до вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации, принятого по результатам рассмотрения заявления об оспаривании такого постановления Государственной Думы; восстановление гражданина Российской Федерации в статусе депутата Государственной Думы соответствующего созыва в случае признания Верховным Судом Российской Федерации неправомерности принятого Государственной Думой постановления о прекращении его депутатских полномочий; возможность обращения в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений (или бездействия) Государственной Думы, касающихся отказа в досрочном прекращении полномочий депутата Государственной Думы, если инициаторы рассмотрения Государственной Думой соответствующего вопроса - депутатская фракция или иные лица, наделенные надлежащим публично -правовым статусом, полагают, что для прекращения полномочий депутата Государственной Думы имеются достаточные основания. 8. В Определении от 18 октября 2012 года N 1994-О Конституционный Суд выявил смысл нормативных положений пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которому в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов
"Вечерний Екатеринбург" от 24.03.2015 № 49 (16188), лист регистрации участников слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное в периодическом издании "Вечерний Екатеринбург" от 30.04.2015 № 76 не могут быть приняты в качестве доказательств проведения публичных слушаний, поскольку они проведены самим заявителем с нарушением порядка, установленного положением статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "город Екатеринбург", принятым решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 №21/22. Установленный законом порядок проведения публичныхслушаний не может быть изменен по усмотрению заявителя. Отказывая в принятии заявления общества "Компания № 8" об изменении предмета заявленных требований, и рассматривая дело по первоначально заявленным требованиям, суд указал, что заявитель желал исключить те объекты, которые не могут быть размещены в зоне ЦС4 (зона спортивных и спортивно-зрелищных сооружений) и сформулировать просительную часть в общем виде, без учета фактических обстоятельств, на основании которых администрацией принимался оспариваемый отказ. Отменяя решение
проведении публичных слушаний по инициативе мэра города Томска оформляется правовым актом мэра города Томска. Организационно-техническое обеспечение проведения открытых слушаний, назначенных решением Думы, возлагается на аппарат Думы города Томска, а по публичным слушаниям, назначенным мэром города Томска, – на администрацию города Томска. Не позднее, чем за десять дней до проведения публичных слушаний решениеДумы (правовой акт мэра города Томска) о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. В решении Думы (правовом акте мэра города) о проведении публичных слушаний в обязательном порядке указываются время и место проведения публичных слушаний, наименование муниципального правового акта, по которому проводятся публичныеслушания , должностные лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, а в случае проведения публичных слушаний на части территории городского округа – населенные пункты (или границы территории), в которых проводятся публичные слушания. Открывает и ведет публичные слушания, исполняя обязанности председательствующего, председатель Думы города Томска или мэр города Томска соответственно. Председатель Думы
города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143 (далее - ПЗЗ), в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 59:01:4410269:6182, 59:01:4410269:10902, 59:01:4410269:11425, 59:01:4410269:11426, предложения рассмотрены, подготовлен проект внесения изменений в ПЗЗ, в том числе, по предложениям общества. Постановлением Главы города Перми от 26.12.2019 № 197 «О назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта решения Пермской городской Думы «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143» назначены публичныеслушания по рассмотрению проекта решения Думы в части: изменения границ подзон Ц-2 (П 2, 22), Ц-2 (В 6 эт) территориальной зоны обслуживания и деловой активности местного значения (Ц-2), включив в границы подзон Ц-2 (П 3, 73), Ц-2 (В 25 эт) территориальной зоны обслуживания и деловой активности местного значения (Ц-2) земельный участок с кадастровым номером 59:01:4410269:6182 площадью 9422 кв. м, расположенный в границах территории, ограниченной ул. Чернышевского, зданием по ул. Чернышевского,
отклонении предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143» одобрена рекомендация Комиссии по землепользованию и застройке города Перми о внесении изменений в ПЗЗ по предложению ОАО «СИНКО». Постановлением Главы города Перми от 27.10.2020 № 198 «О назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта решения Пермской городской Думы «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143» назначены публичныеслушания по рассмотрению проекта решения Думы, в том числе, в части: изменения границ территориальных зон обслуживания и деловой активности городского центра (Ц-1) и учреждений здравоохранения (ЦС-1) путем включения в границы территориальной зоны учреждений здравоохранения (ЦС-1) территории, включающей земельный участок с кадастровым номером 59:01:4410001:2 по ул. Монастырской, 4 в Ленинском районе г. Перми. Постановлением Администрации от 31.12.2020 № 1392 «Об отклонении предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города
суда Краснодарского края от 09.12.2021 заявление удовлетворено. Суд первой инстанции установил, что предприниматель является собственником смежных земельных участков площадью 500 кв. м (каждый) с кадастровыми номерами 23:47:0117052:1331 и 23:47:0117052:1332. По заявлению предпринимателя о предоставлении разрешения на условный вид разрешенного использования – «объекты общественно-делового назначения» постановлением администрации от 14.06.2016 № 4759 принято решение о проведении 30.06.2016 публичных слушаний по вопросу предоставления испрашиваемого разрешения. Постановление о проведении публичных слушаний и информационное сообщение опубликованы в газете «Официальный Новороссийск» от 22.06.2016 № 39 (430) и на официальном сайте администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск 23.06.2016. По результатам проведения публичныхслушаний комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Новороссийск рекомендовано предоставить предпринимателю испрашиваемое разрешение на условный вид разрешенного использования для земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0117052:1331, 23:47:0117052:1332 и объектов капитального строительства с кадастровыми номерами 23:47:0117052:1340, 23:47:0117052:1337. Постановлением от 13.09.2016 № 7502 предпринимателю предоставлено испрашиваемое разрешение на условный вид
которого Думой было принято решение о принятии проекта решения о бюджете Краснокамского городского поселения в первом чтении, о проведении публичных слушаний по инициативе Думы Краснокамского городского поселения по проекту решения, назначена дата проведения публичных слушаний – 08.12.2014 года (том 1 л.д.213, том 3 л.д.34). РешениеДумы от 25.11.2015 года было опубликовано в приложении к газете «***» № ** от 27.11.2014 года (том 3 л.д.35), т.е. в установленный срок до дня проведения публичных слушаний. Предложения по проекту решения в письменной форме было представлено членами комиссии по социальной политике Думы Краснокамского городского поселения в Думу Краснокамского городского поселения 02.12.2014 года (том 3 л.д.40). 08.12.2014 года публичныеслушания , назначенные по инициативе Думы Краснокамского городского поселения, состоялись. Согласно представленной выписке из протокола публичных слушаний (том 3 л.д.42) от членов комиссии по социальной политике, состоящей из депутатов Думы Краснокамского городского поселения поступили указанные выше предложения о сокращении финансирования подпрограммы «Развитие физической культуры, спорта
застройки, протокол и заключение по результатам публичных слушаний направлены в Думу Олхинского муниципального образования 28 января 2014 года сопроводительным письмом за № 58. На заседании Думы Олхинского муниципального образования 30 января 2014 года присутствовало 8 депутатов из 10, решение об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки Олхинского муниципального образования принято единогласно. Принятые изменения не касались зоны сельскохозяйственных угодий. РешениеДумы Олхинского муниципального образования от 30 января 2014 года № 53-рд опубликовано в газете «Олхинские вести» 10 февраля 2014 года № 1-1 (л.д.11). Таким образом, судом установлено, что публичныеслушания по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки проведены с нарушением установленного законом порядка, поскольку не проводились во всех населенных пунктах (поселки Летняя и Дачная), а только в деревне Олха. 19 мая 2014 года Главой Администрации Олхинского сельского поселения принято постановление за № 69-1/14 о подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Олхинского муниципального образования, создана