задержки поезда 04.05.2020 в 22:45 не было. Далее эти вагоны направлены перевозчиком в ремонт и путь был освобожден. После ремонта данные вагоны в исправном состоянии поданы грузополучателю под погрузку. В ходе рассмотрения дела стороны подтвердили, что 01.12.2017 был подписан « Регламент взаимодействия работников ОАО «РЖД», ОАО «ФИО3 ГОК» и ООО «МосТрансАльянс» при подаче на пути необщего пользования порожних грузовых вагонов под погрузку, вагонов под сдвоенные операции и в ремонт в объеме ТР-1», которым установлен порядок взаимодействия сторон по подаче и уборке вагонов, следующих в ремонт в адрес ООО «МосТрансАльянс». Согласно пункту 30 Приказа Минтранса России от 21 декабря 2010 года №286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» не допускается подача под погрузку грузов
может быть использован под погрузку этого груза по причине технической неисправности или непригодности в коммерческом отношении. Аналогичная норма установлена п.39.5 Правил выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утв. Приказом МПС РФ от 18.06.2003 №29. Как полагает ответчик, в указанные в иске даты, истец в составе порожних вагонов подал ответчику под погрузку технически неисправные вагоны, которые не были приняты грузополучателем и отставлены на путь общего пользования для проведения дальнейшего ремонта. 01.12.2017 сторонами был подписан « Регламент взаимодействия работников ОАО «РЖД», ОАО «ФИО1 ГОК» и ООО «МосТрансАльянс» при подаче на пути необщего пользования порожних грузовых вагонов под погрузку, вагонов под сдвоенные операции и в ремонт в объеме ТР-1», которым установлен порядок взаимодействия сторон по подаче и уборке вагонов, следующих в ремонт в адрес ООО «МосТрансАльянс». Согласно п.4.1 Регламента «вагоны, требующие ремонта с направлением в адрес ООО «МосТрансАльянс» по мере накопления (не менее 30 вагонов), выпуска из ремонта предыдущих поданных партий и при
подачи, окончание задержки поезда 18.05.2020 в 16:41. Однако в акте общей формы № 2/12033, составленном на простой вагонов, указаны вагоны, имеющие техническую неисправность. На данные вагоны ответчик оформил отказ, о чем надлежащим образом в 12:50 передал уведомление № 50 от 04.05.2020. Согласно акту №2/12028 от 04.05.2020 вагоны были сняты с простоя, и, следовательно, оснований для задержки поезда 04.05.2020 в 22:45 не было. В ходе рассмотрения дела стороны подтвердили, что 01.12.2017 был подписан « Регламент взаимодействия работников ОАО «РЖД», ОАО «ФИО1 ГОК» и ООО «МосТрансАльянс» при подаче на пути необщего пользования порожних грузовых вагонов под погрузку, вагонов под сдвоенные операции и в ремонт в объеме ТР-1», которым установлен порядок взаимодействия сторон по подаче и уборке вагонов, следующих в ремонт в адрес ООО «МосТрансАльянс». Согласно пункту 30 Приказа Минтранса России от 21 декабря 2010 года №286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» не допускается подача под погрузку грузов
штрафа 20 000 руб. отменить и заменить его устным замечанием. В обоснование жалобы указал, что при принятии решения о наложении штрафа Главным контрольным управлением Челябинской области не было учтено, что согласно дополнительному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ. к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ. он в период распространения короновирусной инфекции COVID-19 с ДД.ММ.ГГГГ. свои трудовые обязанности осуществлял в режиме дистанционной работы, фактическое посещение МБУ «Центр профилактического сопровождения «Компас» г. Челябинска в указанный период ему было запрещено, регламент взаимодействия работников учреждения по обмену документами и информацией для выполнения своих трудовых обязанностей утвержден не был, необходимой для размещения информацией в период дистанционной работы обладал главный бухгалтер, однако взаимодействия между ним и главным бухгалтером руководством МБУ «Центр профилактического сопровождения «Компас» г. Челябинска организовано не было, контрактная система в сфере закупок не подразумевает осуществления обязанностей в сфере закупок единолично контрактным управляющим, иные работники и должностные лица также обязаны содействовать в достижении результативности, эффективности и прозрачности осуществления