обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения. Как следует из Устава муниципального образования город Камень-на-Оби Каменского района Алтайского края (принят решением Каменского городского Совета депутатов Каменского района Алтайского края от 31.10.2017 № 58, зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю 15.11.2017), муниципальное образование город Камень-на-Оби Каменского района Алтайского края наделено статусом городскогопоселения (далее – поселение) законом Алтайского края от 02.09.2015 № 70-ЗС «О преобразовании муниципального и административно-территориального образования город Камень-на-Оби Алтайского края» (статья 1 Устава); Администрация города Камень-на-Оби Каменского района Алтайского края не образуется. Исполнение полномочий администрации города в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования Каменский район Алтайского края и
тепловой энергии за 2017- 2018 годы, представленный населению для оплаты, составил 13 671,437 Гкал. При начислении платы населению Новописцовского городского поселения Предприятие руководствовалось в части применения тарифа с разбивкой на полугодия постановлением энергетики и тарифов Ивановской области от 09.12.2016 № 117-т/18 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения для МУП «Коммунальные системы» (Вичугский район) на 2017 год». РешениемСовета Новописцовского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 27.11.2008 №61, Постановлением Главы администрации Каменскогогородскогопоселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 29.12.2008 №159, Постановлением Главы администрации Семигорьевского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 26.12.2008 №56, решением Главы Гольчихинского сельского поселения от 21.11.2008 №53; решением Главы Золотиловского сельского поселения от 29.10.2008 №23 - в части применения норматива потребления коммунальных услуг на отопление жилых помещений для населения. Требование Предприятия о взыскании убытков в виде невозмещенной разницы между стоимостью фактически отпущенной
и размере задолженности по нему. Согласно структуре Администрации района, утвержденной решением Каменского районного Собрания депутатов Алтайского края, 07.02.2017 № 6, председатель комитета администрации района по финансам, налоговой, кредитной политике непосредственно подчиняется главе района, таким образом, вследствие их непосредственного и каждодневного общения, главе муниципального образования неоднократно было сообщено о наличии задолженности по исполнительному листу перед ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь», и о ее размере. В материалы дела представлено обращение Председателя комитета от 21.09.2017 в Каменский городской Совет депутатов Каменского района Алтайского края с просьбой о выделении дополнительных денежных средств для погашения задолженности по вышеуказанному исполнительному листу. Далее из материалов дела следует, что 27.09.2017 Комитет по финансам, в лице его председателя, обращается в Каменское районное Собрание депутатов Алтайского края с просьбой о выделении денежных средств для погашения задолженности по исполнительному листу, с учетом определения о разъяснений судебного акта. 10.10.2017 от Каменского городского Совета депутатов Каменского района Алтайского края поступил ответ о том,
поселке Каменка Вичугского района Ивановской области с ... по ... применялась учетная норма жилого помещения для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий согласно пп.а п.7 Решения Исполкома Ивановского областного Совета народных депутатов и Президиума Ивановского областного Совета профсоюзов от 12.03.1985 N80 "О правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Ивановской области" в размере менее 6 кв. м общей площади на одного члена семьи. С ... Решением Совета Каменского городского поселения №40 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма в Каменском городском поселении» утверждена учетная норма площади жилого помещения для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в размере менее 9 кв. м общей площади на одного члена семьи. Данная норма действует по настоящее время. Исходя из установленной учетной нормы 6 кв.м общей площади
отпадут основания для отказа в предоставлении земельного участка и Администрация обязана будет предоставить земельный участок. Представитель Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области ФИО2 заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Представитель третьего лица – Администрации Каменского городского поселения ФИО3 заявленные требования не признал. Пояснил, что испрашиваемый земельный участок находится на берегу реки Сунжи в зоне рекреационного назначения. В такой зоне, согласно Правилам землепользования и застройки Каменского городского поселения, утвержденным РешениемСоветаКаменскогогородскогопоселения от 24.06.2010 года, запрещено строительство жилых домов. Представитель третьего лица Комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Суд, выслушав пояснения представителей заявителя, заинтересованного лица, третьего лица, исследовав представленные доказательства, приходит к следующим выводам. 23 июня 2010 года он обратился к Главе Администрации Вичугского муниципального района с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: <...>
в собственность земель, государственная собственность на которые не разграничена. Помимо вышеизложенного, административный истец указал, что решение сельского Совета Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области от [дата] года №[номер] «<данные изъяты>» принято с нарушением порядка и процедуры его принятия. В судебном заседании административный истец ФИО23 просила административное исковое заявление удовлетворить по изложенным в нем основаниям, указав, что решение сельского СоветаКаменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области от [дата] года №[номер] принято с нарушением порядка и процедуры его принятия, содержание оспариваемого нормативного правового акта не оспаривается. В судебном заседании представитель Совета депутатов городского округа Воротынский Нижегородской области ФИО24 просила в удовлетворении административного искового заявления отказать. Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, причины неявки суду не сообщили, в связи с чем, оснований для отложения судебного заседания не имеется. Заслушав объяснения явившихся по делу лиц, заключение прокурора Четайкина А.В.,