ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сайт уфк - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Классификатор внутренних (операционных) казначейских рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 13.12.2021 N 336)
Федерального казначейства, решений руководителя УФК, принятых в соответствии с его компетенцией, предложений контрольно-ревизионных отделов УФК, и контроля за его выполнением; - - X - - X значимый 18 1 2 несвоевременность размещения плана контрольных мероприятий УФК и изменений к нему на официальном сайте УФК в сети Интернет, в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" в сети Интернет; - - X - - X значимый 18 1 3 несоблюдение установленного порядка организации работ по привлечению независимых экспертов, специалистов к проведению контрольных мероприятий УФК ; - - X - - X значимый 18 1 4 неосуществление, ненадлежащее осуществление планирования и учета нагрузки на сотрудников контрольно-ревизионных отделов УФК при участии в контрольных мероприятиях УФК с учетом их привлечения к контрольным мероприятиям Федерального казначейства; - X - - X - значимый 18 1 5 необеспечение представления в Федеральное
"Перечень вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 338)
изменений к нему на основании поручений Федерального казначейства, решений руководителя УФК, принятых в соответствии с его компетенцией, предложений контрольно-ревизионных отделов УФК, и контроле за его выполнением. 18.5. Своевременность размещения плана контрольных мероприятий УФК на соответствующий год и изменений к нему на официальном сайте УФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 18.6. Соблюдение установленного порядка организации работ по привлечению независимых экспертов (экспертных организаций), специалистов иных государственных органов, ФКУ "ЦОКР" к проведению контрольных мероприятий УФК . 18.7. Осуществление планирования и учета нагрузки на сотрудников контрольно-ревизионных отделов УФК при участии в контрольных мероприятиях УФК с учетом их привлечения к контрольным мероприятиям Федерального казначейства. 18.8. Обеспечение представления в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах УФК, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства. 18.9. Осуществление
Приказ Казначейства России от 29.12.2017 N 402 "Об утверждении Порядка формирования и размещения Федеральным казначейством, управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации информации, документов в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений"
информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений", утвержденные приказом Счетной палаты Российской Федерации от 11 января 2016 г. N 1; 5) Порядок ведения классификатора нарушений - Порядок ведения классификатора "Классификатор нарушений в сфере государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) и справочника "Нормативные правовые акты" в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений", утвержденный приказом Счетной палаты Российской Федерации от 9 июня 2016 г. N 54; 6) ЦАФК - центральный аппарат Федерального казначейства; 7) УФК - Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации; 8) Стандарт - Стандарт внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия", утвержденный приказом Федерального казначейства от 1 марта 2017 г. N 39; 9) Классификатор нарушений Федерального казначейства - классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере,
Письмо Минфина России от 27.02.2020 N 21-06-04/13795 <О направлении ответов на вопросы о публикации информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации>
(городским и сельским поселениям) по пунктам приложения к приказу Минфина России N 243н общий и аналогичен порядку формирования информации всеми остальными участниками ГИИС "Электронный бюджет". Общие инструкции размещены в рубрике "Часто задаваемые вопросы", а также на официальном сайте Минфина России "Деятельность/Электронный бюджет/Единый портал бюджетной системы Российской Федерации/Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации". Для установления ограничений по полномочию "Формирование и предоставление информации финансовыми органами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) за финансовые органы городских и сельских поселений (внутригородских территорий) для публикации на едином портале" необходимо сформировать уведомление в соответствии с пунктом 34 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 28.12.2016 N 243н. 31 УФК по Челябинской области 1. В личном кабинете, как руководителя (утверждающего), так и специалиста (ввод данных, согласование) нет функционала, кроме Меню - Настройки - Настройка ЭЦП-плагинов. В разделе Главная - пусто. Когда будет доступен функционал для размещения информации?
Письмо Казначейства России от 18.01.2012 N 42-7.4-05/12.4-20 <О порядке действий в части размещения учреждениями информации на Официальном сайте для уполномоченных сотрудников Управлений Федерального казначейства по субъектам РФ>
 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПИСЬМО от 18 января 2012 г. N 42-7.4-05/12.4-20 Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросам, возникающим при реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" www.bus.gov.ru (далее - Официальный сайт) сообщает, что определен порядок действий по обращениям учреждений в части размещения учреждениями информации на Официальном сайте для уполномоченных сотрудников Управлений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК ). Подробное описание порядка и комментарии по обращениям учреждений приведены в Приложении 1 к настоящему письму. Р.Е.АРТЮХИН Приложение 1 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЧАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОТРУДНИКОВ УФК I. Необходимо проверить наличие информации об учреждении в Реестре организаций на Официальном сайте. II. Если информация об учреждении есть, необходимо уточнить у учреждения наличие сертификата электронной подписи
Определение № А32-8909/19 от 23.05.2022 Верховного Суда РФ
понуждению должника по и/л – службы перечисления всей суммы долга по и/л и в установленные законом сроки на расчетный счет УФК; неуведомлении взыскателя (общества) в установленный законом 7-дневный срок со дня регистрации обращения общества 22.01.2020 в УФК о возможности самостоятельного отслеживания информации о ходе исполнения и/л на официальном сайте казначейства в сети Интернет; неуведомлении взыскателя (общества) о невозможности разрешения обращения общества в установленный законом срок и о продлении срока рассмотрения его обращения; 2) действия (бездействия) специалиста, выразившиеся в грубом заволокичивании на 20 дней, неперечислении долга взыскателю (обществу) и неисполнении в установленный законом 3-месячный срок с момента его регистрации 22.01.2020 в УФК требований и/л; неподготовке и ненаправлении в адрес взыскателя (общества) в установленный законом 7-дневный срок со дня регистрации обращения общества 22.01.2020 в УФК уведомления о возможности самостоятельного отслеживания информации о ходе исполнения и/л на официальном сайте казначейства в сети Интернет; неподготовке и ненаправлении в адрес взыскателя (общества) уведомления о
