ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Схема погрузки товара станция - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А73-12473/17 от 12.02.2018 АС Хабаровского края
– склад (откр. или закр.). В приложении № 3 (в редакции дополнительного соглашения № 2 от 31.03.2015) стороны схемы перемещения груза не согласовали. Также судом учтено, что в судебном заседании представителем истца указывалось на то, что погрузка и выгрузка грузов на складах исполнителя осуществлялось вне каких-либо последовательных схем, а предоставлялось ответчику в виде конкретных тарифицированных видов услуг. При этом суд обращает внимание, что при приеме груза на ж/д станции истец принимал груз заказчика на хранение, что подтверждается актами о приеме товара на хранение (структурное подразделение – база Северное шоссе). Пунктом 3.2.5. договора предусмотрено, что исполнитель обеспечивает сохранность груза заказчика на причалах исполнителя. Учитывая, что материалы дела содержат один комплект документов по форме МХ-1, МХ-3, истцом, по мнению суда, оказывалась непрерывная услуга хранения грузов ответчика с момента получения груза на ж/д станции и до момента ее перевалки в пункт назначения (не все акты о возврате по форме МХ-3 содержат сведения
Решение № А60-441/08 от 31.07.2008 АС Свердловской области
станции Пангоды Свердловской области. Продукция была принята к перевозке перевозчиком без каких-либо претензий, принята на станции получения также без претензий. Таким образом, на станции назначения дефектов упаковки, тем более таких дефектов, которые могли быть обнаружены путем поверхностного осмотра, обнаружено не было. Дальнейшую доставку груза на объект ответчик производил самостоятельно. Все указанные выше обстоятельства сторонами не оспариваются. При осмотре продукции, складированной уже непосредственно на объекте, т.е. после проведения достаточно сложной схемы доставки, погрузки и выгрузке, возможно неоднократной, было установлено, что упаковка товара была значительно повреждена, что подтверждает и истец и ответчик, и что подтверждается совместными актами осмотра, составленными с участием представителей обеих сторон, и фотоматериалами, приобщенными к делу (акты осмотра упаковок стеновых и кровельных панелей – приложение к акту экспертизы ТПП ХМАО, том 2 дела). Уже на объекте – Сосновском ЛПУ, комиссией, состоявшей из представителей истца, ответчика и заказчика строительства, произведены осмотры упаковок панелей, а также отдельных панелей, извлеченных из упаковок,
Решение № А03-3397/18 от 18.06.2019 АС Алтайского края
лиц, не направлена на ведение обществами хозяйственной деятельности в соответствии с законом. Данные организации были созданы для использования в незаконных финансовых схемах, направленных на «обналичивание» денежных средств и получения других незаконных финансовых выгод, в том числе налоговых в интересах различных юридических лиц. В отношении договоров заключенных между ООО «Барна» и ООО «Тотал Трейд», суд обращает внимание на следующее. Как следует из материалов дела, 19.06.2014 ООО «Барна» заключило с ООО «Тотал Трейд» договор поставки товара. Согласно пункта 1.1 договора наименование, ассортимент товара, его количество, качество и цена и порядок расчетов указываются в Приложениях (Спецификациях) к настоящему договору. Всего по данному договору было представлено 4 спецификации В спецификациях 1,2,3 указан базис поставки франко-склад, цена включает стоимость Товара, погрузку на автотранспорт, иные расходов, связанные с исполнением условий спецификации. Количество поставляемого товара может быть увеличено либо уменьшено по согласованию Сторон. Франко склад поставка товаров, которая может быть осуществлена немедленно; при этом она оплачивается
Решение № А19-9125/14 от 27.10.2014 АС Иркутской области
что в спорных сделках участвовали взаимозависимые и аффилированные лица, которые имеют возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность друг друга. Представленные на проверку и в суд доказательства свидетельствуют о том, что экспортированная лесопродукция, полученная по представленным документам от ООО «Тора» и ООО «Сибирь», поступала в адрес ООО «Виктория» по одной и той же транспортной схеме, в которой задействованы организации, не имеющие сколько-нибудь значимого имущества. Работы по погрузке/разгрузке и перевозке лесопродукции выполнены лицами, которые имеют номинальное имущественное положение, при этом последние использовали технику, оборудование, транспорт и трудовые ресурсы у субъектов предпринимательской деятельности, являющихся взаимозависимыми с ООО «Виктория». Товар переходил от одного лица к другому, возрастая в цене за незначительный промежуток времени, схема расчетов фактически указывает на осуществление транзитных платежей между взаимосвязанными лицами, фактически денежные средства совершали "движение по кругу" либо «обналичивались», с целью создания видимости хозяйственных операций. Исходя из изложенного, принимая во внимание отношения взаимозависимости между налогоплательщиком и спорными контрагентами, которые
Постановление № Ф03-5748/2021 от 14.12.2021 АС Дальневосточного округа
Федерации от 26.10.2017 № 464 (далее — Технологическая схема). 31.12.2020 в 15 час. 40 мин. должностным лицом таможенного органа завершены таможенные операции на прибытие в отношении указанного контейнерного поезда, установлено, что контейнеры по передаточной ведомости № JZE0122 прибыли на железнодорожную станцию Владивосток в полном составе, контейнеры 31.12.2020 в 14 час. 20 мин. были размещены в постоянной зоне таможенного контроля (ПЗТК) ПАО «ВМТП»). Документы для помещения товаров на временное хранение в таможенный орган представлены не были. 10.01.2021 на основании обращения представителя экспедитора – общества с ограниченной ответственностью «Феско Интегрированный транспорт» (далее – ООО «ФИТ») таможенным органом принято решение о разрешении погрузки контейнеров, прибывших в контейнерном поезде № 3606, на т/х «FESCO DIOMID» для их дальнейшего убытия за пределы таможенной территории ЕАЭС. Установив в ходе таможенного контроля, что после завершения оформления прибытия контейнеры размещены в ПЗТК ПАО «ВМТП», однако перевозчиком документы для помещения товара на временное хранение в установленный законом срок представлены