окраске наружной поверхности работающего на аэродроме T3A-22FE, гос. № ВУ8213 77, а также об отсутствии с его стороны нарушений, несостоятельны. Согласно статье 2 ВК РФ воздушное законодательство Российской Федерации состоит из ВК РФ, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Авиационные правила. Часть 139 «Сертификация аэродромов». Том II « Сертификационные требования к аэродромам (АП-139)» приказом Минтранса России от 06 ноября 2014 года № 308 введены в действие в качестве Федеральных авиационных правил. В соответствии с пунктом 3.3.7 Руководства по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации, утвержденного заместителем Министра гражданской авиации 27 июля 1991 года № 9/И (далее - Руководство) окраска и маркировка подвижных и стационарных средств заправки и транспортировки ГСМ производится в соответствии с действующим стандартом «Средства технического обслуживания и обеспечения полетов
утверждении Плана оборудования гражданских аэродромов Российской Федерации и аэродромов совместного базирования курсоглиссадными системами посадки и системами светосигнального оборудования на период 2013-2019» был утвержден План оборудования гражданских аэродромов Российской Федерации и аэродромов совместного базирования курсоглиссадными системами посадки и системами светосигнального оборудования на период 2013-2019, согласно которому предусмотрена реконструкция аэропорта Тамбов в части оснащения светосигнальным оборудованием – огнями малой интенсивности протяженностью 900 м. по двум направлениям. Авиационными правилами Ч. 139 «Сертификация аэродромов» Т. II « Сертификационные требования к аэродромам » (утв. Приказом Минтранса РФ №308 от 06.11.2014) предусмотрены обязательные требования, подлежащие соблюдению при монтаже светосигнального оборудования, в том числе протяженность огней малой интенсивности и их расположение относительно взлетно-посадочной полосы. Для соблюдения установленных требований по монтажу светосигнального оборудования затрагивается территория земельных участков с кадастровыми номерами 68:20:0000000:225 и 68:20:2915001:2, которые являются смежными с земельным участком с кадастровым номером 68:20:3640001:32, на котором располагается объект «Аэропорт». Земельный участок с кадастровым номером 68:20:0000000:225 принадлежат ФГУП «Племенной завод
«Газпромнефть-Аэро Мурманск» с целью контроля (надзора) за соблюдением Обществом требований воздушного законодательства при осуществлении авиатопливообеспечения воздушных перевозок, контроле качества авиационных горюче-смазочных материалов и обеспечении авиационной безопасности. В ходе проведения проверки выявлено, что Общество использует для заправки воздушных судов авиационным топливом спецтранспорт (топливозаправщики) ТЗ-22 Volvo (гаражный № 305) и ТЗ-20 МАЗ (гаражный № 304), окраска которых выполнена с нарушением требований положений п. 8.4.2 Федеральных авиационных правил «Авиационные правила. Часть 139. Сертификация аэродромов. Том II. Сертификационные требования к аэродромам (Ап-139)», п.2.4.4 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов», утвержденных и введенных в действие приказом Федеральной службы воздушного транспорта России от 06.05.2000 № 121, а также п. 3.3.7 «Руководства по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации», утвержденного заместителем Министра ГА от 27.07.1991 № 9/И. Результаты проверки отражены в акте от 06.09.2012 № 03.07-169 и послужили основанием для вынесения главным
аэродромов Российской Федерации и аэродромов совместного базирования курсоглиссадными системами посадки и системами светосигнального оборудования на период 2013-2019» (л.д. 9) был утвержден План оборудования гражданских аэродромов Российской Федерации и аэродромов совместного базирования курсоглиссадными системами посадки и системами светосигнального оборудования на период 2013-2019, согласно которому предусмотрена реконструкция аэропорта Тамбов в части оснащения светосигнальным оборудованием – огнями малой интенсивности протяженностью 900 м. по двум направлениям (л.д. 10). Авиационными правилами Ч. 139 «Сертификация аэродромов» Т. II « Сертификационные требования к аэродромам » (утв. Приказом Минтранса РФ №308 от 06.11.2014) предусмотрены обязательные требования, подлежащие соблюдению при монтаже светосигнального оборудования, в том числе протяженность огней малой интенсивности и их расположение относительно взлетно-посадочной полосы. Для соблюдения установленных требований по монтажу светосигнального оборудования затрагивается территория земельных участков с кадастровыми номерами 68:20:0000000:225 и 68:20:2915001:2, которые являются смежными с земельным участком с кадастровым номером 68:20:3640001:32, на котором располагается объект «Аэропорт». Земельный участок с кадастровым номером 68:20:0000000:225 принадлежат ФГУП «Племенной завод
