и при необходимости ремонт подземных переходов одно- и двухпроводных волноводов через железнодорожные пути 2.8 Проверка состояния волноводных и возбуждающих проводов, элементов их армировки на опорах на участках с автономной тягой, кроме варианта подвески волноводных проводов на опорах ВЛ напряжением свыше 1000 В, с составлением Акта проверки и дефектной ведомости. То же на электрифицированных участках при варианте подвески на отдельно стоящих опорах. 2.9 Ремонт волноводных и возбуждающих проводов, элементов их армировки на опорах на участках с автономной тягой во всех случаях, кроме варианта подвески волноводных проводов на опорах ВЛ напряжением свыше 1000 В. То же на электрифицированных участках при варианте подвески на отдельно стоящих опорах. Средний ремонт с выборочной заменой траверс, изоляторов, волноводного провода и линейных устройств 2.10 Проверка состояния разрядников и ОПН 2.11 Чистка и замена изоляторов, используемых для подвески волноводных и возбуждающих проводов, на участках с автономной тягой во всех случаях, кроме варианта подвески волноводных проводов на опорах ВЛ
составление потенциальных диаграмм КЛ. 326. Контроля температуры и влажности в кабельных помещениях (каналах, полуэтажах, тоннелях, шахтах, галереях) и открытых трассах. Дренирование кабельных каналов. Отсутствие горячих трубопроводов. 327. Состояния трассировки и раскладки кабелей, уплотнений мест прохода через стены, потолки. 328. Состояния кабелей и металлоконструкций по внешнему осмотру в кабельных помещениях и в открытых трассах. 329. Испытания кабелей. Соблюдения сроков и норм испытания кабелей. 330. Наличия местных инструкций по эксплуатации ВЛ. 331. Организации технического обслуживания и ремонтаВЛ : выполнение периодических и внеочередных осмотров (без подъема на опору и верховых, выборочных); профилактические проверки, измерения, плановые устранения дефектов; выполнение отдельных работ, соблюдение сроков и объема ВЛ капитального ремонта. 332. Наличия на опорах условных обозначений, нумерации, предупредительных плакатов или знаков. Соответствие правилам ширины просеки по трассе ВЛ. Наличие в охранной зоне складирования материалов, автостоянок и т.п. Отклонение опор от вертикальной оси вдоль или поперек оси линии сверх допустимых норм, деформации отдельных частей опор, наличие
сетей, схемы прокладки ВЛ и КЛ напряжением 35 кВ и выше; нормальные, аварийные, послеаварийные и ремонтные режимы работы отдельных ВЛ и КЛ, допустимые перегрузки по току и температурам ВЛ и КЛ; требования к изоляции в местах интенсивного загрязнения и уносов; технические характеристики, конструктивные особенности основного оборудования и сооружений ВЛ и КЛ; организацию и технологию выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию высоковольтных линий электропередачи; порядок допуска к работам, сдачи в ремонт и приемки из ремонта ВЛ и КЛ; передовой производственный опыт организации эксплуатации и ремонта высоковольтных линий электропередачи; основы экономики и организации производства, труда и управления в энергетике; основы трудового законодательства; правила по охране труда. Требования к квалификации. Инженер по высоковольтным линиям электропередачи I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по высоковольтным линиям электропередачи II категории не менее 3 лет. Инженер по высоковольтным линиям электропередачи II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в
и "Нормы времени на ремонт и техническое обслуживание линий электропередачи напряжением 750 кВ". (М.: СПО Союзтехэнерго, 1979); фотохронометражные наблюдения; технические характеристики механизмов, приспособлений, оснастки и инструмента; анализы организации труда; технические расчета. 3. Нормы времени установлены на бригаду (звено), отдельного исполнителя и выражены в человеко-часах (чел.-ч). 4. Нормами, кроме операций, перечисленных в нормативной части, учтено время на подготовительно-заключительные работы, отдых и личные надобности. Подготовительно-заключительные работы включают: получение задания и ознакомление с ним; ознакомление с технологией производства работ и подбор необходимого инструмента, такелажной оснастки, приспособлений, материалов и механизмов; погрузку на автомашину или телевышку (на базе) инструмента, такелажной оснастки, приспособлений; разгрузку с автомашины или телевышки (на месте производства работ) инструмента, такелажной оснасти, приспособлений; подготовку рабочего места (проверка указателя напряжения, подготовка переносного заземления), выполнение организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности работ; переходы, связанные с подготовкой, организацией рабочего места, перемещением инструмента, такелажной оснастки, приспособлений и механизмов в пределах рабочей зоны: для ВЛ 35 - 220 кВ
