- заместитель Министра обороны Российской Федерации - начальник Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации Федоров А.М. - заместитель Министра спорта Российской Федерации; б) указать новые должности следующих членов организационного комитета: Забарчук Е.Л. - первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации (заместитель председателя организационного комитета) Прохоров А.К. - начальник управления воинской (служебной) дисциплины, психологической и военно-социальной (социальной) работы - заместитель начальника Главного военно-политического управления Росгвардии; в) позицию, касающуюся Сыромолотова О.В., изложить в следующей редакции: "Сыромолотов О.В. - заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации по вопросам противодействиятерроризму "; г) исключить из состава организационного комитета Картаполова А.В. и Машкову К.В. 2. В плане основных мероприятий по подготовке и проведению празднования в 2022 году 300-летия прокуратуры России, утвержденном указанным распоряжением: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Проведение встреч руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации с представителями обеих палат Федерального Собрания Российской Федерации IV квартал 2021 г. - 2022 г. Генеральная прокуратура
Росмолодежь, Роспечать, Россотрудничество, ФАДН России; на региональном уровне - высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации; Срок: 2019 год. 3.1.5. Предусмотреть в рамках проведения ежегодного конкурса по созданию игровых и неигровых национальных фильмов включение тем антитеррористической направленности, в том числе популяризующих героев, внесших вклад в борьбу с терроризмом, и увековечивающих память о них. Исполнители: Минкультуры России во взаимодействии с ФСБ России, МВД России, Минобороны России, Росгвардией; Срок: ежегодно. 3.1.6. Проводить пресс-конференции (брифинги) по вопросам деятельности органов государственной власти в сфере противодействиятерроризму для российских и зарубежных СМИ. Исполнители: МИД России, ФСБ России; Срок: ежегодно. 3.2. В целях защиты информационного пространства Российской Федерации от распространения идеологии терроризма: 3.2.1. Проводить, в том числе с использованием автоматизированной системы детектирования запрещенной информации, мониторинг сети "Интернет" на предмет выявления интернет-ресурсов, содержащих террористические <1> материалы. -------------------------------- <1> В Комплексном плане под террористическими понимаются материалы, содержащие публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающие
противодействии терроризму». Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Дербилова О.А., изложившего обстоятельства дела, содержание судебных актов, принятых по делу, выступление представителя административных ответчиков ФИО3, поддержавшего доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации установила: решением Нижнетагильского гарнизонного военного суда от 13 апреля 2022 г., оставленным без изменения апелляционным определением Центрального окружного военного суда от 7 июля 2022 г., на директора Росгвардии возложена обязанность по выплате ФИО2 единовременного пособия в размере, предусмотренном ч. 4 ст. 21 Федерального закона «О противодействиитерроризму », за каждое из ранений, полученных им в 2001 и 2002 годах. В удовлетворении административного иска к командиру войсковой части <...> отказано. Кассационным определением кассационного военного суда от 24 ноября 2022 г. судебные акты оставлены без изменения, а кассационная жалоба представителя административных ответчиков без удовлетворения. В кассационной жалобе представитель директора Росгвардии просит судебные акты отменить и принять по делу новое решение об отказе ФИО2- ву
обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности. На территории Приморского края, полномочия по реализации федерального государственного контроля (надзора) за деятельность подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны возложены на управление Росгвардии в соответствии с пунктом 9 Положения об Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Приморскому краю, утвержденного приказом ФСВНГ России от 30.09.2017 № 190. Таким образом, по верным выводам судов, оспариваемое предписание вынесено должностными лицами управления в пределах, предоставленных полномочий. Основные принципы противодействиятерроризму , правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом установлены Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Закон № 35-ФЗ). В соответствии с пунктом
обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности. На территории Приморского края полномочия по реализации федерального государственного контроля (надзора) за деятельность подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны возложены на Управление Росгвардии в соответствии с пунктом 9 Положения об Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Приморскому краю, утвержденного приказом ФСВНГ России от 30.09.2017 № 190. Соответственно, оспариваемое предписание вынесено должностными лицами управления в пределах предоставленных полномочий. Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействиитерроризму » (далее - Закон № 35-ФЗ) установлены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона
