ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сертификат качества производителя - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А76-21728/13 от 30.03.2015 АС Уральского округа
г. перечислено 8 300 000 руб. Анализ выписки банка по расчетному счету общества с ограниченной ответственностью «Нормаль» показал полное отсутствие расходов, характерных для осуществления хозяйственной деятельности, а также расходов по оплату услуг транспорта. Судами при рассмотрении дела также установлено, что между обществом «ПРОМЭЛЕКТРОСНАБ» (покупатель) и обществом с ограниченной ответственностью «ДорТранс» (продавец; далее - общество «ДорТранс») заключен договор поставки от 02.06.2008, согласно условиям которого продавец обязался поставить обществу «ПРОМЭЛЕКТРОСНАБ» новый товар, имеющий паспорт либо сертификат качества производителя . Обществом «ПРОМЭЛЕКТРОСНАБ» в инспекцию по Центральному району в обоснование налогового вычета по НДС по операциям, совершенным с обществом «ДорТранс» представлены договор поставки от 02.06.2008, счета-фактуры, товарные накладные от 19.06.2008 № 207 (на сумму 5 097 600 руб., в том числе НДС - 777 600 руб.) и от 20.06.2008 № 208 (на сумму 6 721 870,14 руб., в том числе НДС – 1 025 370,02 руб.), подписанные от имени руководителя данной организации ФИО7
Постановление № А56-90888/2021 от 15.09.2022 АС Северо-Западного округа
просит отменить решение от 11.02.2022 и постановление от 16.05.2022, принять по делу новый судебный акт – об удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, действия таможни по назначению таможенной экспертизы и расчету обеспечения уплаты таможенных платежей не могут быть признаны законными, поскольку общество представило все документы (декларация о соответствии от 28.10.2019 № РОСС RU Д-FR.AA80.B.01632/19, ветеринарный сертификат от 23.08.2021 серия RU № ЭБ09751686, письма производителя от 09.08.2021, 21.06.2012, сертификат анализов производителя от 02.08.2021, сертификат качества производителя от 09.08.2021), подтверждающие заявленные в декларации на товары (далее – ДТ) № 10228010/230821/0385871 сведения, в связи с чем у таможни отсутствовали основания для применения в отношении товара дополнительных мер таможенного контроля. Кроме того, суды необоснованно отказали в удовлетворении ходатайства общества об истребовании у таможенного органа сведений о критериях, являющихся индикаторами риска согласно профилям риска, и об обязательных к применению мерах по минимизации риска согласно профилям риска, примененных по ДТ № 10228010/230821/0385871. В отзыве
Постановление № 18АП-12529/2021 от 08.10.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
договору от 12.10.2015 № 079-15, то есть ЗАО «БЗРП» произвело копирование переданной по договору конструкторской документации. Обосновывая свою позицию, истец ссылается на то, что провел комплекс мероприятий в целях защиты своих исключительных прав. Истцом произведена контрольная закупка на предприятии АО «Рузхиммаш» по товарной накладной АО «Рузхиммаш» № 396 от 14.01.2019 пружин: «Пружина наружная» чертеж № 9801.30.018, «Пружина внутренняя» чертеж № 9801.30.019, производства ЗАО «БЗРП» (сертификат соответствия № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00577 от 29.12.2015), ( сертификат качества производителя пружин № 3720 от 22.10.2018, сертификат качества производителя пружин № 3721 от 22.10.2018). Силами аккредитованного испытательного центра ООО «УКБВ» (аттестат аккредитации от 14.08.2014 №РОСС RU.0001.21ГП08, выданный Федеральной службой по аккредитации) произведен сравнительный анализ чертежей пружин «Пружина наружная» чертеж № 100.30.018-0, «Пружина внутренняя» чертеж № 100.30.019-0, разработанных ООО «УКБВ» и чертежей пружин «Пружина наружная» чертеж № 9801.30.018, «Пружина внутренняя» чертеж № 9801.03.019, производства ЗАО «БЗРП», приобретенных истцом согласно товарной накладной АО «Рузхиммаш» № 396
Постановление № 17АП-5363/2022-ГК от 31.05.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
э/с 325х6 ГОСТ 10704/10705 Ст20. ООО «А Групп» в адрес истца на основании товарных накладных от 20.12.2019 №ОАЕ0012711, от 20.12.2019 №ОАЕК0012710 была поставлена указанная труба в количестве в количестве 19,261 тн на общую сумму 970754 рубля 44 копейки с предоставлением сертификата качества завода-изготовителя №2381 (т) от 14.12.2019. Указанная труба ООО «ОмегаСталь» была поставлена в адрес своего покупателя - ООО «Энергомонтаж» на общую сумму 1 185 040 рублей. Кроме того, поставщиком покупателю был выдан сертификат качества производителя , ООО «Ирбитский трубный завод «Металлинвест», на трубы стальные электросварные прямошовные № 2381(т) от 14.12.2019. Вышеуказанный товар покупателем был получен и оплачен в полном объеме. В ходе проведения предварительных испытаний трубопровода на герметичность обнаружены дефекты продольных электросварных швов. Ссылаясь на поставку ООО «Омега-Сталь» некачественного товара, ООО «Энергомонтаж» обратилось в арбитражный суд. ООО «А Групп» и ООО «Ирбитский трубный завод «Металлинвест» были привлечены к участию в деле в качестве третьих лиц. Решением Арбитражного суда
Постановление № 18АП-5342/2016 от 24.05.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
податель апелляционной жалобы) обратилось в суд с апелляционной жалобой. В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что при рассмотрении дела судом не полностью исследованы представленные стороной ответчика доказательства. Между сторонами 24.08.2015 заключен договор поставки № 1245-08-2015, по условиям которого поставщик обязался передать в собственность покупателя, а покупатель принять и оплатить металлопродукцию на условиях и в порядке, предусмотренных договором. По условиям пункта 2.2 договора в подтверждение качества товара поставщик направляет покупателю сертификат качества производителя товара. На основании спецификации от 06.10.2015 ООО ТД «Олимп» осуществлена поставка товара, однако, в нарушение условий договора в адрес ответчика не были представлены сертификаты качества на поставленный товар, в связи с чем, покупатель не имел возможности проверить качество поставляемой продукции и соответствие ее ГОСТ и техническим характеристикам. Поскольку при рассмотрении дела в суде первой инстанции ответчик требования истца не признал, требование о применении положений статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации заявлено не было.