Решение № А45-3186/20 от 31.05.2021 АС Новосибирской области
государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований). В соответствии с пунктом 8.5 (1) Положения об Управлении, утвержденного приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 27.12.2013 №316 «Об утверждении положений об Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области» Управление осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (официальный сайт УФК по Новосибирской области (www.novosibirsk.roskazna.gov.ru)). Порядок проведения проверки и полномочия Управления установлены Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 (далее - Правила № 1092) Часть 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) и пункт 6 Правил № 1092
Решение № А45-20938/2021 от 07.02.2022 АС Новосибирской области
государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований). В соответствии с пунктом 8.5 (1) Положения об Управлении, утвержденного приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 27.12.2013 №316 «Об утверждении положений об Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области» Управление осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (официальный сайт УФК по Новосибирской области (www.novosibirsk.roskazna.gov.ru)). Порядок проведения проверки и полномочия Управления установлены Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 (далее - Правила № 1092). Частью 1 статьи 268.1 БК РФ установлено, что полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются, в частности, контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные
Постановление № А60-38446/20 от 14.08.2023 АС Уральского округа
экспертизы» Тищенко Дениса Павловича судебный штраф в размере 5000 руб. 3. Наложить на руководителя экспертного учреждения общества «Уральская палата судебной экспертизы» Матасову Анастасию Викторовну судебный штраф в размере 5 000 руб. 4. Предложить эксперту общества «Уральская палата судебной экспертизы» Тищенко Денису Павловичу, руководителю экспертного учреждения общества «Уральская палата судебной экспертизы» Матасовой Анастасии Викторовне добровольно уплатить судебный штраф и представить в суд соответствующие доказательства. Информацию о реквизитах для уплаты судебного штрафа можно получить на интернет- сайте УФК по Свердловской области. 5. Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в десятидневный срок в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд со дня получения лицом, на которое наложен судебный штраф, копии определения. 6. Подача жалобы на определение о наложении судебного штрафа не приостанавливает исполнение определения. 7. Заменить экспертную организация ООО «УРПАСЭ» и эксперта Тищенко Д.П. при проведении фрактографической экспертизы по настоящему делу. 8. В удовлетворении ходатайства ответчика об истребовании доказательств отказать. 9. Проведение судебной фрактографической
Решение № 240048-01-2022-007353-18 от 21.09.2022 Советского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в уточнении платежа, предложено вернуть уплаченные 250 руб. Также ДД.ММ.ГГГГ по почте было получено письмо от ЦФО ГУ МВД России по Красноярскому краю, в котором рекомендовано обратиться в банк, через который был осуществлен платеж для корректировки платежного документа с последующей выгрузкой в ГИС ГНП. ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЯрКраска» обратилось в банк для уточнения платежа, однако банк отказал, указав на то, что необходимо обратиться к получателю платежа. ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЯрКраска» обратилось на сайт УФК по Красноярскому краю с обращением о поступлении платежа по платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ был дан ответ, что денежные средства по платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ были классифицированы по реквизитам. Таким образом, ООО «ЯрКраска» перевело денежные средства по верным реквизитам, которые были указаны взыскателем в постановлении №. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом было вынесено постановление об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации на сумму 10 500 руб. ДД.ММ.ГГГГ сумам в размере
Приговор № 1-15/20 от 20.02.2020 Куйбышевского районного суда (Город Санкт-Петербург)
ходе допроса от <дата>, согласно которым со счета УФК по СПб №****, открытого в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по СПб, на расчетный счет ООО «Агат» (ИНН 7841411795) №****, открытый в действовавшем по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, литер А, пом. 1-Н, операционном офисе «Невский» Филиала ОАО Банка «ПУРПЕ» в <адрес>, переведены денежные средства в суммах 131 970 702 руб. и 4 659 298,95 руб. соответственно (т.127 л.д.94-99); - протоколом осмотра документов от <дата> согласно которому осмотрен сайт УФК по СПб, в том числе страница с контактной информацией об Управлении Федерального казначейства Российской Федерации по <адрес>, согласно которой его адрес нахождения: <адрес> лит. В (т.127 л.д.112-114); - заключением почерковедческой судебной экспертизы от <дата> №****/Э/532-15, согласно которому рукописные тексты на доверенности от имени генерального директора ООО «Агат» ФИО81 на имя ФИО3 от <дата> выполнены ФИО3 (т.87 л.д.129-134); - заключением почерковедческой судебной экспертизы от <дата> №****, согласно которому подписи от имени ФИО7, расположенные в: налоговой
Решение № 2А-1374/2021 от 18.03.2021 Советского районного суда г. Липецка (Липецкая область)
Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Согласно ч. 1 ст. 52 ФЗ от 17.01.1992 года № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации» обеспечение деятельности органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, включая материально-техническое, финансовое обеспечение, а также гарантий и компенсаций работникам этих органов и организаций, установленных настоящим Федеральным законом, является расходным обязательством Российской Федерации. Согласно сведениям официального сайта УФК по Липецкой области Прокуратура Липецкой области имеет открытый лицевой счет в УФК по Липецкой области. Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 14 июля 2005 г. N 8-П признал, что государство может возложить исполнение требований судебных актов на различные органы и организации, исходя из того, что вне зависимости от избранного варианта положение взыскателя в сфере исполнительного производства не должно ухудшаться, несмотря на то, что ответчиком является публичная власть. Европейский Суд по правам человека в