ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реконструкция канализационного коллектора - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 139.
│ │ │Водопроводы в городах и райцентрах│ │ │ │(строительство и реконструкция), Республика│ │ │ │Калмыкия │ │ 10,0 │ │ │ │ │ │Объекты водоснабжения и водоотведения│ │ │ │(строительство и реконструкция), г. Элиста│ │ │ │Республика Калмыкия │ 11,0 │ │ │ │ │ │ │Групповой водопровод для водоснабжения│ │ │ │Курганинского, Лабинского, Новокубанского│ │ │ │районов и г. Армавира, Краснодарский край │ 2,0 │ │ │ │ │ │ │ Реконструкция канализационного коллектора │ │ │ │по ул. Буденного, г. Краснодар │ 4,0 │ │ │ │ │ │ │Водовод от г. Новороссийска до г.│ │ │ │Геленджика (2-я нитка), Краснодарский край │ 4,0 │ 1,0 │ │ │ │ │ │Объекты коммунального хозяйства, г. Сочи,│ │ │ │Краснодарский край │ 15,0 │ │ │ │ │ │ │Очистные сооружения, г. Адыгейск,│ │ │ │Республика Адыгея │ 3,0 │ │ │ │ │ │ │Ливневая канализация
Постановление № А56-5434/14 от 25.02.2015 АС Северо-Западного округа
является физическим лицом, не обладающим статусом индивидуального предпринимателя. Представители сторон, в установленном порядке извещенных о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела, между ООО «Подводдиагностика» (исполнитель) и ООО «Строительное управление № 299» (заказчик) 15.11.2012 заключен договор № 727 на выполнение инженерно-гидрографических и инженерно-гидрометеорологических изысканий для проектирования строительства « Реконструкция канализационного коллектора от КНС № 1 (мкр. Павшино) до врезки в Московскую канализацию на участке в районе комплекса зданий Правительства Московской области и дюкерного перехода через реку Москву в Красногорском муниципальном районе». Стоимость работ по договору составляет 650 262 руб. 07 коп. (пункт 2.1 договора). В соответствии с техническим заданием и календарным планом работы выполняются в два этапа: с 15.11.2012 по 20.12.2012 и с 29.12.2012 по 30.03.2013. Согласно условиям договора оплата выполненных работ производится заказчиком
Постановление № А20-831/2021 от 13.01.2022 АС Северо-Кавказского округа
31.05.2021 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2021 по делу № А20-831/2021, установил следующее. Государственное казенное учреждение Кабардино-Балкарской Республики «Управление капитального строительства» (далее – учреждение) обратилось в арбитражный суд с иском к муниципальному учреждению «Местная администрация сельского поселения Эльбрус» Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее – администрация), в котором просит обязать ответчика принять затраты к учету по следующим объектам: – объект «Разработка рабочей проектно-сметной документации, строительства и ввода объекта в эксплуатацию: « Реконструкция канализационного коллектора и очистных сооружений в Приэльбрусье» (по государственному контракту от 11.05.2008 № 21 с ценой контракта 200 006 530 рублей + 3 670 725 рублей 45 копеек всего на общую сумму 203 677 255 рублей 45 копеек); – объект «Строительство водопровода для обеспечения питьевой водой районов Приэльбрусья» (по государственному контракту от 11.02.2011 № 2 с ценой 377 423 600 рублей; уточненные требования). Решением суда от 31.05.2021, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 31.08.2021,
Постановление № 15АП-10104/2015 от 07.07.2015 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
процессуального кодекса Российской Федерации. Исследовав материалы дела, оценив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве, выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между Управлением капитального строительства администрации города Сочи (муниципальный заказчик) и ООО Стройсервис-ПС» (подрядчик) заключен муниципальный контракт № 19 от 29.12.2011 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: « Реконструкция канализационного коллектора от санатория «Металлург» до КНС-З. Реконструкция канализационного коллектора от санатория «Правда» до санатория «Заря» по мероприятию: «Сети канализации в Хостинском районе с заменой существующих сетей и канализационно-насосной станции (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)». Стоимость работ установлена в пункте 2.2. контракта в сумме 149 915 368,09 рублей (твердая цена контракта). Сторонами согласованы календарные сроки выполнения работ: начало выполнения работ - 29.12.2011, окончание выполнения работ - через 12,5 месяца, т.е. 14.01.2013 (п. 3.1. контракта).
