схемаДТП, характер и перечень видимых повреждений удостоверяются подписями обоих водителей. Каждый водитель подписывает оба листа извещения о дорожно-транспортном происшествии с лицевой стороны. Оборотная сторона извещения о ДТП оформляется каждым водителем самостоятельно (Правила N 431-П). Заполненные водителями - участниками ДТП извещения о происшествии, оформленные в соответствии с пунктом 3.6 Правил N 431-П, должны быть в кратчайший срок, но не позднее пяти рабочих дней после ДТП вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя, или представителю страховщика в субъекте Российской Федерации по месту жительства (месту нахождения) потерпевшего либо в субъекте Российской Федерации, на территории которого произошло дорожно-транспортное происшествие (пункт 3.8 Правил N 431-П). Извещение о ДТП водителя – причинителя вреда может быть передано по факсимильной связи с одновременным направлением его оригинала заказным письмом по указанному в страховом полисе обязательного страхования адресу страховщика, застраховавшего его гражданскую ответственность, или представителя страховщика. Установленный законодательством об обязательном страховании механизм оформления
ПОВС «КУДД» «Байкал», может ограничить конкуренцию по оказанию услуг по составлению схемыДТП и заполнению бланка извещения, а также доказательств, свидетельствующих об ограничении доступа к сотруднику ГИБДД, рабочее место которого находилось в обозначенных выше офисах, учитывая также, что оформление документов по ДТП (выдача справок, составление протоколов) осуществляется и в ОБДПС ГИБДД по г. Иркутску по адресу: Иркутск, ул. Тимирязева, 43. Суды мотивированно отклонили доводы антимонопольного органа о фактах отказа в допуске в Центр оформления ДТП со стороны сотрудников данных центров клиентов ООО «Флагман», указав на отсутствие в материалах дела сведений о том, в связи с каким именно ДТП данные лица планировали обратиться в указанные центры (учитывая отсутствие необходимости обязательного участия уполномоченных сотрудников полиции в случае оформления ДТП в порядке пункта 2.6 Правил дорожного движения). Из материалов дела не следует, по каким основаниям граждане обращались в указанные центры за оформлением ДТП, и сотрудниками ГИБДД им было в этом отказано. Ссылки на
оказать услуг по выезду аварийного комиссара на место ДТП, которые включают: оперативное прибытие аварийного комиссара на место ДТП; оказание консультативной помощи участнику ДТП по порядку оформления ДТП, правам, обязанностям и дальнейшим действиям при получении страховой выплаты; осмотр места ДТП, сбор оперативной информации об обстоятельствах ДТП с обязательной фотосъемкой места ДТП; установление и опрос свидетелей (по возможности); заполнения извещения о ДТП; составление схемыДТП; помощь участникам ДТП в заполнении бланков объяснений установленного образца – за исключением оформления ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Таким образом, Правила дорожного движения, которые обязаны знать и соблюдать все участники дорожного движения, четко регламентируют действия водителей, причастных к ДТП. В рассматриваемом случае, водители,
оказать услуг по выезду аварийного комиссара на место ДТП, которые включают: оперативное прибытие аварийного комиссара на место ДТП; оказание консультативной помощи участнику ДТП по порядку оформления ДТП, правам, обязанностям и дальнейшим действиям при получении страховой выплаты; осмотр места ДТП, сбор оперативной информации об обстоятельствах ДТП с обязательной фотосъемкой места ДТП; установление и опрос свидетелей (по возможности); заполнения извещения о ДТП; составление схемыДТП; помощь участникам ДТП в заполнении бланков объяснений установленного образца – за исключением оформления ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Таким образом, Правила дорожного движения, которые обязаны знать и соблюдать все участники дорожного движения, четко регламентируют действия водителей, причастных к ДТП. На основании пункта 2.6.1
по взаимному согласию составили схему дорожно-транспортного происшествия и прибыли в ГИБДД для оформления. В обоснование апелляционной жалобы представитель ООО «Росгосстрах» указывает, что поскольку схемаДТП была составлена участниками ДТП самостоятельно, ДТП считается оформленным без участия уполномоченных сотрудников полиции, в связи с чем на основании п.п. 41.1, п.41.2. Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его имуществу, не может превышать 25 тысяч рублей. Согласно п. 2.6 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090, если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия. Из положений п. 2.6 Правил дорожного движения во взаимосвязи с п.2.5 Правил следует, что водители, действующие в соответствии п. 2.6 Правил, не
ДТП участники по взаимному согласию составили схему и прибыли в ГИБДД для оформления. В обоснование апелляционной жалобы представитель ООО «Росгосстрах» указывает, что поскольку схемаДТП была составлена участниками ДТП самостоятельно, ДТП считается оформленным без участия уполномоченных сотрудников полиции, в связи с чем на основании п.п. 41.1, п.41.2. Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его имуществу, не может превышать 25 тысяч рублей. Согласно п. 2.6 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090, если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия. Из положений п. 2.6 Правил дорожного движения во взаимосвязи с п.2.5 Правил следует, что водители, действующие в соответствии п. 2.6 Правил, не
на место ДТП, его документального оформления, с внесением в схему места ДТП фактически отсутствующих на автомобилях механических повреждений, в целях придания происшествию вида действительно имевшего место, вынесения постановления по делу об административном правонарушении, для последующего получения в отделении по ИАЗ ОГИБДД ОМВД России по Уфимскому району справки о ДТП, предусмотренной правилами страхования транспортного средства. ФИО7, осознавал, что составленный им комплект документов, отражающий факт фиктивного ДТП, и соответствующая регистрация данного происшествия в книге учета сообщений о происшествиях ОМВД России по Уфимскому району, необходимы ФИО4 и ФИО5 для последующего получения в отделении по ИАЗ ОГИБДД ОМВД России по Уфимскому району справки о ДТП, которая совместно с постановлением по делу об адмиистративном правонарушении будут использованы последними, как средство для совершения мошенничества, допуская наступление общественно-опасных последствий в виде причинения материального ущерба страховой компании. Получив согласие от ФИО7 на оказание содействия в инсценировки ДТП, путем оформления комплекта документов, необходимых для последующего получения справки о ДТП,
транспортных средств, водители которых являлись свидетелями ДТП. СхемаДТП противоречит видеозаписи. В материалах дела отсутствует фотофиксация повреждений автомобиля «Форд». Показания А.Н. являются неполными, противоречат видеозаписи. Административное расследование по делу фактически не проводилось, в связи с чем, подлежало рассмотрению мировым судьей. При составлении протокола об административном правонарушении ФИО1 не разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, 51 Конституции РФ. Умысла на обновление места ДТП не имел, в связи с чем просил применить положения ст. 2.9 КоАП РФ. А.Н. в Санкт-Петербургский городской суд не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял, при таких обстоятельствах полагаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствии указанного лица. Проверив материалы дела, доводы жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, нахожу жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Часть 2 ст. 12.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого