ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рекомендации трехсторонней комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А75-4320/07 от 06.09.2007 АС Ханты-Мансийского АО
в том числе и при заключении трудового договора после 31 декабря 2004г. Кроме того, во исполнение статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ разработаны Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых и з бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год (далее по тексту - Рекомендации). Рекомендации по условиям оплаты труда работников бюджетных учреждений являются основой для разработки соответствующих рекомендаций трехсторонними комиссиями по регулированию трудовых отношений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в осуществлении мер по организации оплаты труда работников бюджетной сферы, а также при определении размеров финансирования учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры и других учреждений бюджетной сферы на разных уровнях управления. Рекомендации разработаны в целях формирования подходов к регулированию заработной платы работников государственных и муниципальных бюджетных учреждений с учетом размеров и условий оплаты труда, действующих по состоянию на 31 декабря 2004 года. Из чего
Решение № А75-4229/07 от 14.08.2007 АС Ханты-Мансийского АО
местностях, в том числе и при заключении трудового договора после 31 декабря 2004г. Кроме того, во исполнение статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ разработаны Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год (далее по тексту - Рекомендации). Рекомендации по условиям оплаты труда работников бюджетных учреждений являются основой для разработки соответствующих рекомендаций трехсторонними комиссиями по регулированию трудовых отношений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в осуществлении мер по организации оплаты труда работников бюджетной сферы, а также при определении размеров финансирования учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры и других учреждений бюджетной сферы на разных уровнях управления. Рекомендации разработаны в целях формирования подходов к регулированию заработной платы работников государственных и муниципальных бюджетных учреждений с учетом размеров и условий оплаты труда, действующих по состоянию на 31 декабря 2004 года. Из чего
Решение № А75-3940/07 от 30.08.2007 АС Ханты-Мансийского АО
при заключении трудового договора после 31 декабря 2004г. Кроме того, в подтверждении указанных выводов, во исполнение статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ были разработаны Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год (далее по тексту - Рекомендации). Рекомендации по условиям оплаты труда работников бюджетных учреждений являются основой для разработки соответствующих рекомендаций трехсторонними комиссиями по регулированию трудовых отношений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в осуществлении мер по организации оплаты труда работников бюджетной сферы, а также при определении размеров финансирования учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры и других учреждений бюджетной сферы на разных уровнях управления. Рекомендации разработаны в целях формирования подходов к регулированию заработной платы работников государственных и муниципальных бюджетных учреждений с учетом размеров и условий оплаты труда, действующих по состоянию на 31 декабря 2004 года. Из чего
Постановление № А83-4729/17 от 31.01.2019 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
установленные Правительством Российской Федерации, обеспечиваются: федеральными государственными учреждениями - за счет средств федерального бюджета; государственными учреждениями субъектов Российской Федерации - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; муниципальными учреждениями - за счет средств местных бюджетов. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть третья статьи 135 настоящего Кодекса) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей. Порядок установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Крым определен Законом Республики Крым от 28.11.2014 № 14-ЗРК/2014 "Об оплате труда работников государственных учреждений Республики Крым". Систему оплаты труда работников учреждений сферы лесного и охотничьего хозяйства определяют Положение о системе оплаты труда работников государственных учреждений отрасли лесного и охотничьего хозяйства Республики Крым, утвержденное Постановлением
Решение № 2-164/18 от 22.01.2018 Арзамасского городского суда (Нижегородская область)
надбавок, предусмотренных трудовым договором. Изменение условий и порядка доплат и надбавок при подписании дополнительного соглашения не обговаривалось. Если бы соглашение было оформлено надлежащим образом и из него можно было уяснить, что исключаются доплаты и надбавки, он бы его не подписал. О том, что надбавки исключены он узнал только <дата>, когда ему были переданы его экземпляры трудового договора и дополнительного соглашения. В обоснование иска ссылается на ст.ст. 9, 57, 135, 144 Трудового кодекса РФ, Рекомендации трехсторонней комиссии на 2015, 2016, 2017 г.г., Коллективный договор ФКУ Арзамасская ВК на 2015-2017г.г., отраслевое соглашение по учреждениям, органам уголовно-исполнительной системы и предприятиям Федеральной службы исполнения наказаний на 2014-2016 г.г. и на 2017-2019 г.г. Считает, что при выплате ему надбавок необходимо руководствоваться трудовым договором от <дата> №. ФИО1 обратился в суд с иском к ФКУ Арзамасская ВК ГУФСИН России по Нижегородской области о признании незаконным отказа в выдаче справки о начисленной и выплаченной зарплате по
Решение № 2-7297/14 от 02.10.2014 Советского районного суда г. Липецка (Липецкая область)
по урегулированию социально-трудовых отношений. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 1 мая 1999 года № 92-ФЗ “О Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений” данная комиссия не обладает правом издания нормативных правовых актов. Рекомендации комиссии не являются нормативным правовым актом, носят, в том числе с учетом вида документа, рекомендательный характер. Более того, статья 135 Трудового кодекса РФ законодательно закрепляет обязанность Правительства РФ, органов государственной власти и органов местного самоуправления учитывать единые рекомендации Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений только при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, в том числе в области образования. Обязательный учет иных рекомендаций трехсторонней комиссии, в том числе тех, на которые ссылается заявитель, законодательно не закреплен. При таких обстоятельствах, оценив доводы заявителя о несоответствии оспариваемого нормативного правового акта положениям Трудового кодекса РФ и Едиными рекомендациями