Постановление № 5-1289/2013 от 03.10.2013 Вологодского городского суда (Вологодская область)
об административных правонарушениях, в отношении ООО «Регион-Агро-СевероЗапад», <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес> установил : ДД.ММ.ГГГГ декларантом ООО «Регион-Агро-СевероЗапад» с целью помещения под таможенную процедуру таможенного транзита для вывоза в <адрес> на Череповецкий таможенный пост был представлен комплект документов на товар – минеральное удобрение моноаммонийфосфат код ТНВЭД 3105400000, весом 69800 кг, стоимостью 1243696,40 рублей, находящийся в железнодорожном вагоне № (железнодорожная накладная №). На Череповецкий таможенный пост декларантом были представлены: железнодорожная товарно-транспортная накладная №; сертификат качества производителя № от ДД.ММ.ГГГГ; счет № от ДД.ММ.ГГГГ, а также согласованная с перевозчиком ОАО «Российские железные дороги» заявка № от ДД.ММ.ГГГГ на перемещение груза. Поставка товара производилась в рамках договора № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Регион-Агро-СевероЗапад» и ООО «Русфер». В соответствии с документами, представленными декларантом, Череповецким таможенным постом ДД.ММ.ГГГГ была открыта таможенная процедура таможенного транзита за №. Местом доставки товаров в соответствии со сведениями, указанными в железнодорожной накладной, была определена ж/д станция Черняховск.
Постановление № 5-1290/2013 от 03.10.2013 Вологодского городского суда (Вологодская область)
об административных правонарушениях, в отношении ООО «Регион-Агро-СевероЗапад», <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес> установил : ДД.ММ.ГГГГ декларантом ООО «Регион-Агро-СевероЗапад» с целью помещения под таможенную процедуру таможенного транзита для вывоза в <адрес> на Череповецкий таможенный пост был представлен комплект документов на товар – минеральное удобрение моноаммонийфосфат код ТНВЭД 3105400000, весом 70800 кг, стоимостью 1261514,40 рублей, находящийся в железнодорожном вагоне № (железнодорожная накладная №). На Череповецкий таможенный пост декларантом были представлены: железнодорожная товарно-транспортная накладная №; сертификат качества производителя № б/н от ДД.ММ.ГГГГ года; счет № от ДД.ММ.ГГГГ года, а также согласованная с перевозчиком ОАО «Российские железные дороги» заявка № от ДД.ММ.ГГГГ на перемещение груза. Поставка товара производилась в рамках договора № РАСЗ-55 от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенного между ООО «Регион-Агро-СевероЗапад» и ООО «Русфер». В соответствии с документами, представленными декларантом, Череповецким таможенным постом ДД.ММ.ГГГГ была открыта таможенная процедура таможенного транзита за №. Местом доставки товаров в соответствии со сведениями, указанными в железнодорожной накладной,
Решение № 2А-43/20 от 25.06.2020 Пензенского гарнизонного военного суда (Пензенская область)
Федерации от 23 июня 2015 года, начальник военного представительства наделен необходимыми организационно-распорядительными полномочиями по осуществлению контроля качества и приемки военной продукции, в том числе, обеспечению надлежащего входного контроля поступающих на подконтрольное предприятие материалов и полуфабрикатов. Заслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд считает установленными следующие обстоятельства. Из предостережения о недопустимости нарушения закона от 11 марта 2020 года усматривается, что согласно ответу АО (*---*) от 22 ноября 2019 года № поставщиком на продукцию предъявлен сертификат качества № производителя ПАО «Северсталь Метиз» (г. Череповец Вологодской области). Согласно ответу ПАО «Северсталь Метиз» от 13 января 2020 года №, сертификат качества № предприятием не выдавался, при том, в него внесены существенные изменения, указывающие на его подделку. Указанные нарушения, помимо ненадлежащее организованного на АО (*---*) входного контроля, стали возможны в результате отсутствия соответствующего контроля со стороны ФИО1, поскольку при приемке в 2019 году готовой продукции им не выявлены обстоятельства использования в изделиях материалов импортного производства,