ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сертификация рабочих мест - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А32-26125/08 от 20.01.2009 АС Краснодарского края
КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна). 28.11.08 г. в присутствии предпринимателя ФИО1 прокуратурой г. Новороссийска вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении предпринимателя ФИО1 по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ. В объяснениях от 20.11.08 г. предприниматель пояснила, что лицензия на обращение с опасными отходами у нее отсутствует, однако ей принимаются меры к получению указанной лицензии. Санитарно-эпидемиологическое заключение, экспертное, сертификация рабочих мест предпринимателем получено. Деятельность осуществляется на новых транспортно-уборочных машинах, для получения лицензии препятствует отсутствии лицензии у МУП «Полигон», г. Новороссийск. При рассмотрении заявленных требований по существу суд руководствовался следующим. В соответствии с п. 3 ст. 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Согласно п.
Постановление № 09АП-36087/13 от 27.11.2013 Девятого арбитражного апелляционного суда
выводы Инспекции о завышении Обществом расходов на сумму, выплаченную контрагентам, а также о несоблюдении Обществом условий применения налогового вычета по «входящему» по сделкам с контрагентами НДС, противоречит законодательству о налогах и сборах и фактическим обстоятельствам дела. Доводы Инспекции (стр. 6, 7, 8 жалобы) о том, что заявителем в ходе проведения проверки не было представлено свидетельств о допуске контрагентов к выполнению работ и доказательств вхождения в саморегулируемые организации, а также доказательств осуществления платежей за сертификацию рабочих мест , не принимаются, поскольку отсутствие таких документов не свидетельствует о нереальности хозяйственных операций с учетом иных доказательств их фактического выполнения, а нарушение требований градостроительного законодательства контрагентами налогоплательщика является основанием для привлечения их к соответствующей ответственности. Иных последствий, в том числе в виде невозможности отражения в налоговом и бухгалтерском учете соответствующих операций с таким контрагентом, закон не устанавливает, также законом не предусмотрена обязанность налогоплательщика получать у контрагента и хранить соответствующие документы. Инспекция сослалась на
Постановление № А13-11061/14 от 22.04.2015 АС Северо-Западного округа
соответствии с действующим законодательством и локальными актами Общества; начислять и сдавать отчетность по налогам, страховым платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации; осуществлять анализ экономического состояния Общества и экономико-правовое консультирование; осуществлять юридическое сопровождение деятельности заказчика; составлять и согласовывать проектно-сметную документацию; составлять производственно-хозяйственную отчетность; осуществлять планирование по проведению капитальных и текущих ремонтов; осуществлять контроль за соблюдением законодательства и других нормативных документов по охране труда; проводить вводные инструктажи по охране труда; проводить работы по аттестации и сертификации рабочих мест ; организовывать обучение, контроль за обучением, проверку знаний правил, норм и инструкций по рабочим местам и технике безопасности; выполнять работы по обеспечению механизированной и автоматической обработки информации, сопровождать внедренные программы и программные средства, ремонтировать и приобретать вычислительную технику и оборудование; вести кадровое делопроизводство, делопроизводство, а заказчик обязался оплачивать оказанные ему услуги. Срок действия договора установлен с 01.04.2010 по 31.12.2010 с возможностью пролонгации на следующий календарный год на тех же условиях при отсутствии возражений
Решение № 12-224/2013 от 26.09.2013 Юргинского городского суда (Кемеровская область)
должностному лицу, так как оно вынесено с нарушением законодательства Российской Федерации. Постановление было вынесено единолично должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административном правонарушении без извещения лица, привлекаемого к административной ответственности о времени и месте рассмотрения дела об административном производстве. О том, что ФИО1 не был надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела свидетельствует протокол *** об административном правонарушении от ***. Из постановления следует, что исполнительное производство *** возбуждено ***, аттестация и сертификация рабочих мест должна быть осуществлена до *** Из сложившейся ситуации следует, что исполнительное производство должно быть закончено, а исходя из норм Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» аттестация и сертификация рабочих мест должна быть завершена не позднее ***, из чего следует, что *** судебный пристав-исполнитель в производстве которого находится данное исполнительное производство узнал или должен был узнать, что требования, содержащиеся в исполнительном документе не исполнены. В этой ситуации пропущен срок привлечения к
Решение № 77-45(32)2012 от 07.02.2012 Омского областного суда (Омская область)
«ПАТП № 2», юридический адрес: г____________, признано виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере ____ (_____ тысяч) рублей, изменить в части, исключив из постановления указание на нарушение ст.136 ТК РФ о том, что заработная плата, в том числе и аванс работникам выплачивается в месяц, следующий за отработанным, что в нарушении ст.212 ТК РФ в ОАО «ПАТП № 2» не проведена сертификация рабочих мест , в остальной части оставив без изменения. Жалобу представителя ОАО «ПАТП № 2» об отмене постановления и прекращении производства по делу без удовлетворения», установил: Постановлением государственного инспектора труда в Омской области № _________от 10 октября 2011 года ОАО «ПАТП № 2» признано виновным в том, что юридическим лицом были допущены нарушения трудового законодательства. В нарушение ст.136 ТК РФ заработная плата, в том числе и аванс работникам выплачивается в месяц, следующий за отработанным. В
Решение № 12-221/2013 от 26.09.2013 Юргинского городского суда (Кемеровская область)
постановление по делу об административном правонарушении в отношении субъекта правонарушения. Постановление было вынесено единолично должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административном правонарушении без извещения лица, привлекаемого к административной ответственности о времени и месте рассмотрения дела об административном производстве. О том, что ООО «***» не было надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела свидетельствует протокол *** об административном правонарушении от ***. Из постановления следует, что исполнительное производство *** возбуждено ***, аттестация и сертификация рабочих мест должна быть осуществлена до *** Из сложившейся ситуации следует, что исполнительное производство должно быть закончено, а исходя из норм Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» аттестация и сертификация рабочих мест должна быть завершена не позднее ***, из чего следует, что *** судебный пристав-исполнитель в производстве которого находится данное исполнительное производство узнал или должен был узнать, что требования, содержащиеся в исполнительном документе не исполнены. В этой ситуации пропущен срок привлечения к
Решение № от 01.04.2012 Плюсского районного суда (Псковская область)
средств на это мероприятие. Прокурор обратился в суд с исковым заявлением, в котором просит суд обязать Администрацию детского дошкольного учреждения провести аттестацию рабочих мест до 01.04. 2012 года. После чего выделила учреждению необходимые денежные средства в размере около 50 тыс. рублей. На момент рассмотрения дела в суде 30 процентов денежных средств по условиям договора перечислены Псковскому центру сертификации, который будет производить сертификацию рабочих мест. В судебном заседании ФИО5 пояснила, что в дошкольном учреждении сертификация рабочих мест не производилась. Она обращалась к начальнику отдела образования с просьбой выделить денежные средства для проведения сертификации рабочих мест, но деньги не были выделены, и в этой связи сертификация рабочих мест не проведена. В настоящее время, после обращения прокурора в суд с иском, необходимые денежные средства выделены в размере свыше 50 тыс. руб. Она перечислила по условиям договора 30 процентов Псковскому центру сертификации, который будет производить сертификацию рабочих мест. Согласно ч.11 ст.209 ТК РФ