Постановление № А32-29966/13 от 18.08.2015 АС Северо-Кавказского округа
617 рублей 21 копейка. В соответствии с подписанным актом сверки у общества имеется задолженность перед муниципальным заказчиком в сумме 50 559 748 рублей 87 копеек. Отзыв на жалобу не поступил. Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что жалоба не подлежит удовлетворению. Из материалов дела видно и судами установлено, что 29.12.2011 управление (муниципальный заказчик) и общество (подрядчик) заключили муниципальный контракт № 19 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Реконструкция канализационного коллектора от санатория Металлург до КНСЗ Реконструкция канализационного коллектора от санатория «Правда» до санатория «Заря» по мероприятию: «Сети канализации в Хостинском районе с заменой существующих сетей и канализационно-насосной станции (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)» по мероприятию краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 № 723 (далее ( контракт). Пунктом 2.2 указанного контракта установлено, что стоимость
Решение № 7-1530/2016 от 18.02.2016 Московского городского суда (город Москва)
регионального значения "*****". Согласно ответа из Управления рассмотрения документации Мосгорнаследия (служебная записка от 26 мая 2015 г. № УРД-778/15), согласно которому Мосгорнаследием письмом от 28 декабря 2009 г. № 16-02-1496/9-3 согласован проект работ по прокладке теплосети и реконструкции канализационного коллектора при условии проведения земляных работ только под контролем специализированных археологических организаций, проект производства работ согласовать дополнительно, выполнение работ по реабилитации территории после прокладки трассы. Представленный ООО «*****» проект производства работ" Прокладка теплосети и реконструкция канализационного коллектора для жилого комплекса расположенного по адресу: <...>. II пусковой комплекс" согласован Департаментом письмом от 4 июня 2012 г. № 16-02-1469/9-(4)-1. Письмом от 3 сентября 2014 г. № ДКН-16-09-43/4-353 согласован проект производства работ по объекту "Прокладка теплосети и реконструкция канализационного коллектора для жилого комплекса", разработанный ООО «*****». Мосгорнаследием письмом от 16 сентября 2014 г. № ДКН-16-09-43/4-374 отклонена от согласования проектная документация "Прокладка теплосети 2Д=700 мм и реконструкция канализационного коллектора Д=900 мм для жилого комплекса,
Постановление № 1-286/2021 от 20.05.2021 Киевского районного суда г. Симферополя (Республика Крым)
иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вместе с тем, ФИО1, являясь директором Общества, достоверно зная о том, что согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», для осуществления предпринимательской деятельности, связанной с эксплуатацией производственного объекта II класса опасности – «Участка специального строительства «Строительство и реконструкция канализационного коллектора <адрес>» (рег. № А19-11241-0001 от ДД.ММ.ГГГГ), Общество обязано иметь соответствующую лицензию, и оно не имело права на эксплуатацию опасного производственного объекта без таковой на территории Республики Крым, не позднее ДД.ММ.ГГГГ принял решение об осуществлении Обществом предпринимательской деятельности без лицензии в целях систематического получения им прибыли и извлечения дохода. ФИО1, находясь ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>, действуя умышлено из корыстных побуждений, с целью систематического получения дохода от незаконной предпринимательской деятельности без лицензии, в случаях, когда
Постановление № 5-1441/20 от 22.12.2020 Петроградского районного суда (Город Санкт-Петербург)
надзору по <адрес> и <адрес> <ФИО>4, в котором отражены обстоятельства совершения административного правонарушения; -актом проверки органом государственного контроля (надзора), юридического лица – ООО «ТГС» №-А, согласно которому на основании распоряжения врио руководителя Крымского управления <ФИО>3 ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ № РП-420-313-О в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая проверка в отношении ООО «ТГС», в ходе которой, выявлен ряд нарушений Обществом обязательных требований нормативно-правовых актов, а именно: 1.Осуществляется строительство объекта капитального строительства «Строительство и реконструкция канализационного коллектора , расположенного по адресу: Республика Крым г.Симферополь и Симферопольский район» без разрешения, выданного уполномоченным органом, что является нарушением ч.1,2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ; 2.Не проведена идентификация и регистрация опасного производственного объекта (ОПО) в государственном реестре опасных производственных объектов, обладающего признаком опасности, указанным в Приложении 1, 2 к Федеральному закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а именно, «ведение подземных горных работ», эксплуатируемого юридическим лицом ООО «ТГС», что является нарушением
Решение № 21-1587/2021 от 02.03.2022 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, (далее также - органы государственного строительного надзора) извещении о начале таких работ. Из материалов дела следует, что при проведении в соответствии с распоряжением руководителя Крымского управления Ростехнадзора № РП-420-12-о от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была проведена выездная проверка объекта капитального строительства «Строительство и реконструкция канализационного коллектора , <адрес>». В процессе проведения проверки установлено, что, согласно общего журнала работ, работы на объекте начаты 13.11. 2019 года, извещение о начале работ в нарушение требований ч. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации направлено ДД.ММ.ГГГГ. Согласно распоряжению Совета Министров от ДД.ММ.ГГГГ №-р заказчиком по объекту капитального строительства «Строительство и реконструкция канализационного коллектора, <адрес>» назначено государственное казенное учреждение «Инвестиционно-строительное управление Республики Крым». В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Заказчиком не приняты меры по