руб. 86 коп. (с учетом уточнения исковых требований, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), установил: решением Арбитражного суда города Москвы от 16.02.2016, оставленного без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2016 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 12.08.2016, исковые требования удовлетворены частично. Суд обязал ООО «ЭНСК «ЭНЕРКОМ» в полном объеме исполнить взятые на себя обязательства по договору от 19.12.2012 г. № 154/1-2012 на выполнение проектно-изыскательских работ Капитальному ремонтуВЛ -35 кВ «Яхрома-Инженерная-Дмитров» через железную дорогу в г. Яхроме представив в адрес Заказчика доказательства оформления землеотвода под опорами ВЛ не позднее 1 (одного) месяца со момента вступления решения суда в законную силу. Судом взыскана с ответчика в пользу истца неустойка в размере 7 671 руб. 84 коп. и расходы по государственной пошлине в размере 8.000 руб. В остальной части иска отказано. В кассационной жалобе заявитель просит обжалуемые судебные акты отменить, направить дело на новое
году и обратившегося в суд в мае 2016 года с иском о сносе гипермаркета, противоречат сущности нормальных хозяйственных взаимоотношений, не могут быть признаны добросовестными и в силу статьи 10 ГК РФ не подлежат судебной защите; согласно заключениям судебных экспертиз функционирование, техническое обслуживание и ремонт принадлежащей истцу ЛЭП при условии нахождения в ее охранной зоне здания гипермаркета Общества и сохранения его в первоначальном виде возможно; эксперты указали виды техники и схемы установки подъемного сооружения между стеной гипермаркета и опорой ЛЭП в целых обслуживания и ремонта ЛЭП; заключения судебных экспертиз соответствуют требованиям статей 82, 83, 86 АПК РФ; Общество приняло меры для исключения парковки транспортных средств под проводами ВЛ -110 кВ, в связи с чем внесены изменения в организацию движения по улице Спивака с размещением на ее территории, попавшей в охранную зону, знаков, запрещающих остановку и парковку транспортных средств в охранной зоне ЛЭП; для предотвращения наезда транспортных средств на опору ВЛ-110 кВ,
1.4.4 - для объектов бытового обслуживания, за исключением 3004 04 и 3004 05 (соответственно, предприятия по ремонту бытовой аппаратуры и приборов; предприятия по производству и ремонту одежды, обуви и других изделий) (кодовое обозначение - индекс 1004 04). Таким образом, в действовавшем законодательстве существовало разделение видов разрешенного использования в рамках одного номера группы и в рассматриваемом случае в кадастровый паспорт земельного участка был внесен только один из четырех видов разрешенного использования, предусмотренный группой 1.2.5 - "земельные участки, предназначенные для размещения объектов бытового обслуживания". 28.12.2016 председатель правления кооператива ФИО8 обратился в Департамент городского имущества Москвы с заявлением N 33-5-202003/16- (0)-0 по вопросу предоставления государственной услуги "Изменение разрешенного использования земельного участка" в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:04:0004023:97, имеющего адресные ориентиры: г. Москва, Мячковский бул., вл . 23. Письмом Департамента от 12.01.2016 N 33-5-202003/16-(0)-1, заявителю было сообщено об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8.1.1 Административного регламента - обращение
следующего. Как установлено судами и следует из материалов дела, между должником и ответчиком заключен ряд договоров субподряда на производство ремонтных работ, а именно: договор № ЭСС2017/41 (П-17/13) от 14.02.2017 на ремонт распределительных сетей 0,4-10 кВ на объектах филиала АО «Сетевая компания» Приволжские электрические сети (Заказчик); договор № ЭСС2017/45 (П-17/19) от 07.03.2017 на ремонт ЛЭП 35- 500 кВ на объектах филиала АО «Сетевая компания» Нижнекамские электрические сети (Заказчик); договор № ЭСС2019/17П (П-19/117) от 01.06.2019 на ремонт ВЛ 35 кВ и выше на объектах филиала АО «Сетевая компания» Елабужские электрические сети (Заказчик); договор №ЭСС2019/18П (П-19/118) от 01.06.2019 на ремонт ВЛ 35 кВ и выше на объектах филиала АО «Сетевая компания» Чистопольские электрические сети (Заказчик); договор поставки № 339 от 02.09.2019. Судами установлено, что оспариваемыми платежами должник оплатил работы, выполненные ответчиком в рамках вышеуказанных договоров субподряда, а также поставленные товары. Факт выполнения работ обществом «Средневолжсксельэлектросетьстрой» подтвержден актами о приемке выполненных работ (КС-2), справками
