ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Руководитель программы проектов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Министра обороны РФ от 19.04.2012 N 900 (ред. от 18.09.2013) "Об утверждении Положения о межведомственном координационном совете по реализации федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2011 - 2015 годах" и его состава" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2012 N 24996)
совет для осуществления своих полномочий имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и других организаций в интересах реализации мероприятий Программы; создавать (при необходимости) методический совет и рабочие группы в целях повышения эффективности реализации мероприятий Программы; приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, центральных органов военного управления, представителей общественных объединений, научных и других организаций; разрабатывать и представлять для утверждения руководителю Программы проекты планов, докладов и других документов по реализации мероприятий Программы. III. Порядок работы Координационного совета 11. Время и место проведения заседаний, а также перечень вопросов, вносимых на рассмотрение, определяются председателем Координационного совета. 12. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания могут проводиться также по требованию руководителя Программы или государственных заказчиков Программы, председателя Координационного совета или его заместителя. 13. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины
"Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по кодам классификации расходов бюджетов" (утв. Минфином России)
код классификации расходов бюджетов в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по установленной форме, в которой указывается направление расходов 11111 "Расходы, не обеспеченные бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и плановый период". В графе 18 "Комментарий" по каждому несогласованному вопросу должна быть указана причина, по которой по данному мероприятию должны быть изменены (увеличены/уменьшены) базовые бюджетные ассигнования, по сравнению с доведенными Минфином России. 8.2. При наличии разногласий по распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета между ответственным исполнителем и главным распорядителем, являющимся соисполнителем (участником) соответствующей государственной программы, участники указанных разногласий должны принимать оперативные меры по их устранению (разрешению): представлять обосновывающие материалы, расчеты и оценки экспертов в части необходимости распределения базовых бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы соответствующему ответственному исполнителю государственной программы (главному распорядителю). При формировании Приложения N 52 в графе 17 "Обоснование предложений (проект федерального закона, нормативного правового акта, решение и (или) поручение Президента Российской
"Паспорт реализации проектов по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (утв. протоколом заседания проектного комитета от 21.02.2017 N 13(2))
декабря каждого года Проведен мониторинг и анализ административной нагрузки, подготовлен доклад с предложениями по ее снижению Руководителю Службы Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов, руководители ТУ 9.12. Обеспечена организация взаимодействия с ЕЭК по включению в право ЕАЭС положений по внедрению риск-ориентированного подхода и пересмотру (сокращению) перечня обязательных требований, предъявляемых в ходе ветеринарного надзора (контроля), карантинного фитосанитарного контроля (надзора) контрольная точка результата 29.12.2017, далее - ежегодно Направлены письма в территориальные органы Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов 9.13. Приоритетная программа, приоритетные проекты и ведомственный паспорт Службы (с учетом их уточнения) доведены территориальным органам Службы. контрольная точка результата 15.02.2018, далее - ежегодно Направлены письма в территориальные органы Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов 9.14. Проект завершен (подготовлен итоговый отчет о реализации проекта) завершение этапа 31.12.2025 4. БЮДЖЕТ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА Источники финансирования Год реализации Всего 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 Бюджетные источники, млн руб. <11> 10,15 9,58 9,68 9,68 <12> 9,68
Апелляционное определение № 11-АПА19-17 от 11.09.2019 Верховного Суда РФ
протокол разногласий, а также информация о переносе срока выполнения мероприятия «Реконструкция отстойников очистных сооружений системы водоснабжения» с 2017 г. на 2019 г. с указанием причин переноса сроков. Ввиду неполучения административным истцом протокола разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы, подписанного руководителем Комитета в семидневный срок, в соответствии с положениями пункта 14 Правил протокол разногласий к проекту был направлен Обществом 2 августа 2018 г. в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Минстрой Республики Татарстан) на утверждение с протоколом разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы без подписи руководителя тарифного органа. Письмом от 22 августа 2018 г. Минстрой Республики Татарстан направил проект корректировки инвестиционной программы с замечаниями на доработку ООО «Челныводоканал» и после внесения в него административным истцом изменений приказом от 5 октября 2018 г. № 162/о утвердил корректировку инвестиционной программы регулируемой организации на 2017-2019 гг. в части мероприятий 2018-2019 гг.