Федерации; - обеспечения необходимого уровня безопасности полетов воздушных судов и авиационной безопасности; - защиты интересов пассажиров при пользовании услугами воздушного транспорта. Вышеуказанные правила содержат сертификационныетребования, которые предъявляются к организациям, желающим осуществлять или осуществляющим деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов на внутренних и международных воздушных линиях Российской Федерации, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. Пунктом 1.10 вышеуказанных правил установлено, что сертификат соответствия - документ, выданный по правилам Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации для подтверждения соответствия сертифицированного юридического лица установленным требованиям. В соответствии с п.п. 1.12, 1.18 Федеральных авиационных правил "Сертификация аэропортов. Процедуры", утвержденных приказом ФСВТ РФ от 24.04.2000 № 98 (ред. от 20.01.2012) в соответствии с установленным порядком к объектам и оборудованию аэропортов, подлежащим обязательной сертификации, относятся, в частности, аэродромы . Эксплуатация аэропорта без действующего сертификата соответствия гражданином или юридическим лицом не допускается. В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждено, что в нарушение
настоящее время в связи со строительством «Аэропорта <данные изъяты>» не возможно установить срок его ввода в действие, заслуживают внимание, в связи с чем, суд устанавливает ответчику срок для выполнения требований прокурора в течение шести месяцев с момента ввода в эксплуатацию аэродрома филиала «Аэропорт «<данные изъяты> Поскольку ответчик, являющийся держателем сертификата и обязанный в течение всего срока действия выданного сертификата соответствия поддерживать филиал на уровне предписанных сертификационныхтребований суд возлагает на него обязанность обеспечить вышеперечисленным спецавтотранспортом и средствами механизации для зимнего и летнего содержания аэродрома и обеспечения хозяйственной деятельности филиал «Аэропорт <данные изъяты>». В соответствии со ст. 103 ГПК РФ суд взыскивает с ответчика расходы по уплате госпошлины. Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: Обязать ФКП «Аэропорты Камчатки» в течение шести месяцев с момента ввода в эксплуатацию аэродрома филиала «Аэропорт <данные изъяты>» обеспечить филиал «Аэропорт <данные изъяты>» следующим спецавтотранспортом и средствами механизации для зимнего и летнего содержания аэродрома
Федерации; - обеспечения необходимого уровня безопасности полетов воздушных судов и авиационной безопасности; - защиты интересов пассажиров при пользовании услугами воздушного транспорта. Вышеуказанные правила содержат сертификационныетребования, которые предъявляются к организациям, желающим осуществлять или осуществляющим деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов на внутренних и международных воздушных линиях Российской Федерации, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. Пунктом 1.10 вышеуказанных правил установлено, что сертификат соответствия - документ, выданный по правилам Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации для подтверждения соответствия сертифицированного юридического лица установленным требованиям. В соответствии с пп. 1.12, 1.18 Федеральных авиационных правил "Сертификация аэропортов. Процедуры", утвержденных приказом ФСВТ РФ от 24.04.2000 № 98 (ред. от 20.01.2012) в соответствии с установленным порядком к объектам и оборудованию аэропортов, подлежащим обязательной сертификации, относятся, в частности, аэродромы . Эксплуатация аэропорта без действующего сертификата соответствия гражданином или юридическим лицом не допускается. В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждено, что в нарушение