заявителя установлены факты нарушения требований, установленных Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), утвержденными Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003г. №6, зарегистрированными в Минюсте РФ 22.01.2003 № 4145, а именно: 1. При капитальном ремонте ВЛ и токопроводов должен быть выполнен комплекс мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационные характеристик ВЛ и токопроводов в целом или отдельных ее элементов путем ремонта деталей и элементов или замены их новыми, повышающими их надежность и улучшающими эксплуатационные характеристики. Капитальный ремонт ВЛ на железобетонных и металлических опорах должен выполняться не реже 1 раза в 10 лет, ВЛ на опорах с деревянными деталями - не реже 1 раза в 5 лет. Не проводится в полном объеме капитальный ремонт ВЛ в установленные сроки (ПТЭЭП п. 2.3.7). 2. По истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы все технологические системы и электрооборудование должны подвергаться техническому освидетельствованию комиссией, возглавляемой техническим руководителем Потребителя, с целью оценки состояния, установления сроков дальнейшей работы и условий
вышеназванных денежных сумм за 2011 и 2012 годы, инспекция исходила из того, что расходы налогоплательщика по каждому конкретному объекту превышают сметную стоимость объекта, а также превышают суммы, указанные в справках КС-2 и КС-3. При этом проверяющими установлены следующие обстоятельства. В 2011 году обществом не подтверждены расходы в целях определения объекта налогообложения по налогу на прибыль в сумме 569 267,66 руб., в том числе: по объекту № 13 работы по расчистке трассы на объекте «Капитальный ремонт ВЛ -10кВ км 367-430 МГ Надым-Пунга 1 Казымское ЛПУ» в сумме 46 976,81 руб. Налогоплательщиком по данному объекту представлен договор субподряда от 21.03.2011 № 3-П, заключенный между ЗАО «Монтажное управление № 5» (ЗАО «МУ № 5») - подрядчик, и ЗАО «Строительно-монтажное управление № 6» (ЗАО «СМУ № 6») - субподрядчик, локальный сметный расчет № 1. Согласно п. 1.1 договора субподрядчик обязуется за свой риск и в сроки, установленные договором, выполнить по заданию Подрядчика, а Подрядчик
обжалуемых судебных актов по правилам главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на кассационную жалобу, судебная коллегия не находит правовых оснований к их отмене. Как следует из материалов дела, между истцом, как заказчиком, и ответчиком, как подрядчиком, заключен контракт от 31.03.2011 № 201100319. В соответствии с контрактом заказчик поручил, а подрядчик принял на себя обязательства по выполнению работ и услуг на объекте п. КР 1.5. «Капитальный ремонт ВЛ Бугурусланского РНУ» в соответствии с контрактом и рабочей документацией. Стоимость работ по контракту определена в размере 26 118 324 руб. 93 коп. Приложением № 2 к контракту демонтаж неизолированных проводов ВЛ 0,38 кВ с помощью механизмом составляет 160,2 км. Приложением № 3 к контракту подтвержден объем в количестве 160,2 км. В обоснование исковых требований истец указал, что ответчик не передал истцу демонтированный по контракту от 31.03.2011 № 201100319 провод АС-50/8 протяженностью 61,44 км. Письмом
заявленном административным истцом размере. По статье « Затраты на капитальный ремонт объектов электросетевого хозяйства» (далее-ЭСХ) истец заявил требование о включении в НВВ на 2020 год затрат на капитальный ремонт 9 объектов ЭСХ на общую сумму 10728,81 тыс. руб. Регулятором включены в НВВ затраты на капитальный ремонт 6 объектов ЭСХ на сумму 1933,61 тыс. руб. Во включении затрат на капитальный ремонт трех объектов ЭСХ на сумму 8795,20 тыс. руб., регулятором отказано. Исключая затраты на капитальный ремонт ВЛ -10кВ от ПС-110/10 кВ «Телемба» до ТП-61 инв. № 864016039 в размере 7390,57 тыс. руб., эксперт в заключении и орган регулирования в решении указали на то, что согласно локальному сметному расчету на данном объекте предполагается замена 172 деревянных опор с железобетонными приставками на железобетонные опоры, а также замена 21,52 км. ВЛ-10кВ, что противоречит дефектному акту от 19 февраля 2019 года, согласно которому требуется замена только 10,00 км. ВЛ-10 кВ. Кроме этого, эксперт указал, что
проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП 591 монтажная часть инв. № 105016 (п. 1897 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП 631 монтажная часть инв. № 103018 (п. 1898 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП 875 монтажная часть инв. № 103938 (п. 1900 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП 876 монтажная часть (п. 1901 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт ВЛ (6/10) ф. П-7/34-7, инв. № 103968 (п. 1902 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт ВЛ (6/10) ф. П-8/34-12, инв. № 103963 (п. 1903 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт ВЛ (6/10) ф. П-11, инв. № 104025 (п. 1904 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт В Л (6/10) ф. Ю-6 (п. 1905 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт ВЛ (6/10) ф. Я-6, инв. № 103975 (п. 1907