местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (часть 2 статьи 55 ГрК РФ). В силу пункта 25 части 1 статьи 51 устава муниципального образования «Город Йошкар-Ола» к полномочиям администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» отнесена, в том числе выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Кроме того, в соответствии с пунктами 1.3 и 2.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденного постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 17.03.2014 № 617, услугу по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оказывает Администрация (т.2, л.д. 85-97). Тем самым Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола » является органом местного самоуправления, уполномоченным выдавать разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В качестве одной из причин отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства ответчик сослался на то, что заявитель вопреки правилам пункта 9 части 3 статьи 55 ГрК РФ не представил заключение органа государственного строительного надзора (в
объектов капитального строительства в границах земельного участка, указанное в разделе 3 ГПЗУ №12315000-01, установлено в соответствии с положениями СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», которые носят обязательный характер, и на них имеется соответствующая ссылка в градостроительном плане. Также Администрация пояснила, что градостроительные регламенты, являющиеся составной частью правил землепользования и застройки, на день судебного заседания отсутствуют, так как правила землепользования и застройки на территории г. Йошкар-Олы не приняты и не утверждены. Администрация дополнительно сообщила, что ГПЗУ изготовлено и утверждено в соответствии с пунктом 17 статьи 46 ГрК РФ по письменному обращению Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола », который управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в собственности или ведении городского округа «Город Йошкар-Ола» (т.1, л.д. 84-86, т.2, л.д. 73-75). В судебных заседаниях ответчик просил отказать заявителю в удовлетворении требования и пояснил, что договор от 16.09.2005 №2248/2005-н аренды земельного участка с кадастровым номером 12:05:05
созывается главой городского округа «Город Йошкар-Ола» по собственной инициативе, по инициативе не менее одной трети от установленной численности депутатов, по инициативе главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города). Порядок организации деятельности городского Собрания, а также порядок принятия решений определяются его Регламентом, утверждаемым решением городского Собрания (части 3,4,5,6 статья 32 Устава). Решением семнадцатой сессии пятого созыва Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 27.04.2011 N 272-V «О Регламенте Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» утвержден Регламент Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола » (далее – Регламент). В соответствии со статьями 42 и 43 Регламента очередные сессии городского Собрания созываются в соответствии с утвержденным планом работы. Продолжительность сессии определяется городским Собранием. Распоряжение председателя Собрания депутатов о созыве очередной сессии городского Собрания принимается не позднее чем за 30 календарных дней до начала сессии и публикуется не позднее чем за 25 календарных дней до ее открытия с указанием вопросов, которые предполагается внести
расположенного по адресу: <адрес>. В обоснование требований указано, что в ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась в администрацию ГО «Город Йошкар-Ола» с заявлением о выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома, расположенного по вышеуказанному адресу, на земельном участке с кадастровым номером №, площадью 707 кв.м. Письмом ответчика № от ДД.ММ.ГГГГ ей отказано в выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома по тому основанию, что градостроительным регламентом территориальной зоны Ж-1 (зона застройки многоквартирными домами), установленными Правилами землепользования и застройки городского округа «Город Йошкар-Ола», утвержденными решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола » от ДД.ММ.ГГГГ №, в границах которой расположен рассматриваемый земельный участок, размещение индивидуальных жилых домов не предусмотрено, в связи с чем, выявлено несоответствие представленной схемы планировочной организации земельного участка требованиям градостроительного плана земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ, Правилам землепользования и застройки городского округа «Город Йошкар-Ола». Истец полагает, что указанный отказ является незаконным, так как ограничивает ее права, как собственника земельного участка на
зоны ОЖ, установленным Правилами землепользования и застройки городского округа «Город Йошкар-Ола», в границах которой расположен рассматриваемый земельный участок, размещение 1-этажных многоквартирных жилых домов не предусмотрено, такой вид разрешенного использования земельного участка как малоэтажная многоквартирная жилая застройка в нем не указан. Поскольку градостроительный регламент территориальной зоны, в которой расположен рассматриваемый земельный участок, не допускает возможности установления какого-либо вида разрешенного использования соответствующего его фактическому использованию (с учетом расположенного на нем жилого строения), в том числе вида «малоэтажная многоквартирная жилая застройка», следовательно, удовлетворение требований будет противоречить действующему законодательству и положениям утвержденной градостроительной документации городского округа «Город Йошкар-Ола». Как обоснованно указано в отзыве Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола », истцы в порядке, установленном ч.1 ст.33 ГрК РФ, с заявлением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа «Город Йошкар-Ола» в части включения в градостроительный регламент зоны ОЖ вида разрешенного использования - Малоэтажная многоквартирная жилая застройка, не обращались. При