который истек 31 декабря 2017 г., не поступили, сведений о продлении срока действия контракта не имеется. Из сообщения АО «ГУОВ» от 6 марта 2018 г. № 3813 следует, что прием законченного строительством объекта не подписан, подключение объекта к сетям электроснабжения по постоянной схеме не осуществлено, пуско- наладочные работы не проведены. Обязательства по заключенному в целях исполнения государственного оборонного заказа договору от 2 ноября 2015 г. № 1516187388322090942000000/2015/2-734, срок действия которого истек 31 декабря 2017 г., подрядчиком в полном объеме не исполнены, оконченный строительством объект не сдан. Будучи в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона № 275- ФЗ должностным лицом исполнителя государственного оборонного заказа, входящим в кооперацию головного исполнителя и заключившим контракт с головным исполнителем, генеральный директор ООО ВСК» ФИО1 вопреки требованиям статьи 8 указанного Федерального закона допустил нарушение сроков выполнения работ по договору от 2 ноября 2015 г. № 1516187388322090942000000/2015/2-734, заключенному в целях исполнения государственного оборонного заказа. Приведенные
и оплата по контрактам осуществляется в соответствии с кодом бюджетной классификации по виду расходов – 223 (продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа). Из объяснений врио директора предприятия ФИО4 от 22.03.2017, а также оборотно-сальдовой ведомостью предприятия по счету 60.01 за 2016 год следует, что предприятием во исполнение обязательств по государственным контрактам заключаются договоры поставки с различными юридическими лицами и предпринимателями. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, в данном случае усматривается схема кооперации , предусмотренная пунктом 4.1 статьи 3 Закона № 275-ФЗ, в которой предприятие в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона № 275-ФЗ выступает головным исполнителем. Согласно пункту 18 части 1 статьи 8 Закона № 275-ФЗ головной исполнитель обязан вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту. Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №
от 15.08.2017 № 021-08.17, являются целевыми средствами федерального бюджета, и у ООО «СПЕЦСТРОЙ» отсутствует право собственности на данные денежные средства. Дополнительно пояснила, что информация о главном распорядителе бюджетных средств вносится в прикладное программное обеспечение Автоматизированная система федерального казначейства (далее - ППО АСФК) в процессе открытия лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса с кодом 41, предназначенных для отражения операций с целевыми средствами федерального бюджета в процессе казначейского сопровождения, при заполнении справочника ППО АСФК Схема кооперации . Впоследствии информация о главном распорядителе бюджетных средств автоматически отражается в информации о контрактах, подлежащих казначейскому сопровождению, при заполнении информации о лицевых счетах заказчика и исполнителя контракта. Согласно информации, учтенной Управлением в ППО АСФК, главным распорядителем бюджетных средств при исполнении контрактов № ОК-01/03/2017 от 19.05.2017, № КГС/СС-02 от 22.05.2017, № 021-08.17 от 15.08.2017, у которых единый идентификатор, в части целевых средств федерального бюджета в виде взноса (вклада) в уставный капитал является Министерство промышленности и
Государственный контракт №1618187319581442208021779 от 31.03.2016 (со сроком выполнения работ – 25.11.2018) был заключен между Министерством обороны Российской Федерации и ПАО «ОАК» (по сведениям Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации). По контракту от 31.03.2016 осуществлена следующая заводская кооперация: Минобороны России (генеральный заказчик) – ПАО «ОАК» (генеральный подрядчик) – ОАО «325 АРЗ» - АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» - ООО «ФИО1 Авиапрестиж» - ООО «АВИАОК» (согласно сведениям Министерства обороны Российской Федерации) ( схема кооперации головного исполнителя по государственному оборонному заказу имеется в материалах дела). Согласно пункту 1.2 договора №1618187319581442208021779/220/ЦОП-З0/2018 от 25.01.2019 исполнитель обязуется выполнять работы по разработке конструкторской документации, выполнению прочностных расчетов, подготовке материалов для эксплуатационной документации на изготовление и монтаж интерьера и оборудования салона ВС в соответствии с техническим заданием (Приложение №1). Срок выполнения работ по договору – 30.03.2019 (пункт 2.1). В соответствии с пунктом 2.2 договора работы считаются выполненными исполнителем после подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных