отходов I - IV классов опасности, обязаны передать эти отходы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов "Отходы масел", в течение 11 месяцев со дня образования отходов масел. 42. Граждане имеют право передавать отходы масел следующим лицам: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по обслуживанию технических устройств, содержащих масла, или осуществляющим оптовую и (или) розничнуюторговлюмаслами , с целью их накопления и последующей передачи на обработку и (или) утилизацию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов "Отходы масел", при наличии публичной оферты со стороны указанных лиц; юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим прием отходов от граждан с целью их накопления и последующей передачи на обработку и (или) утилизацию юридическим лицам и
твердые 73100000000; Отходы из жилищ 731100000007; Отходы от уборки территории городских и сельских поселений 3120000000; Прочие твердые коммунальные отходы 73190000000; Отходы потребления на производстве, подобные коммунальным 73300000000; Отходы обработки древесины и производства изделий из дерева 30500000000; Отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными товарами 73510002725; Отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово- розничнойторговли продовольственными товарами 73510001725 Имеются 14440000000 Старооскольский район, Долгополянская сельская территория, район села Верхнее-Чуфичево ЗАО "Оскол ЭкоСервис", 309508, Белгородская область, г. Старый Оскол, пл. Свободы, 18 31-00030-З-00870-311214 Полигон ТБО Захоронение отходов Масла растительные отработанные 126 002 00 02 00 4; Отходы перьев и пуха 1320070001 00 4; Текстиль загрязненный 5820000000000; Отходы чистящих и моющих средств 594 000 00 00 00 0; Отходы коммунальные твердые 7310000000; Отходы из жилищ 73110000000; Обувь кожаная рабочая, потерявшая потребительские свойств 14700601 13 00 4; Опилки натуральной чистой древесины 30523001435; Обрезь натуральной чистой древесины 30522004215; Прочие
Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) в размере 293 663 рублей 98 копеек. Основанием доначисления спорных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении предпринимателем в проверяемом периоде системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход при осуществлении хозяйственной деятельности по реализации моторных масел, автохимии и автозапчастей бюджетным учреждениям. Кроме того, инспекцией было установлено, что предприниматель, применяя систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход с видом деятельности « розничнаяторговля», осуществлял реализацию моторных масел , которые в силу положений статьи 181 Налогового кодекса относятся к подакцизным товарам, тогда как подобная реализация, согласно статье 346.27 Налогового кодекса, не относится к розничной торговле. При рассмотрении настоящего спора суды, изучив представленные в материалы дела доказательства, а также исходя из фактически сложившихся между предпринимателем и бюджетными учреждениями отношений, установили, что договоры, заключенные между указанными сторонами, содержат все признаки договора поставки. В частности, договоры заключены на определенный срок, момент передачи товара
передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, инспекцией по результатам проведения выездной налоговой проверки предпринимателя было принято оспариваемое решение, которым был доначислен, в том числе налог на добавленную стоимость. Основанием доначисления спорного налога послужил вывод инспекции о том, что предприниматель, применяя систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход с видом деятельности « розничнаяторговля», неправомерно не уплатила налог на добавленную стоимость с сумм от реализации моторных масел , которые в силу положений статьи 181 Налогового кодекса относятся к подакцизным товарам и подлежат налогообложению по общей системе налогообложения с уплатой НДС в бюджет в порядке, установленном статьей 173 Налогового кодекса. Изучив представленные в материалы дела доказательства, принимая во внимание расчеты, произведенные сторонами в ходе судебного разбирательства, после подачи предпринимателем уточненных налоговых деклараций, суды пришли к выводу о наличии оснований для доначисления налогоплательщику спорного налога в
осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Следовательно, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. В рассматриваемом случае, как следует из материалов дела, ООО «Вираж» не осуществляет специализированную деятельность, связанную с размещением (захоронением) твердых бытовых отходов. Основными видами деятельности ООО «Вираж» являются эксплуатация гаражей стоянок для автотранспортных средств, дополнительными видами являются техническое обслуживание и ремонт автомобилей, эксплуатация гаражей стоянок для автотранспортных средств, розничная торговля маслом , сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества. Образующиеся в ходе осуществления обычной хозяйственной деятельности твердые бытовые отходы ООО «Вираж» временно складирует на площадках в контейнерах, а затем передает специализированной организации на условиях и в порядке, определенными заключенным им договором на оказание услуг. Таким образом, непосредственно сам ООО «Вираж» деятельность по сбору и размещению (хранению) отходов не осуществляет, поскольку не является специализированной организацией, обладающей объектом размещения отходов (полигоном) и правом эти отходы размещать. Вид
осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Следовательно, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. В рассматриваемом случае, как следует из материалов дела, ЗАО «Автотехобслуживание» не осуществляет специализированную деятельность, связанную с размещением (захоронением) твердых бытовых отходов. Основным видом деятельности ЗАО «Автотехобслуживание» является сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества, дополнительными видами являются эксплуатация гаражей стоянок для автотранспортных средств, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, розничная торговля маслом , Образующиеся в ходе осуществления обычной хозяйственной деятельности твердые бытовые отходы ЗАО «Автотехобслуживание» временно складирует на площадках в контейнерах, а затем передает специализированной организации на условиях и в порядке, определенными заключенным им договором на оказание услуг. Таким образом, непосредственно сам ЗАО «Автотехобслуживание» деятельность по сбору и размещению (хранению) отходов не осуществляет, поскольку не является специализированной организацией, обладающей объектом размещения отходов (полигоном) и правом эти отходы размещать. Вид его деятельности не подпадает под определение
апреля по июнь 2021 г. 07.07.2021 Общество обратилось в Управление с заявками на участие в отборе на предоставление субсидий на возмещение части затрат производство и реализацию сахара белого в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" (вх. NN 01-32/18/7, 01-32/18/8, 01-32/18/9). К заявкам были приложены справки о наличии мощностей для производства масла подсолнечного и (или) сахара белого ООО "Кристалл", сведения о производстве и реализации продукции ООО "Кристалл", реестр документов, подтверждающих факт реализации в организации розничнойторговлимасла подсолнечного собственного производства по цене, не превышающей 95 руб. за 1 литр, и (или) сахара белого собственного производства по цене, не превышающей 36 руб. за 1 килограмм ООО "Кристалл", сведения о понесенных затратах ООО "Кристалл", расчет средств на получение субсидии (т. 1, л.д. 13-45), а также справка N 53466 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 29.06.2021 (т. л.д. 46-52). По заявке на получение субсидии за
на добавленную стоимость, в период с апреля по июнь 2021 г. 07.07.2021 Общество обратилось в Управление с заявками на участие в отборе на предоставление субсидий на возмещение части затрат производство и реализацию сахара белого в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса", приложив к ним справки о наличии мощностей для производства масла подсолнечного и (или) сахара белого ООО "Кристалл", сведения о производстве и реализации продукции ООО "Кристалл", реестр документов, подтверждающих факт реализации в организации розничной торговли масла подсолнечного собственного производства по цене, не превышающей 95 руб. за 1 литр, и (или) сахара белого собственного производства по цене, не превышающей 36 руб. за 1 килограмм ООО "Кристалл", сведения о понесенных затратах ООО "Кристалл", расчет средств на получение субсидии), а также справка № 53466 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 29.06.2021. На основании пункта 2.10 раздела 2 Правил № 277 Управление отказало Обществу (письмо