Решение № А26-414/17 от 12.04.2017 АС Республики Карелия
для производства клюквы в сахарной пудре. 02.12.2016 состоялось заседание комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства. Рассмотрев заявки и материалы, представленные претендентами (10 участников), комиссия решила (протокол № 1 от 02.12.2016): 1) признать соответствующими условиям конкурса заявки претендентов, в том числе заявку ООО «Мама Карелия», в том числе в части соответствия образования руководителя Общества ФИО7 предъявляемым требованиям; 2) определить рейтинг заявок и бизнес-проектов в соответствии с критериями оценки эффективности, установленными муниципальной программой (ООО «Мама Карелия» - максимальный рейтинг среди претендентов - 71,2 балла); 3) по результатам оценки эффективности бизнес-проектов и рейтинговой оценки заявок предоставить гранты трем субъектам малого предпринимательства, в том числе ООО «Мама Карелия» (первое место, сумма гранта по решению комиссии - 410 000 руб.). Голосование по ООО «Мама Карелия» - «за» - 7 членов комиссии, «воздержался» - 1. 4) рекомендовать Администрации МО «Суоярвский район» заключить договоры о предоставлении грантов с победителями конкурса, в
Решение № А46-13062/20 от 26.11.2020 АС Омской области
документации); акт выполненных работ по программе приемосдаточных испытаний СКУД (позиция 3.6 акта №1 приема-передачи исполнительной документации); акт об окончании пусконаладочных работ №1СОС от 20.03.2020 (позиция 4.6 акта №1 приема-передачи исполнительной документации); акт выполненных работ по программе приемосдаточных испытаний СОС (позиция 4.8 акта №1 приема-передачи исполнительной документации); электронное письмо ФИО4, заместителя руководителя проекта ООО «Электротехстрои», от 15.02.2020 с приложением программ ПНР СКУД, СВ, СОС и СПС; программа ПНР 0126.0-109-ПНР-СКУД. Система контроля и управления доступом; программа ПНР 0126.0-103-ПНР-СВ. Системы охранного и технологического телевидения; программа ПНР0126.0-103-ПНР-СПС. Системы пожарной сигнализации и СОУЭ; программа ПНР 0126.0-103-ПНР-СОС. Система охранной сигнализации; электронное письмо ФИО4, заместителя руководителя проекта ООО «Электротехстрои», от 18.02.2020 с приложением программ ПНР СС7 (ГГС) и ПНР СС6 (телефония); программа ПНР 0126.0-109-СС7-ПНР. Громко Говорящая Связь; программа ПНР 0126.0- 109-СС6-ПНР. Телефонная связь; письмо ООО «СК «ИВИКОН» №302/03 от 20.03,2020 о недостатках с электронным сопроводительным и подтверждением регистрации; претензия ООО «СК «ИВИКОН» №321/03 от 27.03.2020 с электронным
Решение № А70-15100/19 от 19.02.2021 АС Тюменской области
"ХЭС", деятельность которой финансировалась ответчиком, в том числе за счет средств субсидии, сославшись на идентичность их руководителей, списочного состава, а также проведение занятий ансамбля и группы в одно время, но на отличия в творческих отчетах ансамбля и группы; в целях исключения использования субсидии для оплаты мероприятий, финансируемых в рамках государственного задания ГАУК ТО "Дворец национальных культур "Строитель", судам следовало исследовать и сопоставить перечень мероприятий, предусмотренных программой группы "ХЭС" и государственным заданием ГАУК ТО "Дворец национальных культур "Строитель" для ансамбля "ХЭС", а также документы о составе ансамбля и группы "ХЭС" в 2018 году, их репетиционных занятиях; судам надлежало исследовать обстоятельства фактического исполнения ФИО4 обязанностей руководителя ансамбля танцев народов Севера "Велес" при подготовке и проведении творческих мероприятий, по итогам которых ансамблю выданы дипломы; судами не исследованы позиции сторон об отклонении от сметы расходов на реализацию проекта , установленного договором, не установлены причины отклонения, в том числе не дана оценка доводам ответчика о
Решение № А39-12457/19 от 03.07.2020 АС Республики Мордовия
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение. В случае неполучения регулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа местного самоуправления поселения (городского округа) или руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы может быть направлен в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления поселения (городского округа) или руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (пункт 14). Орган местного самоуправления поселения (городского округа) и орган исполнительной власти
Решение № 2-571/2014 от 27.05.2014 Дзержинского районного суда г. Нижнего Тагила (Свердловская область)
поручений, выданных первым заместителем генерального директора. В соответствии с организационной структурой ОАО «НПК «Уралвагонзавод» заместители генерального директора подчиняются первому заместителю генерального директора. Кроме того, заместитель генерального директора по персоналу не является руководителем ФИО1 Согласно паспорту программы ААА-017 руководитель программы функционально подчиняется начальнику управления **, а административно – напрямую первому заместителю генерального директора. Все поручения и. о. первого заместителя генерального директора Б., данные **.**.**** ФИО1, относились к функционалу программы ААА-017. Именно поэтому их выполнение было возложено на ФИО1 Реализация программы ААА-017 «Разработка и освоение производства новых видов гражданской техники» не ограничивается работой по какой-то одной теме или направлении. Согласно отчету по проведенному аудиту о деятельности программы ААА-017, подготовленному начальником управления технической реализации проектов Г., программа функционирует как структура проектной системы по организации запуска и мониторинга проектов дорожно-строительной, сельскохозяйственной и специализированной техники не только в рамках Нижнетагильской площадки, но и на корпоративном уровне. В настоящее время целью программы является «наполнение портфеля