воскресенье, на которое должны быть назначены выборы Президента Российской Федерации, совпадает с днем, предшествующим нерабочему праздничному дню, или это воскресенье приходится на неделю, включающую нерабочий праздничный день, или это воскресенье в установленном порядке объявлено рабочим днем, выборы назначаются на следующее воскресенье. (п. 7 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Если в период, когда указанные в пунктах 2 - 5 настоящей статьи органы должны принять решение о назначении выборов Президента Российской Федерации, на всей территории Российской Федерации введено чрезвычайное или военное положение, днем голосования на выборах Президента Российской Федерации является первое или второе воскресенье по истечении трех месяцев после отмены действия чрезвычайного или военного положения.
Статья 48. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов Президента Российской Федерации 1. Информационное обеспечение выборов Президента Российской Федерации осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий. 2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Федеральном законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации, выделялись бюджетные ассигнования из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации имеется доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации. (в ред.
выборах Президента Российской Федерации, в том числе выдвигают кандидатов, в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О политических партиях". 2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций в сфере регистрации политических партий, составляет список политических партий, имеющих право в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях" и настоящим Федеральным законом принимать участие в выборах Президента Российской Федерации, в том числе выдвигать кандидатов, по состоянию на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации и не позднее чем через три дня со дня официального опубликования (публикации) данного решения публикует указанный список в общероссийских государственных периодических печатных изданиях, размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в этот же срок направляет указанный список в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 283-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Голосование избирателей на выборах Президента Российской Федерации проводится на избирательных участках, образованных в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Уточнение перечня избирательных участков и их границ в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации. 2. В случае, если избирательные участки не образованы в сроки, установленные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и пунктом 1 настоящей статьи, они образуются территориальной избирательной комиссией по согласованию с избирательной комиссией субъекта Российской Федерации не позднее чем через 12 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации. 3. Избирательные участки могут образовываться территориальной избирательной
Решение избирательной комиссии, противоречащее федеральным законам либо принятое с превышением пределов ее компетенции, подлежит отмене вышестоящей избирательной комиссией или судом. При этом вышестоящая избирательная комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей избирательной комиссии, решение которой отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае, если нижестоящая избирательная комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая избирательная комиссия."; е) пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Государственные органы и организации, органы местного самоуправления, организации, в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначениивыборовПрезидента Российской Федерации доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований составляет более 30 процентов, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах."; ж) пункт 9 признать утратившим силу; з) пункт 10 изложить
кандидата на выборах». Кроме того, судом не верно интерпретированы ч.2 ст. 8 ФЗ № 19-ФЗ от 10.01.2003 г. «О выборах Президента РФ», и п.4 ч.2 ФЗ № 67-ФЗ от 12.06.2012 г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», т.е. деятельность осуществляемая вне пределов периода предвыборной агитации не имеющая целью побудить избирателей к голосованию за или против кандидата не может являться предвыборной агитацией. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ решение о назначении выборов Президента РФ не было принято, а ФИО5 не являлся зарегистрированным кандидатом на пост Президента РФ, в связи с чем раздача газет информационного характера не могла являться предвыборной агитацией. В судебные заседания, назначенные на 19, ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 не явился, хотя о дне и времени слушания дела был извещен надлежащим образом, об отложении слушания дела не ходатайствовал. Судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом условий, необходимых для осуществления права на защиту
принять нормативные акты, инструкции относительно проведения выборов, проверить готовность избирательных комиссий к проведению выборов, решить вопрос о заказе бюллетеней и тому подобное. Поскольку на момент прекращения полномочий Президента Республики Дагестан действовал только Закон о всеобщих выборах и в момент, когда уже прекращены полномочия, действует закон, который обязывает провести всеобщие выборы, другого закона не было и нет до сих пор, Избирательная комиссия Республики Дагестан, принимая во внимание то, что другие органы не приняли решение о назначении выборов Президента Республики Дагестан, должна была назначить выборы, однако, она этого не сделала. Если теоретически попытаться применить закон о выборах Президента Республики Дагестан депутатами Народного Собрания Республики Дагестан, возникает проблема, связанная с пропуском сроков, предусмотренных законом для этих случаев. Поэтому, этот закон в данном случае не применим. В соответствии с пунктом 3.2 статьи 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации» в случае досрочного прекращения
На данные обстоятельства указывает содержание предполагаемой к возведению конструкции, текста агитационных материалов. В то время как статьи 34, 36 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» допускают проведение кампании в поддержку выдвижения кандидата в Президенты Российской Федерации только после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации. На момент направления ФИО1 уведомлений о проведении вышеназванных публичных мероприятий, а также и на даты, в которые он планировал провести эти публичные мероприятия, решение о назначении выборов Президента Российской Федерации не принималось и не публиковалось. Следовательно, публичное информирование о кампании в поддержку выдвижения ФИО кандидатом в Президенты Российской Федерации в сроки, указанные в уведомлениях о проведении публичных мероприятий, противоречит названным положениям Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации», четко определяющим временной срок проведения такой кампании - после опубликования решения о назначении выборов. Приведенное еще раз указывает на то, что цели запланированных административным истцом публичных мероприятий не соответствуют части 2 статьи
материала в виде газет. Раздавая газеты ДД.ММ.ГГГГ, она руководствовалась статьей 29 Конституции РФ и понимала то, что передаваемая ею информация не входит в перечень сведений, составляющих государственную тайну. А также она руководствовалась официальной позицией ЦИК России по выдвижению кандидатов в Президенты РФ от 23.06.2017г. Представленная газета, которая якобы подтверждает наличие агитации в поддержку кандидата в президенты ФИО5, не содержит призывов голосовать за Навального, как за кандидата в Президенты РФ.По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ решение о назначении выборов Президента РФ не было принято, а ФИО4 не являлся зарегистрированным кандидатом на пост Президента РФ, в связи с чем раздача газет информационного характера не могла являться предвыборной агитацией. В судебном заседании ФИО2 апелляционную жалобу поддержала в полном объеме и просила удовлетворить по изложенным в ней основаниям. В соответствии со ст.5.10 КоАП РФ предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума вне агитационного периода, установленного законодательством о выборах и референдумах, либо в местах, где ее проведение