335 / 4), то есть это работа всего на неполных три месяца (84/30=2,8). Анализ представленных налоговым органом транспортных накладных, исследованных в судебных заседаниях (т. 51, т. 50), показал, что в сутки (учитывая пояснения водителей о работе в парах по две смены) на одно ТС приходилось к перевозке по 82,65 - 101,1825 куб. м. При рейсах перевалки сама Инспекция подтверждает, что в сутки осуществлялись 3-4 рейса (т.50, л.д. 103). При объеме 65 кубов на один рейс - это 195-260 кубометров в сутки на одно транспортное средство. Таким образом, подтверждается позиция ИП ФИО5 о наличии у нее возможности и фактическом осуществлении перевозки в объеме, соответствующем полученным денежным средствам за транспортные услуги, даже при анализе объемов, перевезенных только в АО «Монди СЛПК». Учитывая период доначислений (весь 2015 и 1 квартал 2016), с вычетом периода договора аренды с 01.09.2015 - это девять месяцев. То есть полгода машины должны были простаивать. Это также подтверждает, что расчеты
партий груза на начальный либо начальные порты (портпункты) рейса, а также на конечный либо конечные порты (портпункты) рейса, после выгрузки в которых рейс будет считаться оконченным. Кроме того, в Письме Федеральной службы по тарифам от 11.03.2008 № ЕВ-1192/10 «О терминах, используемых в правилах применения портовых сборов в морских портах Российской Федерации» определено, что: - рейс - законченный процесс перевозки грузов и (или) пассажиров судном за определенный промежуток времени между морскими портами (портопунктами); - каботажный рейс - это законченный процесс перевозки грузов и (или) пассажиров судном между портами Российской Федерации. Рейс, осуществляемый между портами России и сопряженный с выходом за пределы территориальных вод, заходом в исключительную экономическую зону Российской Федерации и возвращением в территориальные воды страны и далее в российский порт, является каботажным; - заграничный рейс - это законченный процесс перевозки грузов и (или) пассажиров судном между портами Российской Федерации и портами зарубежных государств. Согласно статье 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации
перечень нарушений договора, за которые предусмотрено начисление неустойки (штрафа)в частности, к ним относятся: необеспечение в течение одного календарного месяца значения коэффициента регулярности движения выше 0,2 – штраф в сумме 30 000 руб.; срыв более 10 процентов рейсов в течение одного календарного месяца – штраф в сумме 1 000 руб. В соответствии с Распоряжением администрации города Тюмени от 21.04.2006 № 846-рк «Об организации транспортного обслуживания населения на территории города Тюмени» (далее – распоряжение от 21.04.2006) рейс – это путь следования автотранспортного средства по маршруту из начального до конечного остановочного пункта. Схема маршрута – это графическое изображение маршрута условными обозначениями. В силу пункта 4.1 договора координация регулярных перевозок и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени и оперативный контроль за ними осуществляется в соответствии с регламентом регулярных перевозок с использованием Автоматизированной системы диспетчеризации (далее – АСД), функционирующей на основе навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS и программного комплекса «Автоматизированная система диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных
без выполнения грузовых и пассажирских операций, а также проходящее акваторию порта транзитом, оплачивает портовые сборы по ставкам рейса (каботажного или заграничного), исходя из последнего порта (российского или иностранного) захода судна. Согласно письму Федеральной службы по тарифам от 11.03.2008 № ЕВ-1192/10 «О терминах, используемых в правилах применения портовых сборов в морских портах Российской Федерации»: - рейс - законченный процесс перевозки грузов и (или) пассажиров судном за определенный промежуток времени между морскими портами (портопунктами); - каботажный рейс - это законченный процесс перевозки грузов и (или) пассажиров судном между портами Российской Федерации. Рейс, осуществляемый между портами России и сопряженный с выходом за пределы территориальных вод, заходом в исключительную экономическую зону Российской Федерации и возвращением в территориальные воды страны и далее в российский порт, является каботажным; - заграничный рейс - это законченный процесс перевозки грузов и (или) пассажиров судном между портами Российской Федерации и портами зарубежных государств. Согласно статье 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации
№ 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Решением судьи Ленинского районного суда г. Перми от 24.12.2020, принятым по результатам рассмотрения жалобы, постановление административной комиссии оставлено без изменения, жалоба – без удовлетворения. В жалобе, поданной в краевой суд, ФИО1 просит отменить принятые по делу акты, указав, что в указанное в постановлении время на платной парковке транспортное средство не находилось, поскольку им осуществлялся рейс это время в п. Звездный и обратно. Изучив доводы жалобы, заслушав ФИО1, поддержавшего доводы жалобы, исследовав материалы дела, прихожу к следующему. Часть 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 года №460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» устанавливает административную ответственность за невнесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 6.12 Закона