находящихся в федеральной собственности 1 11 05420 01 0000 120 Плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности (за исключением земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации) и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений) 1 11 07011 01 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий 1 11 08010 01 0000 120 Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в федеральной собственности (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономныхучреждений , а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление 1 11 09041 01
сервитута (права ограниченного пользования) на часть площадью 54 кв.м земельного участка с кадастровым номером 91:04:003020:271, расположенного по адресу: г. Севастополь, <...> принадлежащего Организации на праве безвозмездного пользования, в границах согласно координатам поворотных точек границ сервитута, определенных заключением судебного эксперта от 18.12.2020 № ВСС-53, для бесплатного и бессрочного въезда - выезда (автомобильного подъезда) к принадлежащему Обществу на праве собственности объекту недвижимости - павильону-магазину продтоваров общей площадью 78,60 кв.м, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 91:04:003020:351 по адресу: г. Севастополь, <...>. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное унитарное предприятие города Севастополя «Водоканал», Правительство Севастополя, Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, федеральное государственное автономноеучреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет», акционерное общество «Севастополь Телеком», государственное бюджетное учреждение «Севастопольский Автодор». Арбитражный суд города Севастополя решением от 16.04.2021, оставленным без изменения постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного уда от 16.06.2021 и постановлением
учреждение «Служба заказчика Ленинского района города Екатеринбурга» (ИНН: <***>), общество с ограниченной ответственностью «Финбэк» (ИНН <***>), индивидуальный предприниматель ФИО60 (ИНН <***>), общество с ограниченной ответственностью «Компания ЛК» (ОГРН <***>), об установлении сервитута, об устранении препятствий в пользовании недвижимым имуществом посредством сервитута, установил: общество с ограниченной ответственностью «Орма» (далее – истец, ООО «Орма») обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением (с учетом уточнения требований, принятого судом в порядке ст. 49 АПК РФ) к обществу с ограниченной ответственностью «Панорама», Администрации города Екатеринбурга, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, Территориальному управлению федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, обществу с ограниченной ответственностью «Лига ЖКХ», государственному автономномуучреждению Свердловской области спортивная школа олимпийского резерва «Уральская шахматная академия», Управлению Федеральной службы безопасности Российской федерации по Свердловской области, государственному бюджетному учреждению Свердловской области «Центр обработки информации и мониторинга качества образования», государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт
Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН <***>, ИНН <***>), федеральному государственному автономному учреждению «Управление лесного хозяйства» Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН <***>, ИНН <***>) третьи лица: Министерство обороны Российской Федерации, федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа», войсковая часть № 58661, федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, об установлении сервитута, установил: Акционерное общество «Свердловский завод гипсовых изделий» (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области к федеральному государственному казенному учреждению «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ответчик 1), федеральному государственному автономномуучреждению «Управление лесного хозяйства» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ответчик 2) с иском об установлении сервитута. На основании статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство обороны Российской Федерации, федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа», войсковая часть № 58661,
купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, подготовка, организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, установление сервитутов, публичных сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда. Таким образом, министерство является органом исполнительной власти Новгородской области, исполняющим полномочия в области лесных отношений и лесопромышленного комплекса, уполномоченным органом в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, а также уполномочено на проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений. В представленном министерством в управление письме от 19.12.2019 № ПР-11076-И указано, что по состоянию на дату ответа министерство имело 20 подведомственных автономныхучреждений : НОАУ «Батецкий лесхоз», НОАУ «Боровичский лесхоз», НОАУ «Валдайский лесхоз», НОАУ «Демянский лесхоз», НОАУ «Крестецкий лесхоз», НОАУ «Любытинский лесхоз», НОАУ «Маловишерский лесхоз», НОАУ «Маревский лесхоз», НОАУ «Мошенской лесхоз», НОАУ «Новгородский лесхоз», АУ «Новоселицкое опытное лесное хозяйство», НОАУ
достаточные меры по их соблюдению. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции признал несостоятельной ссылку заявителя на постановление Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300. Действительно, рассматриваемый аттракцион относится к перечню объектов, для размещения которых не требуется предоставление земельных участков и установления сервитутов. Между тем, как правильно указал суд первой инстанции, данное обстоятельство не освобождает от получения согласования в органах, осуществляющих распоряжение земельными участками, на которых планируется размещение объекта. Заявитель не обращался к собственнику с заявлением об использовании земельного участка либо разрешением на использование земельного участка. Во исполнение определения суда апелляционной инстанции в материалы дела представлены заявление ИП ФИО1 (вх. № 1815 от 08.11.2017) в муниципальное автономноеучреждение городского округа Самара «Парки Самары», а также журнал входящей корреспонденции. Данные документы также не свидетельствуют о том, что заявитель обращался к собственнику с заявлением об использовании земельного участка либо разрешением на использование земельного участка. Кроме того, суд первой инстанции обратил внимание на
(сервитута). Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, не препятствующих использованию земельного участка в соответствии с разрешенным использованием, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута. Сервитут устанавливается по соглашению с лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка и подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество. В случае не достижения соглашения об установлении или условиях сервитута спор разрешается судом по иску лица, требующего установления сервитута (п.3 указанной статьи). Судом установлено, что согласно выписке из ЕГРЮЛ, истец – Государственное автономноеучреждение дополнительного образования <адрес> «Центр развития дополнительного образования детей» образовано путем реорганизации в форме слияния, зарегистрировано 25.04.2012г., учредителем которого является Субъект Российской Федерации – <адрес>, основным видом деятельности является образование дополнительное детей и взрослых. Согласно устава, п. 1.7, одним из адресов мест осуществления деятельности данного юридического
результата муниципальной услуги и его выдачи, что не противоречит п.2 ст.6 Федерального закона №210-ФЗ; АМУ ЦМУ ВМР осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием. Судебная коллегия считает правильными выводы суда о том, что АМУ ЦМУ ВМР вправе участвовать в оказании муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» и соответственно, является правомерным указание в Административном регламенте о предоставлении названному автономному муниципальному учреждению полномочий по участию в осуществлении ряда административных процедур, по следующим основаниям. Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее-Федеральный закон №174-ФЗ) определено правовое положение автономных учреждений, порядок их создания, реорганизации и ликвидации, цели, порядок формирования и использования их имущества, основы управления автономными учреждениями, основы отношений автономных учреждений с их учредителями, с участниками гражданского оборота, ответственность автономных учреждений по своим обязательствам (часть 1 статьи 1). Для автономных