получена иная информация, подтверждаемая документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии такого нарушения (подпункт 3 абзаца 8). Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки (пункт 36 Административного регламента № 395). В рассматриваем случае общество полагает, что 29.06.2022 сотрудниками Управления вневедомственной охраны и Управления Росгвардии в рамках осуществления федерального государственного контроля проведена внеплановая проверка в отношении ООО ЧОО «Илир-24» на предмет соблюдения лицензионных требований при оказании охранных услуг больнице, с чем обоснованно не согласились суды двух инстанций. В силу пункта 7 статьи 2, части 3.1 статьи 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействиитерроризму » (далее – Закон № 35-ФЗ) одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения, в целях осуществления которых юридические лица обеспечивают выполнение требований антитеррористической защищенности в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. В соответствии с подпунктом «д» пункта 11
определен в пункте 1 статьи 24 Закона о прокуратуре, согласно которому представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Основанием для вынесения Кировским прокурором по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах оспариваемого представления явился факт ненадлежащего исполнения договора от 30.12.2016 со стороны ФГУП «Охрана» Росгвардии, что выразилось в необеспечении до 17.03.2017 территории заказчика вооруженной охраной в полном объеме, что, по мнению ответчика, свидетельствует о нарушении положений Закона о противодействиитерроризму , пункт 23 раздела 3 Требований к антитеррористической защищенности объектов промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1413. Закон №35-ФЗ устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом. В силу пункта
отказа в согласовании паспорта безопасности топливно-энергетического комплекса «Красноярская ТЭЦ-2», о признании незаконным действий по возложению на АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» обязанностей по организации согласования паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса «Красноярская ТЭЦ-2» Управлением Росгвардии по Красноярскому краю, Министерством энергетики Российской Федерации и Министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края. Принимая во внимание изложенное и с учетом установленных решением Арбитражного суда Красноярского края от 24.06.2021 по делу № А33-7950/2021 фактических обстоятельств прохождения процедуры изменения категории безопасности объекта ТЭК в рамках работы антитеррористической комиссии, суд приходит к выводу, что паспорт безопасности категорированного объекта от 18.09.2019 в установленном порядке не оформлен, поскольку само по себе утверждение данного документа руководителем объекта ТЭК в отсутствие согласования с коллегиальным органом по противодействиютерроризму , сформированным в субъекте Российской Федерации, не свидетельствует о соблюдении процедуры и не подтверждает возможность понижения ранее присвоенной категории безопасности объекта. Учитывая изложенное, заявителем не доказан факт изменения в установленном законодательством порядке
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «... детский сад «...», расположенного по адресу: ..., Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «... детский сад «...», расположенного по адресу: ..., Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «... детский сад «...», расположенного по адресу: ..., Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад «...» с. ..., расположенного по адресу: ..., разработку плана взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами МВД и Росгвардии по вопросам противодействиятерроризму и экстремизму; оборудование объектов инженерно-техническими средствами и системами охраны, в первую очередь критических элементов объектов (системами видеонаблюдения, охранной сигнализацией; ремонт систем видеонаблюдения; увеличение срока хранения записей с камер видеонаблюдения до 30 дней. Кроме того, просил о возложении обязанности на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «... детский сад «...» в течение 3 месяцев с момента выделения денежных средств на финансирование соответствующих затрат администрацией Орджоникидзевского района Республики Хакасия оборудовать системой экстренного оповещения
по адресу: ..., Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «... районный Дом детского творчества», расположенного по адресу: ..., «... НОШ» – филиал МБОУ «... СОШ», «... НОШ» – филиал МБОУ «... ССОШ», «... НОШ» – филиал МБОУ «... СОШ-И», «... НОШ» – филиал МБОУ «... СОШ», «... НОШ» – филиал МБОУ «... СОШ», «... НОШ» – филиал МБОУ «... СОШ»; разработку плана взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами МВД и Росгвардии по вопросам противодействиятерроризму и экстремизму; оборудование объектов инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией); ремонт камер видеонаблюдения; увеличение срока хранения записей с камер видеонаблюдения до 30 дней; обеспечение охраны МБОУ «... ССОШ», МБОУ «... СОШ-И», МБОУ «... СОШ», МБОУ «... СОШ», МБОУ «... СОШ», МБДОУ ОВ «Детский сад «...», МБОУ ДО «... районный Дом детского творчества» сотрудниками частных охранных организаций или подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих