ФАС России обобщает и анализирует практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, разрабатывает рекомендации по применению антимонопольного законодательства. Абзац третий пункта 9.1 Регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 9 апреля 2007 г. № 105, предусматривает, что ФАС России при осуществлении взаимодействия с территориальными органами может направлять в территориальные органы приказы ФАС России, информационные письма. Таким образом, оснований для издания оспариваемого Письма приведенные положения не содержат. В силу пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций
сборах. Согласно абзацу четвертому пункта 5.1 Типового регламентавзаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 (далее - Типовой регламент), территориальные органы федерального органа исполнительной власти являются государственными органами, находящимися в его подчинении. Порядок организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти предусматривается в регламенте соответствующего федерального органа исполнительной власти. Пунктами 10.3 и 12.5 Типового регламента предусмотрено взаимодействие федеральных органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации в форме писем, в том числе путем направления в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе. ФНС России в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России (подпункт «а» пункта 1.3 Регламента Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 17
имущество (залогодателя). Пунктом 3 статьи 340 Гражданского кодекса предусмотрено, что если иное не предусмотрено законом, соглашением сторон или решением суда об обращении взыскания на заложенное имущество, согласованная сторонами стоимость предмета залога признается ценой реализации (начальной продажной ценой) предмета залога при обращении на него взыскания. Письмом ФНС России от 23.11.2020 №КЧ-4-8/19165@ «О подаче уведомлений о залоге движимого имущества в электронной форме», доведенного письмом УФНС России по Краснодарскому краю № 21-12/39489@ от 27.11.2020 доведен Регламент взаимодействия территориальных налоговых органов и МИ ФНС России по ЦОД № 3 при направлении нотариусу уведомления о залоге движимого имущества через личный кабинет пользователя (сайт Федеральной нотариальной палаты). С 27.11.2020 уведомления о залоге движимого имущества, а также уведомления об изменении или об исключении сведений о залоге, направляются нотариусу только в электронном формате в соответствии с положениями настоящего Регламента взаимодействия, за исключением уведомлений о залоге, ранее направленных налоговыми органами нотариусам на бумажном носителе. В отношении уведомлений о
режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой. Согласно правовой позиции, сформулированной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 07 октября 2008 года № 6159/08, переход на упрощенную систему налогообложения при соблюдении условий, установленных статьями 346.11 - 346.13 НК РФ, осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно, а подача налогоплательщиками заявления о переходе на эту систему налогообложения носит уведомительный характер. В соответствии с пунктом 2 раздела Регламентавзаимодействиятерриториальныхналоговыхорганов и Управления ФНС по Оренбургской области по вопросам регистрации и учета юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, утвержденного Приказом Управления ФНС по Оренбургской области от 16.09.2016 № 02-02/290@, Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области письмом от 20.10.2016 № 05-01-21/015443 направила уведомление о переходе на УСН ООО «Март» (далее – уведомление) в инспекцию вх. № 13891 от 26.10.2016. Уведомление о переходе на УСН было подано по форме
всей территории Самарской области во взаимодействии с налоговыми органами. ИФНС России по Промышленному району г. Самары вышеуказанным приказом реорганизована путем присоединения к ИФНС по Советскому району г. Самары и переименована в Межрайонную ИФНС России № 22 по Самарской области, которая является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности реорганизованного налогового органа (далее - инспекция). Во исполнение указанных приказов УФНС России по Самарской области разработан Регламентвзаимодействия Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области и территориальныхналоговыхорганов Самарской области, утв. Распоряжением от 21.04.2021 г. № 01-12/011@ (Приложение № 2). Настоящий регламент (далее - регламент) взаимодействия Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области (далее - долговой центр, ДЦ) и территориальных органов Самарской области (далее - инспекции, инспекции по месту учета налогоплательщика, ТНО) определяет общие условия взаимодействия долгового центра и инспекций по месту учета налогоплательщиков при осуществлении функций по управлению долгом в отношении налогоплательщиков, которые администрируются
исполнительного документа, административными ответчиками не предпринимались. При таких обстоятельствах, учитывая, что срок предъявления исполнительного листа к исполнению налоговыми органами пропущен, возможность принудительного взыскания задолженности по налогам, пени и штрафам с административного истца утрачена, требования К.. о списании задолженности по налогам, пени, штрафам в размере 6134870,07 рублей подлежат удовлетворению. Доводы представителя административного ответчика МИФНС № 7 по Калининградской области о ненадлежащем ответчике, суд отклоняет, поскольку в силу пп. 5, 6, 11 п. 4.1 Регламента взаимодействия территориальных налоговых органов Калининградской области, Долговой центр в отношении физических лиц осуществляет подготовку проектов документов о списании задолженности в соответствии с положениями ст. 59 НК РФ по налогам, сборам, пеням и штрафам; проводит комиссии по урегулированию задолженности; рассматривает обращения физических лиц по вопросам взыскания с них задолженности в рамках применения мер взыскания, установленных ст. 48 НК РФ; иные функции, направленные на полноту и своевременность применения в отношении физических лиц мер урегулирования и взыскания задолженности, недопущения
в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам, образовавшиеся на 1 января 2015 года, числящиеся на Дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по Пеням и штрафам за индивидуальными предпринимателями, а также за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения. В соответствие с пунктом 5 Регламента взаимодействия территориальных налоговых органов Калининградской области на период стабилизации работы в условиях централизации функций по взысканию задолженности с физических лиц (далее -Регламент) доведенного письмом Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области № от < Дата > Инспекция № 7 является территориальным налоговым органом, на базе которого осуществлена централизация функций по взысканию задолженности в отношении физических лиц, в том числе подготовка проектов документов о списании задолженности в соответствии с положениями статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации (далее