по ордеру и не могут подтверждать право собственности муниципального образования на квартиры (том 2 л.д. 43-45). Судом не могут быть приняты доводы истца, изложенные в уточнении иска от 07.10.2019 (том 2 л.д.73-76) о том, что право муниципальной собственности по квартире расположенной по адресу: г. Воркута, пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, д. 20/1, кв. 4 может быть подтверждено фактом указания в поквартирной карточке (том 2 л.д. 45) на выдачу жилищного сертификата, потому, что получив жилищный сертификат на переселение , собственник квартиры в силу положений Постановления Правительства Российской Федерации № 336 от 22.02.2002 г. должен был передать освобождаемую квартиру в собственность муниципального образования, поскольку факт выдачи жилищного сертификата не подтвержден истцом документально, надпись на поквартирной карточке «жилищн. серт» сама по себе не может служить доказательством действительной выдачи жилищного сертификата, при том, что Комитет оспаривает факт расприватизации данной квартиры. Судом не могут быть приняты доводы истца, изложенные в уточнении иска от 07.10.2019 (том
и членам ее семьи. Постановлением от 07.05.2020 № 52 договора социального найма № 8 от 26.09.2016 признан недействительным. На запрос АО «Коммунальные системы БАМа» в администрацию об обосновании законности составления вышеуказанного постановления № 52 о признании договора социального найма № 8 от 26.09.2016 недействительным, получен ответ от 20.05.2020 исх. № 325, согласно которому квартира по адресу: <...> Октября, д. 2, кв. 9 не является муниципальной собственностью. В 1999 указанная квартира была сдана взамен сертификата на переселение из районов Крайнего севера и приравненных к ним местностей в Тындинское отделение дороги, которое в дальнейшем и предоставило ее для проживания своему работнику ФИО5 После чего с ФИО5 был заключен ордер на жилое помещение, на основании которого заключен договор социального найма, который в сентябре 2016 на основании заявления ФИО5 был переоформлен на ФИО6 В этой связи, администрация Юкталинского сельсовета своим постановлением признала договор социального найма от 26.09.2016 № 8 недействительным. В ходе приватизации,
следовательно, должна нести ответственность по оплате поставляемых истцом коммунальных услуг. Представил выписку ЕГРН, акт сверки, доказательства направления иска. Ответчик представителя не направил, просил провести судебное заседание без участия своего представителя, представил отзыв на иск, в котором возражал против исковых требований. Указал, что в Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о праве собственности на квартиру отсутствуют, квартира не принята в муниципальную собственность. В 1999 году указанная квартира была сдана взамен сертификата на переселение из районов Крайнего севера и приравненных к ним местностей в Тындинское отделение дороги, которое в дальнейшем и предоставило ее для проживания своему работнику ФИО2 После чего с ФИО2 был заключен ордер на жилое помещение, на основании которого заключен договор социального найма, который в сентябре 2016 года на основании заявления ФИО2 был переоформлен на ФИО1 Администрация своим постановлением признала договор социального найма от 26.09.2016 №8 недействительным. В ходе приватизации, в момент передачи жилого помещения
и членам ее семьи. Постановлением от 07.05.2020 № 52 договора социального найма № 8 от 26.09.2016 признан недействительным. На запрос АО «Коммунальные системы БАМа» в администрацию об обосновании законности составления вышеуказанного постановления № 52 о признании договора социального найма № 8 от 26.09.2016 недействительным, получен ответ от 20.05.2020 исх. № 325, согласно которому квартира по адресу: <...> Октября, д. 2, кв. 9 не является муниципальной собственностью. В 1999 указанная квартира была сдана взамен сертификата на переселение из районов Крайнего севера и приравненных к ним местностей в Тындинское отделение дороги, которое в дальнейшем и предоставило ее для проживания своему работнику ФИО4 После чего с ФИО4 был заключен ордер на жилое помещение, на основании которого заключен договор социального найма, который в сентябре 2016 года на основании заявления ФИО4 был переоформлен на ФИО5 В этой связи, администрация Юкталинского сельсовета своим постановлением признала договор социального найма от 26.09.2016 №8 недействительным. В ходе приватизации,
намерен продолжать проживать в районе, приравненном к районам Крайнего Севера, именно для этой цели он и принимает участие в программе по переселению. Просит суд в окончательном варианте исковых требований обязать администрацию Чаинского района Томской области восстановить его в списках граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в ранее определенной очереди; обязать Департамент архитектуры и строительства Томской области предоставить ему жилищный сертификат на переселение из местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Истец, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, об отложении дела не просил, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца. Участвуя ранее в судебных заседаниях, истец поддержал исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, дав аналогичные пояснения, дополнив, что он состоял на учете для улучшения жилищных условий как